1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1
Отправлено 11 April 2007 - 00:03 AM
#2
Отправлено 11 April 2007 - 12:19 PM
#3
Отправлено 11 April 2007 - 12:47 PM
#4
Отправлено 11 April 2007 - 12:57 PM
#6
Отправлено 11 April 2007 - 13:16 PM
А как она ехать будет на 5-й ? У меня и на 4-й обгон очень проблематичный.Слыхал что можно 5-и ступенчатую коробку поставить? мож кто подскажет что-либо по этому поводу?
Разве на трасе, на затяжных перегонах.
Кстати, смотрел на воблер-доплер.де паспоротные хар-ки 1.3 МН, так с пятиступкой новый потреблял на 0.5 литра меньше (помоему) чем с 4-х ступкой. Разницу 4-х и 5-и ступки ты знаешь, можешь подсчитать, когда она отбьеться.
#7
Отправлено 11 April 2007 - 13:24 PM
#8
Отправлено 11 April 2007 - 13:28 PM
На длинных перегонах актуально. Хотелось бы ехать хотя бы 120-130, а то выше ста уже движок жалко.А как она ехать будет на 5-й ? У меня и на 4-й обгон очень проблематичный.
Разве на трасе, на затяжных перегонах.
Кстати, смотрел на воблер-доплер.де паспоротные хар-ки 1.3 МН, так с пятиступкой новый потреблял на 0.5 литра меньше (помоему) чем с 4-х ступкой. Разницу 4-х и 5-и ступки ты знаешь, можешь подсчитать, когда она отбьеться.
Хотя имхо тема достойна курилки
#9
Отправлено 11 April 2007 - 17:57 PM
1. Была проблема осенью/зимой. При t<+5 на трассе начинала дергаться и глохнуть. Оказалась неисправна система подогрева воздуха (дырявая гофра+неисправный вакуумный термоклапан, стоит внутри коробки воздушного фильтра) => pамерзал карюбюратор. 5 минут стоим, можно дальше ехать, с перерасходом правда. Гофру купил от таза за 2.5$, термоклапан на разборке от audi за 5$ (все равно не заработал), свой помыл водой с мылом и на работающем двигателе винт на нем крутил, пока заслонка "не пошла". Пока ездит.
2. При -15 замерз конденсат в отсосе картерных газов => выбило почти все масло из-под клапанной крышки, хорошо не дал клина. Пока ничего не делал, кроме долива масла.
3. При 100 км.ч гудит под нагрузкой, на нейтралке катится тихо. Чего может быть?
4. Шумит помпа. Предлагали заменить, только слабо аргументировали. Может быть ремнь перетянут? Кстати, клапанная крышка возле ремня в масле!
5. Если тормозить при выжатом сцеплении слышен трущийся звук. Что может быть?
И это я еще мало езжу. Удачи на дорогах.
#10
Отправлено 11 April 2007 - 18:11 PM
#11
Отправлено 11 April 2007 - 20:21 PM
ЗЫ: А он живучий оказываецо =)
#12
Отправлено 11 April 2007 - 20:48 PM
Завожу, двигатель выходит на обороты 2600, работает 4 - 6 сек. и глохнет. Нажатие педали газа не помогает.
Со второго раза заводится отлично(3 тфу), выходит на 3000 и постепенно набирает. После сбрасывания газа 1 раз выходит на обороты 2000, после второго нажатия выходит на 1200.
Если прогрет, то выходит с первого раза на 1200 и всё "ОК"(3 тфу ещё раз). :)
To Vadim_Sh
А от какого ТАЗа (модель) подходит гофра горячего воздуха? А то моя совсем изорвалась, а фирменную загнули по заоблачной цене.
Насчёт помпы: мне сказали, что при замене ремня лучше менять и помпу, ибо что то там стирается в ней и при новом ремне будет шум. Может твой случай?
#13
Отправлено 11 April 2007 - 21:16 PM
У меня такая же беда (завожу холодную раза с 3-4го раза) из-за неисправности механизма открывающего ВЗ. Вроде пружинкам хана, пока сам не разобрался.У меня такая проблема - на холодную (когда ночь постоит) не заводится с первого раза:
Завожу, двигатель выходит на обороты 2600, работает 4 - 6 сек. и глохнет. Нажатие педали газа не помогает.
Со второго раза заводится отлично(3 тфу), выходит на 3000 и постепенно набирает. После сбрасывания газа 1 раз выходит на обороты 2000, после второго нажатия выходит на 1200.
Если прогрет, то выходит с первого раза на 1200 и всё "ОК"(3 тфу ещё раз). :)
#14
Отправлено 11 April 2007 - 23:54 PM
Генератор очень низко. Год назад менял. И неделю назад опять утопил. По разборам и магазинам - генераторов на 1,3 нет. Сказали что подойдёт любой. Взял 55Ач от 1,6. Хрен. Не подходит он. Первое и самое простое - это снять шкиф и поставить родной от 1,3. Крепление подлучаеца зеркально относительно вертикальной оси. Тобишь муфта на шпильку вверху подходит как родная, а вот дырка под болт натяжителя получаеца далеко впереди. На том что мне попался внизу было 2 отверстия. Из 3мм стали вырезали удлинитель. Установил, работает. И то хорошо.
Ещё один гемморой - это то что для того чтобы добраца до свечей надо каждый раз снимать кастрюлю полностью.
Штобы снять стартер надо изогнуца в позу "Зю".
Кстати вот уже полгода лью 95 бензин. Нравица.
#15
Отправлено 11 April 2007 - 23:57 PM
Для того чтобы сработал АХП на карбюраторах 2Е3 надо перед запуском двигателя один раз нажать на педаль газа.
#17
Отправлено 12 April 2007 - 00:10 AM
Чего было у меня:
1. В августе оборвало клапан, пробило насквозь поршень, разворотило ГБЦ
попал на 7 штук, мотор перебирал сам.
2. Настраивал буферы, подох аккум, взял у соседа, завел, скинул клемму, попал...сгорел диодный мост, отвалил 1200 за него, два подшипника и работу.
3. Через месяц выкрутился один из четырех болтов генера, головка попала под шкив на ходу. Лопости погнуло, болта не нашел, обмотка сдохла, корпус практически раскололся.
Развел контору которая ставила диодник, типа они херово закрутили, в итоге за нулевый VAGовский генер отдал штуку.
Вроде все. В целом машинка нравится, но хочется 1,6 пятидверный и чтоб зеркала в углу были :D
#18
Отправлено 12 April 2007 - 01:57 AM
Да ты чего, форточки это ж круто. Мне сначало тоже не нравилось, а теперь нормально, прикольно.Вроде все. В целом машинка нравится, но хочется 1,6 пятидверный и чтоб зеркала в углу были :D
Я вот например никак не могу настроить холостой ход. То обороты гуляют, то глохнет. Едешь на скорости, газ бросаешь, сцепление выжимаешь, и перед светофором останавливаешься с заглохшим движком. Никаких признаков постоянства. Само по себе в любое время, как будто живет своей жизнью. Карб два раза перебирал, отмыл его как новый, уже все изучил, не помогает.
#20
Отправлено 12 April 2007 - 09:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей