Может быть дело в датчике холостого хода???Ну да) На включенной 1-3 передаче просто катишься по прямой (без газа), дергать начинает, причем на оборотах, на которых глохнуть рановато ей.
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1281
Отправлено 05 July 2011 - 17:10 PM
#1282
Отправлено 05 July 2011 - 17:32 PM
А клапанм дурно не станет от 95? мне сказали прогореть могут.
из-за отсутствия бензина на заправке две недели назад ливанул 10л 98, ничего бежал, а сейчас моторчик работать стал как часы - прочистился видать!!!
#1283
Отправлено 06 July 2011 - 13:04 PM
Сколько я понял на NZ этого датчика нет, его функцию выполняет какой то хитрый канал доп. воздуха%)Может быть дело в датчике холостого хода???
ЗЫ. digijet- эт вобще лес темный
#1284
Отправлено 06 July 2011 - 17:56 PM
У нас в Нижнем Новгороде вообще не берется никто настройку, хотя бы попробоваь сделать, так как боятся напортачить. У меня вот по городу расход сильно отличается от расхода по трассе, по городу 10 литров, по трассе при около 6 литров. Хотел отдать кому-нить на диагностику, фига там.ЗЫ. digijet- эт вобще лес темный
#1285
Отправлено 06 July 2011 - 21:51 PM
#1286
Отправлено 06 July 2011 - 21:52 PM
У вас есть проблема, описанная мною выше?)У нас в Нижнем Новгороде вообще не берется никто настройку, хотя бы попробоваь сделать, так как боятся напортачить. У меня вот по городу расход сильно отличается от расхода по трассе, по городу 10 литров, по трассе при около 6 литров. Хотел отдать кому-нить на диагностику, фига там.
#1287
Отправлено 07 July 2011 - 11:14 AM
Что вы хотели этим?! Что это только ваша ветка, и таким халуям как я тут не место со своими глупыми вопросами!?)У вас есть проблема, описанная мною выше?)
Сообщение отредактировал Perec: 07 July 2011 - 11:15 AM
#1288
Отправлено 07 July 2011 - 21:25 PM
Неее вы что) Просто интересно я один такой или нет?)Что вы хотели этим?! Что это только ваша ветка, и таким халуям как я тут не место со своими глупыми вопросами!?)
#1289
Отправлено 12 July 2011 - 20:06 PM
Просто он у меня неоднократно уже задевал крышку трамблера, придавленный капотом, и сбивал зажигание
Ни у кого подобных проблем не возникает? Может кто скинуть фотки подкапотного?
#1290
Отправлено 12 July 2011 - 22:02 PM
Сообщение отредактировал SAIGAK: 13 July 2011 - 00:22 AM
#1291
Отправлено 14 July 2011 - 15:56 PM
Случилось все как-то неожиданно. Выехал из дома, через какое-то время машина начала троить и заглохла. Вышел, посмотрел на трос, пошевелил крышку трамблера, завелся поехал дальше. Через какое-то время такая же проблема. До упора задвинул сам трамблер, потом уже снял крышку трамблера, пододвинул бегунок, стало отлично, но опять на некоторое время.
Вобщем проблема пока выражается в постоянном убегании бегунка трамблера. Через какое-то время троит/глохнет, двигаю бегунок, еду дальше. Кто сталкивался с подобным?
#1292
Отправлено 14 July 2011 - 16:29 PM
Сообщение отредактировал SAIGAK: 14 July 2011 - 16:35 PM
#1293
Отправлено 14 July 2011 - 19:07 PM
#1294
Отправлено 14 July 2011 - 19:13 PM
Маленькое колечко пришло. куда его??
#1295
Отправлено 14 July 2011 - 19:15 PM
забей. езди пока ничего не сломается. все машины ломаются, и новые и старые, и чорные и белыевсем привет!я тут новичёк!вот взял себе голь 1.8 GTI с двигателем механический инжектор,и вот кто то говорит что хороший и надёжный двигатель,а кто то говорит что наоборот,сложный в ремонте,капризный,и почти не найти запчастей,и тут я растроился!подскажите кто чем может!заранее спасибо!!!
#1296
Отправлено 14 July 2011 - 19:33 PM
#1297
Отправлено 14 July 2011 - 19:43 PM
Поделись номерком РДТ)после замены регулятора давления топлива в рампе и вакуумника на трамблере и воздушного фильтра машина стала заводится без газа с пол оборота,едит теперь без провала,не чахнет после долгих поездок мотор 1.3NZ!
#1298
Отправлено 14 July 2011 - 20:35 PM
То есть от рывков при езде без газа должно помочь??? Скока рдт и вакуумник стоит и сложно ли поменять? Спасибо!)после замены регулятора давления топлива в рампе и вакуумника на трамблере и воздушного фильтра машина стала заводится без газа с пол оборота,едит теперь без провала,не чахнет после долгих поездок мотор 1.3NZ!
#1299
Отправлено 15 July 2011 - 20:30 PM
Ну, взял и пальцем пододвинул. "Постоянное убегание" - это то, почему сбивается зажигание. Через какое-то время приходится бегунок двигать, чтобы компенсировать его сдвиг. Я предполагаю, что сдиг его пальцем это ненормальная ситуация, но мне непонятно пока, как он крепиться к оси и снимается. Сдвинуть его пальцем при нормальных условиях никак нельзя, он жестко должен сидеть? Вряд ли же вся ось поворачивается, т.к. она с распредвалом соединена?Что значит "пододвинул бегунок" и "постоянное убегание бегунка"? Он должен жестко сидеть на оси трамблера и никуда двигаться сам по себе не может.
#1300
Отправлено 15 July 2011 - 20:57 PM
предположу что самому трамбу конец или на РВ шпонка умерла, других вариаций мне не видится, тк вал распределителя напрямую цепляется к РВНу, взял и пальцем пододвинул. "Постоянное убегание" - это то, почему сбивается зажигание. Через какое-то время приходится бегунок двигать, чтобы компенсировать его сдвиг. Я предполагаю, что сдиг его пальцем это ненормальная ситуация, но мне непонятно пока, как он крепиться к оси и снимается. Сдвинуть его пальцем при нормальных условиях никак нельзя, он жестко должен сидеть? Вряд ли же вся ось поворачивается, т.к. она с распредвалом соединена?
в месте рядом со шкивом 3(а) посадочное под валик распределителя
http://www.elcats.ru...&SubId=7A000175
хотя как вариация еще мог фиксатор самого бегунка наипнуться или бегунок такой херовый
Сообщение отредактировал L.G.: 16 July 2011 - 13:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей