1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1901
Отправлено 02 April 2013 - 00:04 AM
#1902
Отправлено 02 April 2013 - 00:32 AM
Привет! Решил я заменить свечи, силовые провода и бегунок трамблера. Машина троила жутко. Иногда глохла на холостых. Но троила в последнее время постоянно. Поменял вчера. И тут обнаружил на двух свечах масло. На одной слегка. На другой (та, что крайняя, ближе к трамблеру), прилично. Тут и стала ясна причина троения)) Под замену, как я понимаю, сальники свечных колодцев.
Подскажите, пожалуйста, какие и где лучше взять так, чтоб не ошибиться с выбором. А то, сами понимаете, в магазине не всегда то, что нужно советуют. Вдруг не подойдет. Очень хочу услышать ответ. Транспорт очень нужен. Хочу завтра закупиться и приступать к ремонту.
Да, мотор указан у меня в подписи.
Может, кто-нибудь все же подскажет?
#1903
Отправлено 02 April 2013 - 22:46 PM
Кстати, не понял, а после замены електрической части что-то в работе двигателя изменилось или нет?
Сообщение отредактировал танк: 02 April 2013 - 22:51 PM
#1904
Отправлено 03 April 2013 - 00:14 AM
При износе сальников клапанов двигатель начинает сильно кушать масло, не успеваеш доливать. С выхлопной трубы идет синий дым. Такой цвет имеет не сгоревшее масло. А троит часто из-за сильно обогащенной смеси. В этом случае с выхлопной идет черный, как сажа, дым. Может сальники и ни причем. Купить хорошие можно в любом автомагазине по каталогу. Но повторюсь, причина троения может не в них.
Кстати, не понял, а после замены електрической части что-то в работе двигателя изменилось или нет?
После замены проводов и свечей сначала двигатель нормально работал. Через недолгое время затроило по-прежнему. По поводу выхлопа: дым ни синий, ни черный. Нормальный. Про расход масла не спрашивайте: не могу его измерить, ибо доливал по причине того, что ссут некоторые сальники слегка. Но выхлоп, повторюсь, нормальный.
Просто проблема то в том, что, как я описывал выше, одна из свечей была в масле. Именно электрод свечи. Не сверху, в том месте, где к ней провод крепится (в таком случае под замену прокладка клапанной крышки). А как масло там оказалось..? Непорядок. Не хочется думать о маслосъемных кольцах и капиталке.
#1905
Отправлено 03 April 2013 - 00:48 AM
#1906
Отправлено 03 April 2013 - 15:23 PM
#1907
Отправлено 03 April 2013 - 18:07 PM
По моему карб. Самая проблема . Во всяком случае у меня .
Надобно продефектовать карбюратор. Все резиновые детали ускорительного насоса, клапан экономайзера и его прокладку. Лучше сразу купить и поменять. Эти запчасти у нас продаются в автомагазинах запчастей для ШКОД. На форуме есть сообщения по неиправностям Pierburg. Из личного опыта неоднократно причина троения двигателя находилась в нем, хотя было желание перелопатить весь движок.Удачи!
Спасибо, что попытались успокоить)) Но насчет масла на свече все же непонятно. Это вообще нехороший признак. По поводу троения поменяю еще крышку трамблера. Бегунок меняный только что. Не поможет - замерю на сервисе компрессию в цилиндрах. Ну и напоследок уже, если все норм - к карбюраторщику.
#1908
Отправлено 03 April 2013 - 23:09 PM
масляный знаю где, сам менял, воздушный тоже....
#1909
Отправлено 03 April 2013 - 23:12 PM
Внизу возле бака!Извиняйте за глупый вопрос.. но где находится топливный фильтр в 1.3 NZ?
масляный знаю где, сам менял, воздушный тоже....
#1910
Отправлено 03 April 2013 - 23:38 PM
спасибо огромное!Внизу возле бака!
#1911
Отправлено 04 April 2013 - 18:36 PM
Вот и меня печаль постигла которую сам диагностировать не смог...
Короче приехал гольф к месту стоянки.
через 2 часа выхожу заводить. включаю зажигание, маслаю стартер - не заводится.
Далее стандартная процедура:
метки в порядке
искра есть
бенз при включении насоса в рампу давит
НО! когда включено зажигание бензонасос постоянно давит топливо, без остановки (реле не залипло - проверил), такое ощущение что давление в рампе не создается и топливо без сопротивления в обратку давит.
У меня 2 варианта:
1 - неисправен регулятор давления топлива
2 - помер мозг - и сигнал на бензонасос не отключатся
Кто что думает?
#1912
Отправлено 05 April 2013 - 00:04 AM
заводил я как то гольф с такими же симптомами , оказалось пропал плюс на мозги, бросили напрямую от аккума, завелась и ездит уже годНе гневитесь за перепост но дело срочное, а NZ-тему меньше народа читает
Вот и меня печаль постигла которую сам диагностировать не смог...
Короче приехал гольф к месту стоянки.
через 2 часа выхожу заводить. включаю зажигание, маслаю стартер - не заводится.
Далее стандартная процедура:
метки в порядке
искра есть
бенз при включении насоса в рампу давит
НО! когда включено зажигание бензонасос постоянно давит топливо, без остановки (реле не залипло - проверил), такое ощущение что давление в рампе не создается и топливо без сопротивления в обратку давит.
У меня 2 варианта:
1 - неисправен регулятор давления топлива
2 - помер мозг - и сигнал на бензонасос не отключатся
Кто что думает?
#1913
Отправлено 05 April 2013 - 14:19 PM
прозвонил проводку на мозг, масса в порядке, плюс на 13 колодку с главного реле приходит. бензонасос продолжает все время работать.
#1914
Отправлено 05 April 2013 - 15:20 PM
#1915
Отправлено 05 April 2013 - 19:11 PM
по всей видимости погорел мозг, т.к. в этой теме http://vwts.ru/forum...pic=181281&st=0 схожие симптомы описаны.
буду вскрывать смотреть плату.
#1916
Отправлено 06 April 2013 - 19:03 PM
Поставил я их ради экспреримента, будет ли насос при зажигании постоянно работать или нет. И настало счастье, сразу завелся и работает как часики.
#1917
Отправлено 06 April 2013 - 19:13 PM
Мои поздравления! Вот тебе и сервис!Валялся у меня в гараже второй Мозг, который достался при покупке гольфа от прошлого хозяина, который меня убеждал что это паленые мозги (так ему в сервисе сказали =)) Да еще и с красноречивой надписью маркером НЕ РАБ.
Поставил я их ради экспреримента, будет ли насос при зажигании постоянно работать или нет. И настало счастье, сразу завелся и работает как часики.
#1918
Отправлено 06 April 2013 - 19:13 PM
Мои поздравления! Вот тебе и сервис!Валялся у меня в гараже второй Мозг, который достался при покупке гольфа от прошлого хозяина, который меня убеждал что это паленые мозги (так ему в сервисе сказали =)) Да еще и с красноречивой надписью маркером НЕ РАБ.
Поставил я их ради экспреримента, будет ли насос при зажигании постоянно работать или нет. И настало счастье, сразу завелся и работает как часики.
#1919
Отправлено 09 April 2013 - 08:25 AM
а как он выглядет внутри?На двигателе 1.3 НК маслоотделитель находится в корпусе сапуна. Сапун впресован в блок, но снимается легко, при помощи отверточки. Механики могли его снять, а поставить уже без маслоотделителя. С сапуна напрямую на воздушный фильтр идет резиновый шланг. Все очень просто. Но масло через сапун выбрасывается в воздушный фильтр только при сильном износе цилиндро-поршневой группы. Если это наблюдается после кап. ремонта - значит изъян в работе. Для начала надобно померять компрессию в каждом цилиндре.
#1920
Отправлено 09 April 2013 - 18:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей