1. бело-синий
2. красно-синий
3. желто-синий
4. бело-черный
Но вроде по нумерации на оборот, т.е. так провода на разьеме подписанны.
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1861
Отправлено 23 March 2013 - 22:15 PM
#1862
Отправлено 24 March 2013 - 11:46 AM
спасио после ледникового периода буду смотреть!
#1863
Отправлено 24 March 2013 - 11:51 AM
Лямбда?пояивлась такая хрень: обычно начинается после часа непрерывной езды или более,короче машина на педаль газа начинает как будто задыхатся и чуть ли не глохнет,но не глохнет обороты держит,а на педаль газа не едит-тупит,если заглушить и завести то вроде нормально...
#1864
Отправлено 24 March 2013 - 12:14 PM
Я бы посоветовал посмотерть заслонку ДМРВ. У меня когда её клинило в открытом состоянии, то тоже такая хрень была, когда машина затупит-заглохнет, открой капот и посмотри по крышкой ДМРВ положение заслонки.Лямбда?
#1865
Отправлено 24 March 2013 - 13:39 PM
а как ее проверить?Лямбда?
#1866
Отправлено 24 March 2013 - 13:49 PM
Просто отключи и посмотри как будет .а как ее проверить?
#1867
Отправлено 24 March 2013 - 16:20 PM
Просто отключи и посмотри как будет .
Просто отключи и посмотри как будет .
вот сколько езжу на гольфе не знаю где фишка на лямбду!??Просто отключи и посмотри как будет .
#1868
Отправлено 24 March 2013 - 17:14 PM
#1869
Отправлено 24 March 2013 - 18:14 PM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=133509&st=280 ты про тему забыл...вот сколько езжу на гольфе не знаю где фишка на лямбду!??
#1870
Отправлено 25 March 2013 - 13:54 PM
Перед поездкой в Уфу, летом, поменял крышку трамблера, бегунок (для профилактики) и после пробега в 2300км машин заглох...достал свой старый бегунок, поставил и катался еще до весны. Кстати, с экипажем 3 человека и багажом спокойно пролетели 4500км...По моему мнению, отличный двигатель. А вот у моего бати, в тоже время, был 1300карбюратор...один раз зимой масло с щупом выбило, промыли, прочистили сепаратор и стало все окей...поменяли ремень ГРМ, через пару тысяч машин заглох...первичный осмотр ничего не выявил, но уж очень свободно мотор крутился стартером, как оказалось срезало все зубья ремня...достали старый, поставили и еще около года отец катался. Пока все)
Сообщение отредактировал Kamon: 25 March 2013 - 14:05 PM
#1871
Отправлено 25 March 2013 - 14:33 PM
1300NZ ваще норм мотор,я за 3 года особо не обломался,все чинится руками и молотярой!).Как наша жигули только понадежнее.В году 2005 мной был куплен гольфик 2 90-го года выпуска с двигателем 1300i с 4-х ступенчатой КПП. Купил его весной, и примерно весной продал, но уже следующего года. За все время эксплуатации выявлено (конкретно мой гольф) :
Перед поездкой в Уфу, летом, поменял крышку трамблера, бегунок (для профилактики) и после пробега в 2300км машин заглох...достал свой старый бегунок, поставил и катался еще до весны. Кстати, с экипажем 3 человека и багажом спокойно пролетели 4500км...По моему мнению, отличный двигатель. А вот у моего бати, в тоже время, был 1300карбюратор...один раз зимой масло с щупом выбило, промыли, прочистили сепаратор и стало все окей...поменяли ремень ГРМ, через пару тысяч машин заглох...первичный осмотр ничего не выявил, но уж очень свободно мотор крутился стартером, как оказалось срезало все зубья ремня...достали старый, поставили и еще около года отец катался. Пока все)
#1872
Отправлено 29 March 2013 - 09:04 AM
Сообщение отредактировал OzJet: 29 March 2013 - 10:10 AM
#1873
Отправлено 29 March 2013 - 10:06 AM
Это "жжжжжжжжжжжжж" не спроста.Вчера при заводке на теплую (~40гр) внезапно сильно засвистело из под капотма и двиг начал чуть глохнуть, но секунд через 3-5 стало все ок. Проехался километров 8, когда парковался дома заметил что на холостую стала гореть лампа давления масла (год назад давление масла было 0.6 на хх, и 2 на 2к). Я конечно щас буду пробовать его мерить, но все же связано ли как то свист и внезапно загоревшаяся лампа масла на хх? Уровень в норме, как был неделю назад.
#1874
Отправлено 29 March 2013 - 10:10 AM
Понятно что неспроста. Ссыкатно просто заводить машину лишний раз.Это "жжжжжжжжжжжжж" не спроста.
Кстати в 1.3 давление создается самим маслонасом или еще чем-то?
#1875
Отправлено 29 March 2013 - 16:03 PM
#1876
Отправлено 29 March 2013 - 19:25 PM
Проблема разрешилась, ночью просто не заметил что проводка с датчика закоротила на массу на наших ямах
#1877
Отправлено 29 March 2013 - 19:52 PM
Давление нагнетается маслонасосом! А удерживается засчёт минимальных зазоров в вкладышах. По поводу вала относится к моторам 1.6/1.8 там есть пром.вал и когда на нём изнашиваются вкладыши давление падает.Читал просто где-то что каким-то из валов также нагнетается давление и при его износе оно падает,
Проблема разрешилась, ночью просто не заметил что проводка с датчика закоротила на массу на наших ямах
#1878
Отправлено 29 March 2013 - 21:28 PM
Ясно теперь, спасибо :)Давление нагнетается маслонасосом! А удерживается засчёт минимальных зазоров в вкладышах. По поводу вала относится к моторам 1.6/1.8 там есть пром.вал и когда на нём изнашиваются вкладыши давление падает.
#1879
Отправлено 30 March 2013 - 23:36 PM
#1880
Отправлено 31 March 2013 - 16:45 PM
Подскажите, пожалуйста, какие и где лучше взять так, чтоб не ошибиться с выбором. А то, сами понимаете, в магазине не всегда то, что нужно советуют. Вдруг не подойдет. Очень хочу услышать ответ. Транспорт очень нужен. Хочу завтра закупиться и приступать к ремонту.
Да, мотор указан у меня в подписи.
Двигатель 1.3 hk только забрал с капиталки и прошел обкатку, все новое, поршня, кольца, растачивали блок. Но у меня выбрасывает масло из сапуна в крышку воздушного фильтра, вот и вопрос, у меня из сапуна на прямую идет трубка в крышку, она должна идти через маслоотделитель??
Однозначно, через маслоотделитель. Если ты о том сапуне, что на гбц, то шланг от него идет на тройничек, с тройничка на маслоотделитель, с маслоотделителя - в фильтр.
Попробую тему найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей