ну если отправкой не лень заняться)ставь и не заморачивайся,я на мн поставил блок от нк а голову оставил от мн ,все просто ок
блин забыл голова то от нк у меня есть если нужна то отдам(судя по состоянию блока то тголова просто ок)
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1581
Отправлено 11 June 2012 - 18:18 PM
#1582
Отправлено 14 June 2012 - 00:15 AM
#1583
Отправлено 14 June 2012 - 20:08 PM
#1584
Отправлено 14 June 2012 - 22:28 PM
Здравствуйте. Такой вопрос, можно ли в Г2 1,3 вставить двигло от Г3 1,6?
да,как так? трудно промотать две страницы назад и почитать?
#1585
Отправлено 15 June 2012 - 01:20 AM
Простите великодушно за мою бестактность! Просто не хотелось перерывать 80 страниц обсуждений, а хотелось узнить всю суть и сразу.да,как так? трудно промотать две страницы назад и почитать?
#1586
Отправлено 18 June 2012 - 22:33 PM
оплачивай за переправку вышлю без проблем,ну только она правда с впускным и вып. коллекторомну если отправкой не лень заняться)
#1587
Отправлено 20 June 2012 - 19:00 PM
вот так новость! А че реально ABU такой же мотор как NZ? то есть крепление гены тоже самое? коллектор с ABU на NZ тот же? трубу выхлопную примастырить возможно или от ABU искать? также ABU встает по родным местам ?мотор,коробка,приводы,сцепление,радиатор, стартер, короче все менять. Или же мотор от г3 1,6 абу
#1588
Отправлено 20 June 2012 - 21:58 PM
вот так новость! А че реально ABU такой же мотор как NZ? то есть крепление гены тоже самое? коллектор с ABU на NZ тот же? трубу выхлопную примастырить возможно или от ABU искать? также ABU встает по родным местам ?
коллекторы разные,встает как родной,при условии что оставишь свои опоры.по остальному хз
#1589
Отправлено 24 June 2012 - 21:06 PM
На клапанной сосок не подсоединенный
Куда он должен быть подсоединен или его можно заглушить?
На холостых масло и его пары немножко выбивают пачкает всё
Прикрепленные файлы
#1590
Отправлено 26 June 2012 - 16:27 PM
#1591
Отправлено 26 June 2012 - 18:15 PM
вот ещё в интернете фото нашёл - здесь подсоединён шланг резиновый - куда он идёт дальше? в каталоге по схемам не нашёл...
идёт кудато вниз в раён картера,мб в сапун идёт? толком не расмотрел нужно в яму лезть
#1592
Отправлено 04 July 2012 - 16:13 PM
1. Не работает клаксон. Насколько я понял, стоит двухтональный. Нажимаю на сигнал. Щелкает релюшка. А звука нет. Померил напряжение на контактах сирен (вроде бы как, 12V должен выдавать), а его нет. Проблема в проводке? Под капотом - навряд ли. Идут одним жгутом. Одна разъемная коммутация под аккумом. В общем визуально - провода целые. Где искать проблему? Если можно, поподробнее.
2. Заводится нормально. На ХХ обороты на холодном двигателе 1900. Немного погрелась - 1100. Еду. Еще погрелась. И на прогретом обороты ХХ держатся в районе 900 - 950. Это нормально или нужно карб регулировать?
3. Воздухозаборник горячего воздуха (не знаю, как он точно называется), от которого гофра к фильтру идет, уже прожжен. В нем появилась небольшая дырка. Где-то 1 см. Следует заняться ремонтом или можно на это не обращать внимания? Чем чревато наличие сего отверстия?
Заранее спасибо!
#1593
Отправлено 04 July 2012 - 22:08 PM
#1594
Отправлено 05 July 2012 - 13:53 PM
Личку читай) готов оплатить.оплачивай за переправку вышлю без проблем,ну только она правда с впускным и вып. коллектором
#1595
Отправлено 05 July 2012 - 20:43 PM
У меня одна проблема..почти нет давления масла, когда прогревается двигатель примерно ну выше лампочки...градусов 85, шлифовал колено, насос поменял...проблема осталась, может кто сталкивался?
шлифовал колено это как? в ремонтные размеры ушел? на голове точно бугеля не перепутаны? у меня до этого кулибин перепутал, если все нормально сделано по двигателю, звук движка должен быть приятным, без давления масла он тарахтит, да и проверь давление масла манометром может датчики гонят?
#1596
Отправлено 06 July 2012 - 00:17 AM
#1597
Отправлено 06 July 2012 - 00:35 AM
Здравствуйте! Купил G2 1,3 MH неделю назад. Доволен. Пока еще в некоторых моментах не разобрался. Поэтому у меня несколько вопросов.
1. Не работает клаксон. Насколько я понял, стоит двухтональный. Нажимаю на сигнал. Щелкает релюшка. А звука нет. Померил напряжение на контактах сирен (вроде бы как, 12V должен выдавать), а его нет. Проблема в проводке? Под капотом - навряд ли. Идут одним жгутом. Одна разъемная коммутация под аккумом. В общем визуально - провода целые. Где искать проблему? Если можно, поподробнее.
2. Заводится нормально. На ХХ обороты на холодном двигателе 1900. Немного погрелась - 1100. Еду. Еще погрелась. И на прогретом обороты ХХ держатся в районе 900 - 950. Это нормально или нужно карб регулировать?
3. Воздухозаборник горячего воздуха (не знаю, как он точно называется), от которого гофра к фильтру идет, уже прожжен. В нем появилась небольшая дырка. Где-то 1 см. Следует заняться ремонтом или можно на это не обращать внимания? Чем чревато наличие сего отверстия?
Заранее спасибо!
1 хз
2 нормально это такая система прогрева двигателя вместо ручного "подсоса"
3 нечего плохого не будет просто в режиме горячего воздуха будет немногом мешать холодный и горячий воздух
#1598
Отправлено 08 July 2012 - 17:19 PM
1. Шланг вентиляции блока цилиндров с одного конца воткнут в крышку двигателя, а с другой - никуда, болтается. Посмотрел я этот шланг - вроде бы ничего. Ничем не забит. Масло из него не подсирает. В общем, чистый он. При заведенном двигателе изучил никуда невоткнутое отверстие шланга, чувствуется еле-еле, что из него слегка выходят, я так понимаю, картерные газы. Так вот, стоит ли мне заморачиваться с ним? И правильно ли я понимаю, что если бы прежний хозяин снял бы этот шланг по причине того, что двигатель плевался маслом, по этому шлангу я это мог бы определить (он как минимум был бы покрыт маслом изнутри)?
2. На холодную двигатель заводится хорошо. А на горячую - хуже, не с первого раза. Педаль газа перед тем, как завести двигатель нажимаю пару раз. Но на горячую это ничего не меняет.
#1599
Отправлено 09 July 2012 - 11:37 AM
Не работает клаксон. Насколько я понял, стоит двухтональный. Нажимаю на сигнал. Щелкает релюшка. А звука нет. Померил напряжение на контактах сирен (вроде бы как, 12V должен выдавать), а его нет. Проблема в проводке? Под капотом - навряд ли. Идут одним жгутом. Одна разъемная коммутация под аккумом. В общем визуально - провода целые. Где искать проблему? Если можно, поподробнее.
Отвечу себе сам.
Проверил клаксоны напрямую - работают. Дальше пошел по всем соединениям. В итоге, вскрыв тот, что возле аккумулятора, обнаружил, что он окислился. Аж провод отвалился. Выкинул этот разъем. Сделал скрутку через термоусадку и дополнительно заизолировал изолентой. Заработало!
#1600
Отправлено 09 July 2012 - 12:19 PM
По поводу 2-ого пункта в книге написано точно не помню но вроде когда двигатель прогрет слегка нажать газ держать и заводить как только завелась кинуть, а то что на прогретую хуже заводится у меня вроде тоже присутствует иногда рано кину ключ и незаведу , а вот если машина перегрета в литературе написано газ в пол и заводить.Еще пара вопросов. Искал на форуме, вскользь эти темы затрагивались, но все же.
1. Шланг вентиляции блока цилиндров с одного конца воткнут в крышку двигателя, а с другой - никуда, болтается. Посмотрел я этот шланг - вроде бы ничего. Ничем не забит. Масло из него не подсирает. В общем, чистый он. При заведенном двигателе изучил никуда невоткнутое отверстие шланга, чувствуется еле-еле, что из него слегка выходят, я так понимаю, картерные газы. Так вот, стоит ли мне заморачиваться с ним? И правильно ли я понимаю, что если бы прежний хозяин снял бы этот шланг по причине того, что двигатель плевался маслом, по этому шлангу я это мог бы определить (он как минимум был бы покрыт маслом изнутри)?
2. На холодную двигатель заводится хорошо. А на горячую - хуже, не с первого раза. Педаль газа перед тем, как завести двигатель нажимаю пару раз. Но на горячую это ничего не меняет.
1 шланг вентиляции картера должен идти в фильтр воздушный(карбюратор), если он отсоединён то посмотри чтоб отверстие под этот шланг было заглушено а то будет сосать грязный воздухЕще пара вопросов. Искал на форуме, вскользь эти темы затрагивались, но все же.
1. Шланг вентиляции блока цилиндров с одного конца воткнут в крышку двигателя, а с другой - никуда, болтается. Посмотрел я этот шланг - вроде бы ничего. Ничем не забит. Масло из него не подсирает. В общем, чистый он. При заведенном двигателе изучил никуда невоткнутое отверстие шланга, чувствуется еле-еле, что из него слегка выходят, я так понимаю, картерные газы. Так вот, стоит ли мне заморачиваться с ним? И правильно ли я понимаю, что если бы прежний хозяин снял бы этот шланг по причине того, что двигатель плевался маслом, по этому шлангу я это мог бы определить (он как минимум был бы покрыт маслом изнутри)?
2. На холодную двигатель заводится хорошо. А на горячую - хуже, не с первого раза. Педаль газа перед тем, как завести двигатель нажимаю пару раз. Но на горячую это ничего не меняет.
Сообщение отредактировал VVSMobile: 09 July 2012 - 12:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей