1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1061
Отправлено 08 January 2011 - 03:54 AM
#1062
Отправлено 08 January 2011 - 14:37 PM
#1063
Отправлено 08 January 2011 - 18:02 PM
Проблема в стартере. Может кто подскажет номер втягивающего реле на стартер Hitachi №036911023N, на моем иногда не контачат пятаки. Еще вопрос - оно разбирается или там все намертво и не разберешь никак?
Да, к стати, мое втягивающее крепится к стартеру на 2 болта!!!
#1064
Отправлено 08 January 2011 - 18:23 PM
из-за чего такое у тебя пошло? чтонить крутил до этого? что то менял? или просто пришел завел и опа большие обороты?Добрый день, ничего внятного на форуме не нашёл, но, предполагаю, решение проблемы где-то на поверхности. Короче, двигатель 1,3 NZ, после заводки, при прогреве, после прогрева до рабочей температуры, держит обороты в районе 1800-2000 оборотов на холостом ходу!! Чего делать, где искать беду!! Диагносты за мой носочек не беруться, говорят старьё (1990г!!!)
#1065
Отправлено 09 January 2011 - 08:10 AM
#1066
Отправлено 10 January 2011 - 20:57 PM
#1067
Отправлено 11 January 2011 - 10:17 AM
Если я не ошибаюсь то может 50, у меня в наборе - это самый большой двенадцатигранник. Набор в красном футляре, называется стайер.Ребят, для откручивания болтов ГБЦ размер ключа подскажите. Внутренний двенадцатигранник
П.С. если ты собираешься купить только одну биту, то к сведению - я у нас не нашел такой в продаже по одной, все только в наборах.
#1068
Отправлено 11 January 2011 - 12:00 PM
#1069
Отправлено 11 January 2011 - 21:10 PM
Ну может кому пригодится потом.
#1070
Отправлено 12 January 2011 - 15:25 PM
#1071
Отправлено 13 January 2011 - 15:57 PM
ога, тосольный... NZ какбэ инжекторобогрев карба смотри ... он там тосольный, если уровень упадет в бачке на много - то карб будет думать что он холодный и открывать подсос
#1072
Отправлено 13 January 2011 - 16:20 PM
#1073
Отправлено 13 January 2011 - 16:51 PM
А скажу по секрету - мембрана ускорительного насоса один в один от восьмерки подходит, только центральную часть надо переделать, точнее заменить на свою, затянуть ее винтом с фиксатором резьбы и все. Цена 35 руб и 20 минут переделокТоже на холдую плохо заводится, а когда едешь периодически глохнет при остановке, двиг работет неровно. Загнал к пацанам на СТО - говорят,что накрылся датчик включения вентилятора и ускоритель насоса впрыска топлива, бенз капал прямо на глушак!!! купил ремкомлект, мож сегодня тачко заберу, напишу че как.
#1074
Отправлено 20 January 2011 - 09:16 AM
Я купил такую машину. Так и работала! А подсос я так и не нашёл :), наверное потому,что он у меня не карбюраторный а инжекторный...:) Может датчик какой барахлит, например холостого хода...только вот где он находится я пока не нашёл. А может лямбда,или ДМРВ...из-за чего такое у тебя пошло? чтонить крутил до этого? что то менял? или просто пришел завел и опа большие обороты?
#1075
Отправлено 20 January 2011 - 09:19 AM
Точно,инжектор. И подсоса нет :) А вот что его заменяет и регулирует холостой ход я бы с удовольствием узнал...!!!ога, тосольный... NZ какбэ инжектор
#1076
Отправлено 20 January 2011 - 12:10 PM
#1077
Отправлено 21 January 2011 - 22:46 PM
#1078
Отправлено 22 January 2011 - 01:38 AM
По моим подсчетам по трассе не топить если до 110 км в час съедает около 9 литров,по городу с тырканиями 11 литров как и было,многовато,но лезть не хочется...
#1079
Отправлено 23 January 2011 - 20:48 PM
я езжу без лямды когда ее подключаю машину колбасит и она глохнет что я только не пробывал, менять пока не решаюсь не дешего, хотя уже пора а то расход 19 литров)) из за ДМРВ как правило тупит и наааборот оборотов нет как я его не крутил обороты высокие не поднимаются, походу до тебя уже перекрутили все что там можно ( у меня перекрутили))) по теме:Я купил такую машину. Так и работала! А подсос я так и не нашёл :), наверное потому,что он у меня не карбюраторный а инжекторный...:) Может датчик какой барахлит, например холостого хода...только вот где он находится я пока не нашёл. А может лямбда,или ДМРВ...
у меня не так было, но почти(обороты поднялись до 1600 и не опускались вылечил жиклером), совет мой только как вариант, на впрыске есть маленький болтик попробуй его покрутить по часовой стрелке, Только внимание!!! ЗАПОМНИ НА СКОЛЬКО ЗАКРУТИШЬ!!! если не поможет, назад открути как было, еще как вариант синий датчик может гонит, не знаю как он проверяется я просто пошел другой такой купил поменял и стало лучше стоит не дорого меняется желательно на холодную а то жидкость побежит...
по фото
????-что это за разъем какую роль играет может кто-то знает????
1-жиклер который тебе можно попробовать покрутить по часовой, не забудь запомнить сколько накрутил
2-синий датчик 2хконтактный меняется легко
кстати возле жиклера проходит педаль газа возможно там у тебя перекручено там тоже крутится..тоже как вариант
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 23 January 2011 - 20:58 PM
#1080
Отправлено 23 January 2011 - 20:51 PM
индексы как я понимаю можно сказать комплектацию указывает под капотом как то так)Я новичок, еще много не знаю, но вот такой вопрос. Все пишут 1.3NH 1.3NZ.. у меня у самого 1.3 2G иии что это значит? 1.3 понятно, это приговор, а вот индексы....
nz-впрысковый)) за свой знаю))
остальные не буду точно доказывать но
mh-карбюраторный голова с гидриками
hk-карбовый но голова на клапанах
может перепутал местами mh и hk
есть еще точно знаю с однокамерным карбом-написано на нем solex держал в руках прикольный такой маленький))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей