IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1021 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 December 2010 - 16:38 PM

Какой из двух датчиков на тыльной стороне головки блока именно тот, провод от которого надо отсоединить?
Который ближе к 1-му qbkbylhe? или дальше от него?


Вроде который ближе к 1-му (слева, если стоять к движку лицом)
  • 0

#1022 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 December 2010 - 10:06 AM

Вроде который ближе к 1-му (слева, если стоять к движку лицом)

Котороый у первого цилиндра.

Я с него снимаю провод (висит в воздухе), и на холостых, и на >2000 жужжит зуммер и мигает лампа.

А как у Вас?
  • 0

#1023 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 02 December 2010 - 11:06 AM

Замучился уже!!!Мотор 1.3 HZ работает все исправно,заводится в мороз,печка греет,вообщем все как надо,но не пойму почему так много бензина жрет!?!надоело заправлять постоянно.Вот додумался померить сколько км на сколько литров проходит машина в городском цикле (пробки,прогревы частые). Вообщем залил 30 литров машина прошла 260 км и стрелка подошла к красной зоне,я уже знаю когда она глохнет так что там в баке максимум был литр)))Неужели мотор 1.3 да пусть с 4 ступенчатой коробкой передач жрет больше 10 литров? Бред какой то!
Если сравнивать с жигулями 1600 16 клапанов 30 литров это на дня три покатушек)))
P.S И еще,92 бензин не лью так как машина начинает дергатся и глохнуть,так что только 95 и какой нить типа премиум)))!

На лючке какой бензин прописал VAG min91,зачем лить
P.S И еще,92 бензин не лью так как машина начинает дергатся и глохнуть,так что только 95 и какой нить типа премиум)))!
отрегулируй питание и зажигание,работал на АЗС хороший 92(Мозырь Беларусь)лучше всяких 95,расход зависит от манеры вождения у меня 10 езжу агрессивно,датчики смотри по цвету а не по месторасположению.

Сообщение отредактировал Igordiy: 02 December 2010 - 11:07 AM

  • 0

#1024 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 02 December 2010 - 17:58 PM

ладно морозы спадут посмотрю
  • 0

#1025 afrin

afrin

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Empire City (Unlocked)

Отправлено 04 December 2010 - 16:57 PM

Проблема еще не решена) Взял на днях с 1.3, движок ест слишком много (40 литров на 400 км по трассе!) Плюс печка плохо греет. Сам разобраться не могу. Посоветуйте, где (недорого) проводить диагностику и капиталить в Москве?

Сообщение отредактировал afrin: 04 December 2010 - 17:01 PM

  • 0

#1026 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 December 2010 - 21:46 PM

Проблема еще не решена) Взял на днях с 1.3, движок ест слишком много (40 литров на 400 км по трассе!) Плюс печка плохо греет. Сам разобраться не могу. Посоветуйте, где (недорого) проводить диагностику и капиталить в Москве?

Это все фигня у меня по городу 19 литров есть))) 92го)) вот собрался выкидывать все мозги и ставить карб 5-рашный) будет 6 литров кушать думаю)) и никаких датчиков мозгов и впрысков, отходили они свое уже восстанавливать его проще др машину взять) а с карбом думаю морок особых не будет да и каждый дядя Вася его зачистить сможет и отрегулировать) как поставлю отпишу какой расход стал, да уж 100% на 80ый перейду) карбу думаю будет пофиг)
  • 0

#1027 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 04 December 2010 - 21:53 PM

Это все фигня у меня по городу 19 литров есть))) 92го)) вот собрался выкидывать все мозги и ставить карб 5-рашный) будет 6 литров кушать думаю)) и никаких датчиков мозгов и впрысков, отходили они свое уже восстанавливать его проще др машину взять) а с карбом думаю морок особых не будет да и каждый дядя Вася его зачистить сможет и отрегулировать) как поставлю отпишу какой расход стал, да уж 100% на 80ый перейду) карбу думаю будет пофиг)

Карбу пофиг 80 или 92,а движку нет,от детонации и развалится может :icon_mrgreen:
  • 0

#1028 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 December 2010 - 21:58 PM

Замучился уже!!!Мотор 1.3 HZ работает все исправно,заводится в мороз,печка греет,вообщем все как надо,но не пойму почему так много бензина жрет!?!надоело заправлять постоянно.Вот додумался померить сколько км на сколько литров проходит машина в городском цикле (пробки,прогревы частые). Вообщем залил 30 литров машина прошла 260 км и стрелка подошла к красной зоне,я уже знаю когда она глохнет так что там в баке максимум был литр)))Неужели мотор 1.3 да пусть с 4 ступенчатой коробкой передач жрет больше 10 литров? Бред какой то!
Если сравнивать с жигулями 1600 16 клапанов 30 литров это на дня три покатушек)))
P.S И еще,92 бензин не лью так как машина начинает дергатся и глохнуть,так что только 95 и какой нить типа премиум)))!

Вообще NZ (между дрочим) на 92 расчитан всегда лил его и было нормально. Чини машину
  • 0

×

#1029 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 December 2010 - 22:11 PM

Продублирую здесь, т.к. вопрос по NZ

У меня на холостых загорается лампа давления масла и орет зуммер. При отключении провода от датчика давления (высокого, вроде 1.8 бар) тоже самое: жужжит и мигает.

Проверьте, пожалуйста, на своих авто:

Скиньте с датчика давления (1,8 бар) провод
посмотрите на холостых что приборка выдает:
1) горит ли лампа давления масла
2) орет ли зуммер!!!! на ХОЛОСТЫХ!
3) орет ли зуммер на оборотах больше 2000?

Всем заранее спасибо!

Датчики могут стоять как угодно. Они там в одном маслянном канале как ввернешь так и будет справа, слева это ни на что не влияет. Датчик низкого давления нормально замкнут при отсутствии давления, тоесть если его провод замкнуть на массу должна загорется лампа давления масла. Второй датчик замыкается на корпус при давлении 1.8 кг/см или как сейчас модно говорить бар. Алгоритм такой если обороты 2000 и больше и датчик высокого давления не замкнут то орет зумер и мигают лампочки(светодиоды). Чтобы зумер замолчал надо провод датчика высокого давления замкнуть на корпус. А вообще надо проверить давление в системе механическим монометром и исходя из результатов думать что делать дальше. Менять датчики, лопатить проводку, чинить двигатель. Ну вроде что знал рассказал
  • 0

#1030 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 December 2010 - 14:49 PM

Ты сперва спидометр почини :icon_smile: ....1.3 170 не ездит. Максимум люди отписывались 150ть. 55ть лошадей это приговор.

Не гони, у меня тоже едет. Даже поболее, 185 если точно ехал, двое в салоне (вместе с водителем), дорога прямая.
А 150 это наверное с 4-х ступкой
  • 0

#1031 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 06 December 2010 - 15:08 PM

Не гони, у меня тоже едет. Даже поболее, 185 если точно ехал, двое в салоне (вместе с водителем), дорога прямая.
А 150 это наверное с 4-х ступкой

Двое в салоне (вместе с водителем) дорога прямая 155км 4х ступка,вчетвером с вещами в багажнике за джипом 185км больше 5000об\мин 40минут ехал движок жалко стало :icon_rolleyes:
  • 0

#1032 gadiv

gadiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2010 - 23:47 PM

Сори за точ то перебиваю, но нужна помощь, у кого есть идеи буду рад обсудить!
Проблема вообщем такая , поменял радиатор охлаждения крышку расширительного бачка , антифриз и термостат всё менял на сто вроде ребята сделали нормально, но вот машина грееться практически до кипения , а термостат не открывается следовательно нижний патрубок холодный - печка после замены антифриза завоздушена и не греет , а из-за неоткрывшаегося термостата воздушные пробки прогнать не могу, причина очевидна проблема в нераскрывшемся термостате , вот только почему он сволочь не открыёться?(термостат 100% рабочий перед установкой проверяли)
  • 0

#1033 zaharOFF

zaharOFF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Село

Отправлено 07 December 2010 - 00:02 AM

ребята подскажите номер термостата на 1,3 МН 85 год, оригинал...
  • 0

#1034 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 07 December 2010 - 11:13 AM

Сори за точ то перебиваю, но нужна помощь, у кого есть идеи буду рад обсудить!
Проблема вообщем такая , поменял радиатор охлаждения крышку расширительного бачка , антифриз и термостат всё менял на сто вроде ребята сделали нормально, но вот машина грееться практически до кипения , а термостат не открывается следовательно нижний патрубок холодный - печка после замены антифриза завоздушена и не греет , а из-за неоткрывшаегося термостата воздушные пробки прогнать не могу, причина очевидна проблема в нераскрывшемся термостате , вот только почему он сволочь не открыёться?(термостат 100% рабочий перед установкой проверяли)

А как проверяли, в кипяток? Может в него что попало и его заклинило. Термостат лучше с железным клапаном, а не с резиновыми краями. Лучше снять и посмотреть, чем гадать. А печку на горячий воздух переводили?
  • 0

#1035 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 07 December 2010 - 11:23 AM

ребята подскажите номер термостата на 1,3 МН 85 год, оригинал...

если я не ошибаюсь, то вот этот 036 121 113 B 85 год, 1.3. Но в каталоге НЕ написано, что именно на МН, указано просто 1.0 и 1.3
  • 0

#1036 zaharOFF

zaharOFF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Село

Отправлено 07 December 2010 - 11:27 AM

если я не ошибаюсь, то вот этот 036 121 113 B 85 год, 1.3. Но в каталоге НЕ написано, что именно на МН, указано просто 1.0 и 1.3

Да вот я и парюсь между:
1.030 121 113
и
2.036 121 113 B
Короче заказал №1.вроде в exist сказали что он подходит. Придет посмотрим

Сообщение отредактировал zaharOFF: 07 December 2010 - 11:31 AM

  • 0

#1037 4eef

4eef

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 16:44 PM

У меня Гольф 2 1990 г.в.; 1.3 инжектор.. недавно поменял прокладку между головой и блоком цилиндров.. начал все собирать.. выставил зажигание как надо.. все собрал.. начал ззаводить завелся.. но в двигателе появился какойто стук..думал что прокладку криво положил.. проверил.. прокладка лежит ровно.... даже незнаю в чем может быть дело..) может кто подскажет..????? :icon_question:

Сообщение отредактировал 4eef: 10 December 2010 - 16:58 PM

  • 0

#1038 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2010 - 18:11 PM

и на что стук похож?
  • 0

#1039 4eef

4eef

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 21:10 PM

стук как будто поршня бьет кудато.. но поршни у меня нормальные..)
может че в клапанах или распредвал.. хз..))
  • 0

#1040 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 12 December 2010 - 23:51 PM

стук как будто поршня бьет кудато.. но поршни у меня нормальные..)
может че в клапанах или распредвал.. хз..))


Может метки на валах не правильно выставил?

Дак что, никто не провверит как работает система контроля давления масла? У Вас это займет 2 минуты а мне очень поможет!!!

Скиняте с датчика давления (1,8 бар) провод и оставьте его висеть в воздухе и посмотрите на приборку:
1)на холостых что происходит? Горит ли лампа аварийного давления масла? жужит ли зуммер?
2)подымите обороты выше 2000 и удерживайте, что происходит? (должна замигать лампа давления масла и зажужать зуммер)

Особенно интересует поведение системы по первому пункту (на холостых оборотах, около 900-950)!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей