1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1821
Отправлено 13 March 2013 - 10:27 AM
#1822
Отправлено 13 March 2013 - 16:10 PM
Стрелка насколько уходит вправо от средней метки температуры? А по поводу печки, греет только на оборотах скорее всего из-за самого радиатора печки. Он видимо забит и жидкости в нем мало, естественно она не может много отдать тепла. У меня так было. Но надо еще провериьт помпу, открой крышку расшир.бачка, заведи и смотри обратку, должно тенчь ровно маленькой струйкой, при повышении оборотов струйка сильная должна быть, только не открывай бачок на горячую, прыснет.не помню, но какой то не шибко дорогой. да и менял в прошлом году, не показатель, но все же.
ну дак по логике, если бы была проблема в термостате, то все равно. если он постоянно закрыт, ож всегда горячая и должен идти от печки всегда горячий воздух не зависящий от оборотов. если открыт,или чуть чуть приоткрыт, то постоянно по большому контуру, но все равно не понятно, почему с повышением оборот воздух становится теплее а потом горячим
#1823
Отправлено 13 March 2013 - 19:51 PM
Стрелка насколько уходит вправо от средней метки температуры? А по поводу печки, греет только на оборотах скорее всего из-за самого радиатора печки. Он видимо забит и жидкости в нем мало, естественно она не может много отдать тепла. У меня так было. Но надо еще провериьт помпу, открой крышку расшир.бачка, заведи и смотри обратку, должно тенчь ровно маленькой струйкой, при повышении оборотов струйка сильная должна быть, только не открывай бачок на горячую, прыснет.
стрелка очень сильно уходит вправо, еще чуть чуть и начнет заходить на белую широкую правую полосу
хорошо, попробую, спасибо !
а кто что думает насчет воздушных пробок ?
#1824
Отправлено 13 March 2013 - 21:13 PM
#1825
Отправлено 14 March 2013 - 00:09 AM
#1826
Отправлено 14 March 2013 - 08:03 AM
#1827
Отправлено 14 March 2013 - 08:54 AM
#1828
Отправлено 14 March 2013 - 09:23 AM
#1829
Отправлено 14 March 2013 - 22:42 PM
#1830
Отправлено 14 March 2013 - 22:51 PM
У тебя вообще нет?Где можно найти для 2е3 термовременной вакуумный клапан
#1831
Отправлено 15 March 2013 - 12:55 PM
я троху натянул тросик газа и все,конечно заколхозил,но глохнут на светофорах как-то не особо хочеться..правда - в это что при заводке на холодную обороты большие,но при прогреве проблема уходитДа ты чего, форточки это ж круто. Мне сначало тоже не нравилось, а теперь нормально, прикольно.
Я вот например никак не могу настроить холостой ход. То обороты гуляют, то глохнет. Едешь на скорости, газ бросаешь, сцепление выжимаешь, и перед светофором останавливаешься с заглохшим движком. Никаких признаков постоянства. Само по себе в любое время, как будто живет своей жизнью. Карб два раза перебирал, отмыл его как новый, уже все изучил, не помогает.
)
#1832
Отправлено 15 March 2013 - 18:51 PM
1. Хочу шкив клинового ремня (вроде так зовется) поменять, т.к. мой по ходу дела гнут и когда работает дергает генератор туда-сюда. От чего подходит? Говорят что от 1.8, но тогда как быть с метками?
2. Подскажите номера топливных насосов обоих? В элкате и экзисте ищу дак запутался уже, описание скудное, цена от 800р до 13 000р.
пс: и да, может у кого было схожее: заводится ништяк,чуть грею (минуты 2) проезжаю километров пять, выжимаю сцепу и холостые падают до 400 ( при включенных потребителях может вообще заглохнуть), глушу - после чего не заводится. В общем если постоять минут 10 то можно дальше весь день кататься не париться, ну край еще раз так тупанет. Разгон ровный без провалов, едет также без провалов. И так практически каждоет утро, я в принципе уже смрился, т.к. по пути к работе есть местечко переждать тупость )) Но как то неприятно мучать так гольфа, хочется разобраться)
ппс: чем теплее на улице тем реже глюк
Сообщение отредактировал OzJet: 15 March 2013 - 18:55 PM
#1833
Отправлено 15 March 2013 - 19:25 PM
ничего не понял. ты хочешь шкиф поменять ? тогда что за метки ? на самом шкифе никаких меток нет, там стоит звездочка на который одевается ремень ГРМ и к этой звездочке прикручивается шкиф с которого идет ремень на гену.Подскажите по двум вопросам:
1. Хочу шкив клинового ремня (вроде так зовется) поменять, т.к. мой по ходу дела гнут и когда работает дергает генератор туда-сюда. От чего подходит? Говорят что от 1.8, но тогда как быть с метками?
#1834
Отправлено 15 March 2013 - 19:51 PM
#1835
Отправлено 16 March 2013 - 01:59 AM
вообще, не знаю как предыдущий хозяин додумался его убратьУ тебя вообще нет?
#1836
Отправлено 16 March 2013 - 20:42 PM
#1837
Отправлено 16 March 2013 - 22:26 PM
Тогда просто закрепи в положении на коллектор заслонку в коробке фильтра, да и езди зимой. На лето отключиш.вообще, не знаю как предыдущий хозяин додумался его убрать
Так сам посмотри, тем более купил.Возможно и подайдет.Здравствуйте! Вопрос по приводу. На мой 1.3 подойдет правый привод от 1.6? Интересует длина самой палки со всеми вытекающими. А то палка моего привода слегка погнута. Надо менять. Уже купил от 1.6.
Шкив по другому не поставиш, если от 1.8 подойдет, то меняй, потом сам метки нанеси. если не совадают.А как же тогда http://www.golf2club...ic=133509&st=20 211611791.jpg 21.8К 18 Количество загрузок:
#1838
Отправлено 16 March 2013 - 22:26 PM
хз, бред какой то, не понимаю. я на 1.6 менял шкиф и все было норально без каких то непонятных меток. подожди, может кто то более умный тебе подскажетА как же тогда http://www.golf2club...ic=133509&st=20 211611791.jpg 21.8К 18 Количество загрузок:
#1839
Отправлено 16 March 2013 - 22:28 PM
У нас на шкиве метки.хз, бред какой то, не понимаю.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 16 March 2013 - 22:28 PM
#1840
Отправлено 16 March 2013 - 22:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей