1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1421
Отправлено 06 December 2011 - 05:15 AM
#1422
Отправлено 06 December 2011 - 17:19 PM
#1423
Отправлено 06 December 2011 - 19:44 PM
а компрессия причем тут? давление проверь на горячюю, у меня тоже нет нет да пищала) разобрал двигун вкладыши в задирах, вал в первый ремонт точилНарод может ли быть проблема в масляном насосе? Суть в том что датчик на панели приборов нет нет звенит и индикация загорается. кто подскажет какая компрессия на целиндрах должна быть?????????
#1424
Отправлено 09 December 2011 - 19:35 PM
только еще гену надо ослабить и снять ременьподшипники идут в комплекте со смазкой.
хрен открутишь - если прикипели это да.
в остальном сложности только в снятии звездочки. там надо одним ключем держать снизу болт (именно фиксировать) - удобнее из ямы, а вторым - откручивать болт, который звездочку держит. фиксировать снизу - что б не проворачивалось.
не поняла, при замене грм нафига шкиф колена снимать???
замена грм - откручиваешь(ослабляешь) один из болтов помпы - натяжной, меняешь ремень - натягиваешь - закручиваешь болт на помпе. все.
Лучше сразу и помпу менять.
#1425
Отправлено 09 December 2011 - 19:52 PM
это и есть геморойное дело, очень геморойное дело! Я снимал впускной коллектор с карбюратором, чтобы подлезть.
Народ, такая проблема - в дождь машина (МН) откровенно тупит, как только сыро сразу машина начинает глохнуть на холостых, трогается с заметным провалом, порою надо раскручивать до 3 тыщ чтоб тронутся не заглохнув. В сухую погоду все тип-топ. Грешу на систему зажигания, но что именно и почему?
#1426
Отправлено 10 December 2011 - 16:58 PM
#1427
Отправлено 13 December 2011 - 21:13 PM
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
#1428
Отправлено 14 December 2011 - 17:01 PM
Добавлю: менял мозги с коммутатором, трамблер, датчики температуры, дмив, высоковольтные провода и свечи, фильтр, катушку, чистил инжектор, зажигание выставлено.
#1429
Отправлено 16 December 2011 - 10:16 AM
#1430
Отправлено 16 December 2011 - 18:36 PM
Сними вентиляцию, не порваны ли патрубки гдеТо же самое, но у меня nz digijet инжектор. Причину обнаружил, патрубок картерных газов подходит к патрубку из дросселя. Когда скидываешь егои перекрываешь патрубок из дросселя все отличноработает. Открываешьи опять тоже самое. Посоветовали вывести картерные газы под машину, а тот заглушить чтоб не сосал воздух. Не хочу так делать по сему вопрос - в чем проблема и что делать? Спасибо.
Добавлю: менял мозги с коммутатором, трамблер, датчики температуры, дмив, высоковольтные провода и свечи, фильтр, катушку, чистил инжектор, зажигание выставлено.
#1431
Отправлено 16 December 2011 - 18:46 PM
Мотор 1.3 НК.
Из под щупа не давит, Сальник колена или Распредвала ?
#1432
Отправлено 17 December 2011 - 18:11 PM
Сними вентиляцию, не порваны ли патрубки где
спасибо! проверим!
#1433
Отправлено 20 December 2011 - 19:49 PM
Башку перебрал, масло-насос заменил, по мелочи сальники прокладки поменял.
Напрашивается вывод умерли/залегли кольца ? =)
Есть поршневая с капиталенного мотора, суть вопроса :
Реально махнуть поршня открутив из через поддон ?
И я не знаю в какой последовательности они стояли в старом моторе, это критично ?
Заранее спасибо =)
#1434
Отправлено 20 December 2011 - 20:38 PM
реально и не особо проблематично......Машин стал вести себя плохо. дымит белым дымом на повышенных оборотах, расход масла увеличился почти до литра на 100 км.
Башку перебрал, масло-насос заменил, по мелочи сальники прокладки поменял.
Напрашивается вывод умерли/залегли кольца ? =)
Есть поршневая с капиталенного мотора, суть вопроса :
Реально махнуть поршня открутив из через поддон ?
И я не знаю в какой последовательности они стояли в старом моторе, это критично ?
Заранее спасибо =)
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 20 December 2011 - 20:39 PM
#1435
Отправлено 21 December 2011 - 20:07 PM
Двигатель 2G 1.3 карбюратор
#1436
Отправлено 21 December 2011 - 21:26 PM
#1437
Отправлено 23 December 2011 - 14:15 PM
Кстати у всех на ДМРВ идут 4 провода? у меня один откусан был или от времени оторвался,я его присоединил и может из за этого так!?
#1438
Отправлено 23 December 2011 - 14:46 PM
никто не знает че может быть 1.3NZ бывает дергается,как будто что то засорено,зуглушишь вроде нормально или прогазуешь как следует...Такого не было раньше.
Кстати у всех на ДМРВ идут 4 провода? у меня один откусан был или от времени оторвался,я его присоединил и может из за этого так!?
есть такая же проблема (про подёргивание), в своё время пытался тут поспрашивать, так особо и не понял) жду что скажут тебе)
#1439
Отправлено 23 December 2011 - 14:56 PM
Попробуйте лямду отключить...есть такая же проблема (про подёргивание), в своё время пытался тут поспрашивать, так особо и не понял) жду что скажут тебе)
#1440
Отправлено 23 December 2011 - 19:04 PM
Попробуйте лямду отключить...
Она в катализатор входит? Где ее отключить проще? У тебя так же было?) (просто интересно) Спасибо за совет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей