подскажите пожалуйста не могу понять купил новый механический бензонасос на свой гольфик
насос vaico v-10-0807 как только нагревается двигатель нагревается сам бензонасос и перестает работать машина глохнет поставил свой старый насос двигатель работает нормально машина едет только что-то расход бензина как-то мне не нравится да и еще топливный фильтр проточный который постоянно полный как при работающем двигателе так и при заглушенном
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! да снимал сам отстойник топлива стоит между бензонасосом и карбюратором боченок с 3 сосками продул вроде дуется все чисто!
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1941
Отправлено 06 May 2013 - 21:42 PM
#1942
Отправлено 06 May 2013 - 22:22 PM
Мужики! посоветуйте что ето может быть!
прихожу утром я до авто, а оно не заводится, (стояло 1 неделю, хотя раньше стояло и по 1 месяцу!!! даже в морозы после 2 недель простоя он у меня заводился. и акум збс заводился, естест!венно клему я снимал!) ну я соседа вызвал, он меня прикурил, я погазовал 5 мин, потом снял, клемы, думал окислились, малоли, почистил, поставил поехал по делам, поездил гдето 30мин приехал назад, взял коекакие вещи, и поехал я в деревню, при выезде с города, машынка как то не так себя начала вести! еду я на 4 передаче(4ступка у меня 1.3 NZ) сильно на газ не топлю гдето 60-65км, и тут вижу что в динамике провал, как будто я отпустил газ, хз че ето, машынка не заглохла, я поехал дальше (думал что тросик) проехал метров 500 заехал на заправку, заправил 10 литров в баке ещо оставалось гдето 6~8литров(всегда там заправляюсь уже 3года подрят бензин там норм но хз) посмотрел, тросик норм, ну хз малоли 20 лет машинке.... выехал я с заправки, проехал ещо 1.5км и у меня на ходу заглохло авто....
и после етого не завдолось что я бы не делел, смотрел может нету искры, искра есть... может стартер? включил передачу пробовал завести и проехался на стартере стартер тянет... может гена? хз как проверить! мудохался я ппц, сдуру клемы поменял(были новые в авто правда зачем??? оно мне ничего не дало)... .обзвонил всех автомехаников, друзей, все сказали что акум или гена... ну думаю ппц приехал я,... вызвал соседа, он приехал, дергнул меня, и о чудо! авто завелось, но в деревню я чет стреманулся ехать, я проесперементировал, все время что он меня тянул авто работало на холостых на нейтралке, прибуксировал он меня домой, я своим ходом проехал 400 метров, задом здал, запарковался и пришел домой....
ничего путного я не придумал, позвонил прошлему хазяину авто(мы сним в очень дружеских отношениях) он сказал пересмотреть все провода, контакты (у него тоже такая лабуда была) но он тогда поменял какой то датчик??? хз он не помнит(прийди показать он не может так как в командировке в другом городе) а авто нужно уже завтра поставить на "ход"...
завтра полюбас куплю новый акум ибо етому уже лет 6 поменяю топливный фильтр (тот что возде бензобака)... а вот что дальше делать я хз... что подкажете господа? какой план действий? мб ктото знает что за датчик такой? и где его искать???
П.С. пойду пивка хляпну... сори за русский...у меня похожее было потом оказалось что это в крышке трамблера все окислилось поменял и все ок..еще посмотри провода на свечи не перебиты где ли...тоже зимой из за одного провода всю голову сломал потом чисто случайно нашел что искрит.
#1943
Отправлено 07 May 2013 - 09:43 AM
Мужики! посоветуйте что ето может быть!
прихожу утром я до авто, а оно не заводится, (стояло 1 неделю, хотя раньше стояло и по 1 месяцу!!! даже в морозы после 2 недель простоя он у меня заводился. и акум збс заводился, естест!!венно клему я снимал!) ну я соседа вызвал, он меня прикурил, я погазовал 5 мин, потом снял, клемы, думал окислились, малоли, почистил, поставил поехал по делам, поездил гдето 30мин приехал назад, взял коекакие вещи, и поехал я в деревню, при выезде с города, машынка как то не так себя начала вести! еду я на 4 передаче(4ступка у меня 1.3 NZ) сильно на газ не топлю гдето 60-65км, и тут вижу что в динамике провал, как будто я отпустил газ, хз че ето, машынка не заглохла, я поехал дальше (думал что тросик) проехал метров 500 заехал на заправку, заправил 10 литров в баке ещо оставалось гдето 6~8литров(всегда там заправляюсь уже 3года подрят бензин там норм но хз) посмотрел, тросик норм, ну хз малоли 20 лет машинке.... выехал я с заправки, проехал ещо 1.5км и у меня на ходу заглохло авто....
и после етого не завдолось что я бы не делел, смотрел может нету искры, искра есть... может стартер? включил передачу пробовал завести и проехался на стартере стартер тянет... может гена? хз как проверить! мудохался я ппц, сдуру клемы поменял(были новые в авто правда зачем??? оно мне ничего не дало)... .обзвонил всех автомехаников, друзей, все сказали что акум или гена... ну думаю ппц приехал я,... вызвал соседа, он приехал, дергнул меня, и о чудо! авто завелось, но в деревню я чет стреманулся ехать, я проесперементировал, все время что он меня тянул авто работало на холостых на нейтралке, прибуксировал он меня домой, я своим ходом проехал 400 метров, задом здал, запарковался и пришел домой....
ничего путного я не придумал, позвонил прошлему хазяину авто(мы сним в очень дружеских отношениях) он сказал пересмотреть все провода, контакты (у него тоже такая лабуда была) но он тогда поменял какой то датчик??? хз он не помнит(прийди показать он не может так как в командировке в другом городе) а авто нужно уже завтра поставить на "ход"...
завтра полюбас куплю новый акум ибо етому уже лет 6 поменяю топливный фильтр (тот что возде бензобака)... а вот что дальше делать я хз... что подкажете господа? какой план действий? мб ктото знает что за датчик такой? и где его искать???
П.С. пойду пивка хляпну... сори за русский...у меня *цензура*ожее было потом оказалось что это в крышке трамблера все окислилось поменял и все ок..еще посмотри провода на свечи не перебиты где ли...тоже зимой из за одного провода всю голову сломал потом чисто случайно нашел что искрит.
я бы взял вольтметр и померил напряжение на акуме при заглушенном двигателе, при работающем, чтобы полностью исключить генератор из этого списка. на заглушенной должно быть около 12в, на заведенной около 14. у меня подобная херня была когда ослаб ремень генератора, и он не давал ток. ехал до тех пор пока акум не сел, а потом началась такая же херня
#1944
Отправлено 11 May 2013 - 21:01 PM
Искал не раз так и не находил. В общем Есть патрубок 3ой - идет на коллектор, один на ежа а третий тоненький выходит по середине и уходит под коллектор в сторону карба (куда именно не догадываюсь) Нуждаюсь в замене. запарился 800 рублей каждые пол года откдывать на патрубок аля типа франце. Код 030121054 Есть на что заменить? или от чего его рвет то каждые 2-6 месяцев? Осенью рвало. купил в феврале на 23. И вот сегодня ехал домой.
Спустя ночь обковырял все сайты, и меня осенило что это идет ОЖ на карб для подогрева Карба. Заглушил болтами с хамутами. Буду думать и расчитывать тройник туда что бы родные дорогие патрубки не покупать. Любые идеи приму =)
Может у кого то еще есть такие ньюансы то давайте подумаем.
Еще вопрос для 1.3 у которого с крышки термостата на коллектор а с серединки этого патрубка уходит трубка на карб. То как должен распологаться этот патрубок? У меня он очень сильно и плотно лежит на коллекторе, из-за чего очень сильно греется и по всей видимости его просто рвет. Может у кого есть фото как и через что он должен идти под кастрюлей?
Сообщение отредактировал Farick: 12 May 2013 - 09:00 AM
#1945
Отправлено 20 May 2013 - 22:12 PM
народ на карбюраторных 1,3
у вас не греется бензонасос в жару? когда выше +25, приходится мокрой тряпкой обволачивать))))
#1946
Отправлено 24 May 2013 - 09:13 AM
при переходе от NZ на карб можно оставить питание стандартным подкачным или нужно обязательно механический ставить? Опишите кто-нибудь топливную систему на карбовом 1.3?
upd: кинул шланги в обход подвесного - работает
Сообщение отредактировал OzJet: 09 June 2013 - 17:44 PM
#1947
Отправлено 24 May 2013 - 21:15 PM
Добрый день, уважаемая публика
не могу не рассказать, как я менял втулку стартера, которая
в коробке. двигатель 1.3 NZ .
предварительно тщательно изучил наш форум, а так же форум wts,
понял, что нужно доставать эту втулку тремя методами
1 метчик на 12 вкрутить и тащить,или выбивать
2 забить втулку мылом(литолом) болтом на 12 или сверлом концевиком бить, имитируя гидроудар
3 расковыривать втулку отверткой или подобной вещью
пробовал пункт 1, метчик на 12 свободно вошел во втулку(метчика на 13 не было), измерил диаметр вала стартера 12,00 предположил, что описание про метчик для двигателей 1,6 1,8 где коробка 020,
а для двигателей 1,3 и коробки 084 и 085 не подходит
пункт второй бил торцевой частью сверла диам 12 через мыло а потом через литоп,потом через болт диам 12 , бил правда без фанатизма - не помогло
пункт третий - высшее техническое образование не позволило что то где то расковыривать.
как все разрешилось:
был куплен болт диам.12 мм на 100мм и гайка. болт зажат в тисках посредством гайки, и в торце сверлом 2,5 можно 3 мм сделано отверстие глубиной 20 -25 мм.
Далее ножовкой делаются распилы крест накрест , примерно на глубину сверловки
получилось некоторое подобие метчик((в прорези может уходить стружка)
снимаем фаску у болта, имитируем метчик 1 или 2 номер, по ситуации
Берем винт М4 длиной 10мм, стачиваем его на конус на наждаке , и начинаем постепенно забивать его в отверстие болта.
все, регулируемый по диаметру метчик(применительно к нашей втулке, не больше) готов !
дальше по ситуации можно просто тащить, бить, при помощи пластины и гайки делать импровизированный съемник и т д у меня после двух дней работы по пунктам 1 и 2 втулка вышла за 15 мин
с уважением
Serg 7
гольф 2 1.3 NZ
,
#1948
Отправлено 26 May 2013 - 15:55 PM
Всем привет.
Сегодня менял печку.
Старая рванула из-за крышки на расширительном бачке и из-за старости.
Купил Феби 11089 (качество на высоте) и крышку 443121321 VAG
Менять строго в двоём.
Извините фотоаппарата с собой не было.
Заслонки обязательно проклеить по новому. Я это сделал шумкой.
Разобрал весь пластиковый низ, вытащил мафон, открутить 3 шурупа регулировки печки, снял 6 металлических клипсы, открутил со стороны мотора шланги и ТРИ гайки которые держат печку и воздуховод. Снял соединение воздуховодов ног и боковых окон (две пластиковые гайки). Далее всё тянуть на себя.
Вообщем всё легко и просто.
Одна шпилька у меня прокрутилась (нижняя) так я печку просто вырвал силой. Потом ключом на 19 я её выкрутил.
Собирать оказалось немного потруднее.
Теперь печка пышет жаром!!!
#1949
Отправлено 26 May 2013 - 20:22 PM
Летом то конечно жарит
#1950
Отправлено 27 May 2013 - 14:05 PM
кто знает на 1.3NZ каталик от чего подойдет или можно заказать\купить новый? я сморел по екзисту че то цены там пипец на катализатор для 1.3...
#1951
Отправлено 27 May 2013 - 22:40 PM
кто знает на 1.3NZ каталик от чего подойдет или можно заказать\купить новый? я сморел по екзисту че то цены там пипец на катализатор для 1.3...
нафик он не нужен
#1952
Отправлено 27 May 2013 - 23:16 PM
кто знает на 1.3NZ каталик от чего подойдет или можно заказать\купить новый? я сморел по екзисту че то цены там пипец на катализатор для 1.3...
нафик он не нужен
Я выкинул и рад.
#1953
Отправлено 28 May 2013 - 07:10 AM
А я его выстукал. Так как сам он еще снаружи живой.
#1954
Отправлено 28 May 2013 - 09:46 AM
Встанет ли на на 1.3 2e3 пирбург воздухан от 1.6 или упрется в голвку блока?
upd: не подхоит - упирается в голову
Сообщение отредактировал OzJet: 09 June 2013 - 17:43 PM
#1955
Отправлено 31 May 2013 - 02:47 AM
Привет ребята. подскажите в такой проблем очке ездил тихо молча показания топливного бака количества бензина как обычно на мой взгляд ползли в лево приехал на заправку думаю налью как обычно 10 литров а тут прикол влилось всего 3 литра бензина, ладно но по прибору на торпеде показывает что бензина меньше половины, как сие понять? в чем проблема?
#1956
Отправлено 31 May 2013 - 10:24 AM
#1957
Отправлено 01 June 2013 - 15:32 PM
Датчик смоптри.
а может быть проблема в пистолете заправки?
на другой заправке ожидал кучу проблем а все как прежде и индикатор пополз в право.
#1958
Отправлено 10 June 2013 - 16:58 PM
Ребят, как на 1.3 помпа мрет? Может ли она сама течь от того что умирает? По етке она сплошная, а воткруг есть прокладки. После глушение тачки некоторое время течет антифриз с района помпы. Машина последние два месяца в основном стояла, не заводилась. Сейчас, после переделки на карб завелась, хх еще (не выставлен) 2500 и после глушения антифриз потек струйкой.
#1959
Отправлено 10 June 2013 - 23:32 PM
Добрый день! Обнаружил отсутствие клапана в системе ветиляции картера двигателя NZ. То, что патрубок с дырой - уже не самое страшное.
Можно ли обойтись без покупки оригинального? На разборках пока не нашел. У кого в каком состоянии эта система?
#1960
Отправлено 10 June 2013 - 23:44 PM
Добрый день! Обнаружил отсутствие клапана в системе ветиляции картера двигателя NZ. То, что патрубок с дырой - уже не самое страшное.
Можно ли обойтись без покупки оригинального? На разборках пока не нашел. У кого в каком состоянии эта система?
зачем тебе обязательно оригинал ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей