IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1761 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 19 January 2013 - 15:26 PM

В этой теме обсуждали регулятор http://www.golf2club...c=133509&st=200
А выглядит как-то так
Изображение

он также есть большой,а это маленький.

У кого была такая хрень: вчера вообщем ездил-ездил и вдруг машина начала глохнуть когда нажимаешь на педаль газа,разгазовываешь вроде держит обороты но так и хочет заглохнуть,нажимаю на газ и глохнет,вообщем так несколько раз потом уже вышел скинул все фишки и заново одел и на мозги также и все заработало.Когда на газ нажимал такое ощущение что че то наглухо забилось...в самом конце только прогазовать можно,ито глохла сволочь)
  • 0

#1762 rysuk

rysuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2013 - 17:06 PM

он также есть большой,а это маленький.

У кого была такая хрень: вчера вообщем ездил-ездил и вдруг машина начала глохнуть когда нажимаешь на педаль газа,разгазовываешь вроде держит обороты но так и хочет заглохнуть,нажимаю на газ и глохнет,вообщем так несколько раз потом уже вышел скинул все фишки и заново одел и на мозги также и все заработало.Когда на газ нажимал такое ощущение что че то наглухо забилось...в самом конце только прогазовать можно,ито глохла сволочь)


Прикрепленный файл  DSC_0062.jpg   82.01К   61 Количество загрузок:у меня внешний вид вот такой
  • 0

#1763 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2013 - 20:07 PM

Прикрепленный файл  DSC_0062.jpg   82.01К   61 Количество загрузок:у меня внешний вид вот такой

У тебя же карбюратор, там вроде что не принял карбюратор, то погнало в обратку. У меня на ауди такая ерунда была, вода попала, замерз и карб подливал. Снял, разморозил, вылил воду, просушил, все гуд.

У кого была такая хрень

Так сольки как поддали, видно контакт какойто окислился, вот и причина.
  • 0

#1764 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 20 January 2013 - 14:53 PM

ну да я когда все фишки поснимал и заново одел все нормально стало,солька это жесть...
  • 0

#1765 Agler

Agler

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рф

Отправлено 20 January 2013 - 17:14 PM

Не могу узнать что у меня за двигло знаю что карб 1.6 ,а какой код неизвестно под 3 свечным отверстием нашел цифры(а должны быть буквы с цифрами) 742*(звездочка).Подскажите как еще можно узнать какой у меня двигатель, вариант про наклейку в багажнике отпадает т.к ее там нету.И что означают эти цифры со звездочкой?
  • 0

#1766 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 20 January 2013 - 18:09 PM

Не могу узнать что у меня за двигло знаю что карб 1.6 ,а какой код неизвестно под 3 свечным отверстием нашел цифры(а должны быть буквы с цифрами) 742*(звездочка).Подскажите как еще можно узнать какой у меня двигатель, вариант про наклейку в багажнике отпадает т.к ее там нету.И что означают эти цифры со звездочкой?

вариант сфоткать дивгатель и выложить здесь!
  • 0

#1767 Andrew K

Andrew K

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Braslaw

Отправлено 21 January 2013 - 21:02 PM

Прикрепленный файл  DSC_0062.jpg   82.01К   61 Количество загрузок:у меня внешний вид вот такой

Подскажите пожалуйста, это какой движок MH,2G,или HK? как определить, у меня вроде такой же (89 г. авто)
  • 0

#1768 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 21 January 2013 - 21:08 PM

Подскажите пожалуйста, это какой движок MH,2G,или HK? как определить, у меня вроде такой же (89 г. авто)

МН

Сообщение отредактировал effect: 21 January 2013 - 21:08 PM

  • 0

×

#1769 Andrew K

Andrew K

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Braslaw

Отправлено 21 January 2013 - 21:32 PM

Спасибо! Не ожидал такой оперативности :icon_biggrin:
  • 0

#1770 Andrew K

Andrew K

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Braslaw

Отправлено 21 January 2013 - 22:05 PM

Так вот этот MH жрет сейчас 18литров на 100км. осенью было около 10-и, все это по городу. У меня нет жестянки от которой греется карб (найти пока не могу - живу в еб***х) может из-за этого? После заводки с толкача, звук мотора чем-то на дизель стал похож, хотя не постоянно. Когда звук такой, вроде и тянет хуже - что это может быть?Может ли расход с этим связан?
  • 0

#1771 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 22:51 PM

Давно машина у тебя?
  • 0

#1772 Andrew K

Andrew K

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Braslaw

Отправлено 22 January 2013 - 00:00 AM

С августа 2012
  • 0

#1773 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 22 January 2013 - 17:56 PM

Так вот этот MH жрет сейчас 18литров на 100км. осенью было около 10-и, все это по городу. У меня нет жестянки от которой греется карб (найти пока не могу - живу в еб***х) может из-за этого? После заводки с толкача, звук мотора чем-то на дизель стал похож, хотя не постоянно. Когда звук такой, вроде и тянет хуже - что это может быть?Может ли расход с этим связан?

карбюратор перебери и все будет гуд...
  • 0

#1774 Andrew K

Andrew K

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Braslaw

Отправлено 22 January 2013 - 18:16 PM

Ясно. Мастера толкового надо найти, сам походу не разберусь.
  • 0

#1775 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2013 - 21:06 PM

Немного про расходомер воздуха на NZ.

Одним солнечным зимним днем, при попытке запуска двигателя пропал ХХ. приходилось держать газ, при этом двигатель троил, устойчиво пахло бензином, из выхлопа ненормально густо валил дым. Таким вот не хитрым способом прогрел двигатель чтобы начать разбираться в проблеме.
Отмечу что еще вечером все было в порядке, ну или как в порядке, время от времени то появлялись то пропадали следующие симптомы:
неустойчивый ХХ, пока двигатель полностью не прогреется
временами после сброса прогревочных оборотов также начинал проваливать ХХ до 500-600, иногда глох.

в общем прогрев двигатель выяснил, что при снятии разъема с расходомера двигатель начинает работать идеально на холостых. Т.Е. всему виной оказался он родимый.

Снял я его и почитав тему на VWTS: http://vwts.ru/forum...showtopic=44317 пришел к решению что попробую отремонтировать. А разобрав увидел что токосъемник наточил такие борозды, что вообще не понятно как он работал.
Лечил смещением пластины потенциомерра, для чего снял ее и сделал пропилы в местех крепления пластины винтами, так чтобы пластина могла сместить к центру и "маршрут" токосъемника не пересекался со старыми бороздами.

Поставил все на место, завел, прогрел, настроил ХХ винтом на БДЗ и все. ХХ идеальный, двигатель стал мгновенно откликаться на нажатие педали газа.

Так что советую всем снять крышку расходомера (у меня она на красном герметике приклеена была, кто то зачем то туда уже лазал) и посмотреть выработку дорожек потенциометра. Для этого даже не надо снимать расходомер.

Сообщение отредактировал epmak-student: 22 January 2013 - 21:29 PM

  • 0

#1776 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 January 2013 - 21:18 PM

ерmаk, надо было фоток немного, полезная инфа.
  • 0

#1777 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2013 - 21:34 PM

фоток по ссылке вполне дочтаточно, там ничего сложного)
  • 0

#1778 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 January 2013 - 21:55 PM

Немного про расходомер воздуха на NZ.

Одним солнечным зимним днем, при попытке запуска двигателя пропал ХХ. приходилось держать газ, при этом двигатель троил, устойчиво пахло бензином, из выхлопа ненормально густо валил дым. Таким вот не хитрым способом прогрел двигатель чтобы начать разбираться в проблеме.
Отмечу что еще вечером все было в порядке, ну или как в порядке, время от времени то появлялись то пропадали следующие симптомы:
неустойчивый ХХ, пока двигатель полностью не прогреется
временами после сброса прогревочных оборотов также начинал проваливать ХХ до 500-600, иногда глох.

в общем прогрев двигатель выяснил, что при снятии разъема с расходомера двигатель начинает работать идеально на холостых. Т.Е. всему виной оказался он родимый.

Снял я его и почитав тему на VWTS: http://vwts.ru/forum...showtopic=44317 пришел к решению что попробую отремонтировать. А разобрав увидел что токосъемник наточил такие борозды, что вообще не понятно как он работал.
Лечил смещением пластины потенциомерра, для чего снял ее и сделал пропилы в местех крепления пластины винтами, так чтобы пластина могла сместить к центру и "маршрут" токосъемника не пересекался со старыми бороздами.

Поставил все на место, завел, прогрел, настроил ХХ винтом на БДЗ и все. ХХ идеальный, двигатель стал мгновенно откликаться на нажатие педали газа.

Так что советую всем снять крышку расходомера (у меня она на красном герметике приклеена была, кто то зачем то туда уже лазал) и посмотреть выработку дорожек потенциометра. Для этого даже не надо снимать расходомер.

во у меня щас так но редко,бывает прогреешся все ок,а бывает начинает машина глохнуть и не держать обороты...проще купить его этот расходомер.
  • 0

#1779 Taxi756

Taxi756

    Участник

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Большой ПС.
  • Интересы:Люблю копаться в собсивенных машинах.

Отправлено 25 January 2013 - 07:14 AM

VW G2 87 г. 1.3MH Вот прошу о помощи . на холодную заводится с первого раза обороты гдето 1000 _ 1100 .пару раз газану обороты подымаются до 2200_ 2400 . работает пока не прогреется затем скидывает обороты до 1600_ 1800 . еще разик нажимаю на педальку и обороты падают до 1300 _ 1350 Не было подачи теплого воздуха . Купил гофру 50 радиус ( 260р. ) обороты стали поменьше . Но завел холодную и все повторилось даже хуже обороты ниже 1500 не падают.
  • 0

#1780 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 January 2013 - 16:19 PM

VW G2 87 г. 1.3MH Вот прошу о помощи . на холодную заводится с первого раза обороты гдето 1000 _ 1100 .пару раз газану обороты подымаются до 2200_ 2400 . работает пока не прогреется затем скидывает обороты до 1600_ 1800 . еще разик нажимаю на педальку и обороты падают до 1300 _ 1350 Не было подачи теплого воздуха . Купил гофру 50 радиус ( 260р. ) обороты стали поменьше . Но завел холодную и все повторилось даже хуже обороты ниже 1500 не падают.

Перед заводкой надо 1-2 раза полностью выжать педаль газа, для взвода автомата запуска.Смотри, открывается ли ВЗ полностью после прогрева, проверь пулл-даун на целостность диафрагмы, ТВК и трубки от него.
Р.S.Начни с проверки полного закрывания дроссельной заслонки.Может трос перетянут.

Сообщение отредактировал Батькович: 25 January 2013 - 16:29 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей