я думаю проще новую лямбду купить, дешевле будет, какой-то такой прибор продается, но что то я сомневаюсь что с ним будет все нормально, мозги всеравно не поймут когда и где отключать лямбду, и будет беднить постоянно(я так думаю) насчет датчика бензина просто ты не так выразился) вот я и не понял что за такое, я подумал что ты поменял датчик бензина и все сразу гуд стало) думаю как это так)) вот и начал расспрашивать) он кстати находиться я думаю ты уже догадался) в баке)) снимается полик(если он у тебя есть) находишь круглую крышку прикрученную 3мя болтами под отвертку, там всякие шланги увидешь, аккуратно снимаешь их, запомни какой где, потом, против часовой стрелке надо открутить крышку, без фанатизма аккуратненько постукивая молотком по отвертке цепляясь за грани крышки этой, запомни как стояла уплотнительная резинка, аккуратно вытаскивай все это на ружу, за-одно проверь прогружной насос и почисти сетку, на а дальше либо на разборе искать или еще как, там платка такая прогорает как я понял (стирается дорожка) как то так)
чёткий мануальчик спасибо, надо будет заморочится на днях а то кататься с канистрой в багажнике как то напрягает, да и попахивает)