слева ---> направоРебят, сразу прошу прощения за дебильный вопрос! Но... двигатель 1.3. nz скажите пожалуйста в каком направлении считать цилиндры! 1.2.3.4 =) если стою лицом к капоту! искал, но не нашел! понял только пордок работы 1-3-4-2! а именно где первый а где 4 не ясно мне! Спасибо! =)
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1321
Отправлено 25 August 2011 - 02:44 AM
#1322
Отправлено 25 August 2011 - 17:05 PM
#1323
Отправлено 27 August 2011 - 19:26 PM
#1324
Отправлено 28 August 2011 - 14:07 PM
#1325
Отправлено 28 August 2011 - 16:45 PM
#1326
Отправлено 31 August 2011 - 12:30 PM
давай и начинай копить на капиталку. я езжу на синтетике с молигеном от ликви моли. заливал hessol, какие-то шумы были, гидрики стучали, движка плохо раскручивалась, на ликви моли все отлично и тихо.кто какое масло льет в свои 1.3? у меня гидрик какой то стучит постоянно думаю мож погуще масло залить в этот раз,а лил castrol 10-40...кто че посоветует?мож и подешевле лучше,какой нить лукойл)
#1327
Отправлено 31 August 2011 - 14:17 PM
#1328
Отправлено 31 August 2011 - 16:55 PM
интересно что им будет? молибден забьется?с гидриками нельзя лить молибденовое насколько я знаю!
Да и к стати, не молибденовое, а молигеновое.
Сообщение отредактировал moover: 31 August 2011 - 16:56 PM
#1329
Отправлено 02 September 2011 - 17:58 PM
а про гидрики-- когда у меня волга была 406 мот. так там в букваре написано тип стук при нагреве это норм явление,для г2- это не есть хорошо.
Попробуй перед заменой влить присадку спец для гидриков, по инстр. её залил и 150-200км покататься нано,потом масло об землю! брату помогло,другу нет...
#1331
Отправлено 06 September 2011 - 18:43 PM
#1332
Отправлено 08 September 2011 - 19:14 PM
#1333
Отправлено 10 September 2011 - 18:50 PM
#1334
Отправлено 11 September 2011 - 17:58 PM
#1335
Отправлено 11 September 2011 - 18:28 PM
#1336
Отправлено 12 September 2011 - 02:35 AM
#1337
Отправлено 12 September 2011 - 09:14 AM
это датчик давления маслаРебят, а подскажите пжлста! на NZ датчик температуры двигателя здесь находится, где отмечено!? с него ли идет на приборную панель сигнал!?
вощем у мня тута проблемс... кароче влажная у нас погода, всё дожди идут. седне завелся, еду еду, двиг наполовину прогрелся, и на хх заглох. заводиться отказывается. схватывает, машиу колбасит, будто 1й и 4й цилиндр работает тока (или 2й и 3й). и снова глохнет. кое как завелся, всё норм, проехал участок прямой, уткнулся в пробку и опять таже хрень, тока уже совсем не заводится. открываю капот, торец с контактами на катушке влажный. скидываю центральный провод, мокро там. ну тряпкй протер, завелась, поехал. щас скинул его, на движок горячий положил, пусть сохнет.
провода новые, BERU. год с ними езжу. и резина мягкая, и состояние новых. хз, первый раз такая шняга...
вопрос, чё делать то? как влагу предотвратить на катушке?
Сообщение отредактировал IzhStyle: 12 September 2011 - 09:22 AM
#1338
Отправлено 12 September 2011 - 18:10 PM
подскажите еще, где отмечено желтым, две вакуумных (вакуумных ли вообще?) трубки. левая(вид как на фото) уходит на адсорбер (угу не вакуумные, поняль)))) а куды правая должна идти???
2 IzhStyle: по ходу провода менять...либо перед поездкой осушителем ВВ проводов проливать...как вариант попробовать термоусадкой обтянуть...и то аккуратно- сделаешь герметично сгниет все нах
Сообщение отредактировал L.G.: 12 September 2011 - 18:19 PM
#1339
Отправлено 13 September 2011 - 01:41 AM
#1340
Отправлено 13 September 2011 - 08:27 AM
ПРОСЬБА ПИРСАТЬ В ЛИЧКУ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей