Немного про расходомер воздуха на NZ.
Одним солнечным зимним днем, при попытке запуска двигателя пропал ХХ. приходилось держать газ, при этом двигатель троил, устойчиво пахло бензином, из выхлопа ненормально густо валил дым. Таким вот не хитрым способом прогрел двигатель чтобы начать разбираться в проблеме.
Отмечу что еще вечером все было в порядке, ну или как в порядке, время от времени то появлялись то пропадали следующие симптомы:
неустойчивый ХХ, пока двигатель полностью не прогреется
временами после сброса прогревочных оборотов также начинал проваливать ХХ до 500-600, иногда глох.
в общем прогрев двигатель выяснил, что при снятии разъема с расходомера двигатель начинает работать идеально на холостых. Т.Е. всему виной оказался он родимый.
Снял я его и почитав тему на VWTS:
http://vwts.ru/forum...showtopic=44317 пришел к решению что попробую отремонтировать. А разобрав увидел что токосъемник наточил такие борозды, что вообще не понятно как он работал.
Лечил смещением пластины потенциомерра, для чего снял ее и сделал пропилы в местех крепления пластины винтами, так чтобы пластина могла сместить к центру и "маршрут" токосъемника не пересекался со старыми бороздами.
Поставил все на место, завел, прогрел, настроил ХХ винтом на БДЗ и все. ХХ идеальный, двигатель стал мгновенно откликаться на нажатие педали газа.
Так что советую всем снять крышку расходомера (у меня она на красном герметике приклеена была, кто то зачем то туда уже лазал) и посмотреть выработку дорожек потенциометра. Для этого даже не надо снимать расходомер.
Сообщение отредактировал epmak-student: 22 January 2013 - 21:29 PM