IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1861 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2013 - 22:15 PM

1. бело-синий
2. красно-синий
3. желто-синий
4. бело-черный

Но вроде по нумерации на оборот, т.е. так провода на разьеме подписанны.


Изображение
  • 0

#1862 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 March 2013 - 11:46 AM

пояивлась такая хрень: обычно начинается после часа непрерывной езды или более,короче машина на педаль газа начинает как будто задыхатся и чуть ли не глохнет,но не глохнет обороты держит,а на педаль газа не едит-тупит,если заглушить и завести то вроде нормально...

Изображение

спасио после ледникового периода буду смотреть!
  • 0

#1863 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 11:51 AM

пояивлась такая хрень: обычно начинается после часа непрерывной езды или более,короче машина на педаль газа начинает как будто задыхатся и чуть ли не глохнет,но не глохнет обороты держит,а на педаль газа не едит-тупит,если заглушить и завести то вроде нормально...

Лямбда?
  • 0

#1864 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 March 2013 - 12:14 PM

Лямбда?

Я бы посоветовал посмотерть заслонку ДМРВ. У меня когда её клинило в открытом состоянии, то тоже такая хрень была, когда машина затупит-заглохнет, открой капот и посмотри по крышкой ДМРВ положение заслонки.
  • 0

#1865 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 March 2013 - 13:39 PM

Лямбда?

а как ее проверить?
  • 0

#1866 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 13:49 PM

а как ее проверить?

Просто отключи и посмотри как будет .
  • 0

#1867 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 March 2013 - 16:20 PM

Просто отключи и посмотри как будет .

Просто отключи и посмотри как будет .

Просто отключи и посмотри как будет .

вот сколько езжу на гольфе не знаю где фишка на лямбду!??
  • 0

#1868 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 March 2013 - 17:14 PM

Минус тебе за это :) Смотришь на мотор, спарва от топливной рампы есть разъем на железке. Толи 4-х толи 5-ти контактный, и провод от него уходит под днище за католизатор, можна от самой лямды проследить.
  • 0

×

#1869 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 18:14 PM

вот сколько езжу на гольфе не знаю где фишка на лямбду!??

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=133509&st=280 ты про тему забыл...
  • 0

#1870 Kamon

Kamon

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкин
  • Интересы:Интересоваться.

Отправлено 25 March 2013 - 13:54 PM

В году 2005 мной был куплен гольфик 2 90-го года выпуска с двигателем 1300i с 4-х ступенчатой КПП. Купил его весной, и примерно весной продал, но уже следующего года. За все время эксплуатации выявлено (конкретно мой гольф) :
Перед поездкой в Уфу, летом, поменял крышку трамблера, бегунок (для профилактики) и после пробега в 2300км машин заглох...достал свой старый бегунок, поставил и катался еще до весны. Кстати, с экипажем 3 человека и багажом спокойно пролетели 4500км...По моему мнению, отличный двигатель. А вот у моего бати, в тоже время, был 1300карбюратор...один раз зимой масло с щупом выбило, промыли, прочистили сепаратор и стало все окей...поменяли ремень ГРМ, через пару тысяч машин заглох...первичный осмотр ничего не выявил, но уж очень свободно мотор крутился стартером, как оказалось срезало все зубья ремня...достали старый, поставили и еще около года отец катался. Пока все)
Изображение

Сообщение отредактировал Kamon: 25 March 2013 - 14:05 PM

  • 0

#1871 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 25 March 2013 - 14:33 PM

В году 2005 мной был куплен гольфик 2 90-го года выпуска с двигателем 1300i с 4-х ступенчатой КПП. Купил его весной, и примерно весной продал, но уже следующего года. За все время эксплуатации выявлено (конкретно мой гольф) :
Перед поездкой в Уфу, летом, поменял крышку трамблера, бегунок (для профилактики) и после пробега в 2300км машин заглох...достал свой старый бегунок, поставил и катался еще до весны. Кстати, с экипажем 3 человека и багажом спокойно пролетели 4500км...По моему мнению, отличный двигатель. А вот у моего бати, в тоже время, был 1300карбюратор...один раз зимой масло с щупом выбило, промыли, прочистили сепаратор и стало все окей...поменяли ремень ГРМ, через пару тысяч машин заглох...первичный осмотр ничего не выявил, но уж очень свободно мотор крутился стартером, как оказалось срезало все зубья ремня...достали старый, поставили и еще около года отец катался. Пока все)
Изображение

1300NZ ваще норм мотор,я за 3 года особо не обломался,все чинится руками и молотярой!).Как наша жигули только понадежнее.
  • 0

#1872 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 09:04 AM

Вчера при заводке на теплую (~40гр) внезапно сильно засвистело из под капотма и двиг начал чуть глохнуть, но секунд через 3-5 стало все ок. Проехался километров 8, когда парковался дома заметил что на холостую стала мигать лампа давления масла (год назад давление масла было 0.6 на хх, и 2 на 2к). Я конечно щас буду пробовать его мерить, но все же связано ли как то свист и внезапно загоревшаяся лампа масла на хх? Уровень в норме, как был неделю назад.

Сообщение отредактировал OzJet: 29 March 2013 - 10:10 AM

  • 0

#1873 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 March 2013 - 10:06 AM

Вчера при заводке на теплую (~40гр) внезапно сильно засвистело из под капотма и двиг начал чуть глохнуть, но секунд через 3-5 стало все ок. Проехался километров 8, когда парковался дома заметил что на холостую стала гореть лампа давления масла (год назад давление масла было 0.6 на хх, и 2 на 2к). Я конечно щас буду пробовать его мерить, но все же связано ли как то свист и внезапно загоревшаяся лампа масла на хх? Уровень в норме, как был неделю назад.

Это "жжжжжжжжжжжжж" не спроста.
  • 0

#1874 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 10:10 AM

Это "жжжжжжжжжжжжж" не спроста.

Понятно что неспроста. Ссыкатно просто заводить машину лишний раз.

Кстати в 1.3 давление создается самим маслонасом или еще чем-то?
  • 0

#1875 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 March 2013 - 16:03 PM

Как и у всех, насосом.
  • 0

#1876 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 19:25 PM

Читал просто где-то что каким-то из валов также нагнетается давление и при его износе оно падает,

Проблема разрешилась, ночью просто не заметил что проводка с датчика закоротила на массу на наших ямах
  • 0

#1877 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 29 March 2013 - 19:52 PM

Читал просто где-то что каким-то из валов также нагнетается давление и при его износе оно падает,

Проблема разрешилась, ночью просто не заметил что проводка с датчика закоротила на массу на наших ямах

Давление нагнетается маслонасосом! А удерживается засчёт минимальных зазоров в вкладышах. По поводу вала относится к моторам 1.6/1.8 там есть пром.вал и когда на нём изнашиваются вкладыши давление падает.
  • 0

#1878 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 21:28 PM

Давление нагнетается маслонасосом! А удерживается засчёт минимальных зазоров в вкладышах. По поводу вала относится к моторам 1.6/1.8 там есть пром.вал и когда на нём изнашиваются вкладыши давление падает.

Ясно теперь, спасибо :)
  • 0

#1879 Сергей39

Сергей39

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 March 2013 - 23:36 PM

Двигатель 1.3 hk только забрал с капиталки и прошел обкатку, все новое, поршня, кольца, растачивали блок. Но у меня выбрасывает масло из сапуна в крышку воздушного фильтра, вот и вопрос, у меня из сапуна на прямую идет трубка в крышку, она должна идти через маслоотделитель??
  • 0

#1880 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 31 March 2013 - 16:45 PM

Привет! Решил я заменить свечи, силовые провода и бегунок трамблера. Машина троила жутко. Иногда глохла на холостых. Но троила в последнее время постоянно. Поменял вчера. И тут обнаружил на двух свечах масло. На одной слегка. На другой (та, что крайняя, ближе к трамблеру), прилично. Тут и стала ясна причина троения)) Под замену, как я понимаю, сальники свечных колодцев.

Подскажите, пожалуйста, какие и где лучше взять так, чтоб не ошибиться с выбором. А то, сами понимаете, в магазине не всегда то, что нужно советуют. Вдруг не подойдет. Очень хочу услышать ответ. Транспорт очень нужен. Хочу завтра закупиться и приступать к ремонту.

Да, мотор указан у меня в подписи.

Двигатель 1.3 hk только забрал с капиталки и прошел обкатку, все новое, поршня, кольца, растачивали блок. Но у меня выбрасывает масло из сапуна в крышку воздушного фильтра, вот и вопрос, у меня из сапуна на прямую идет трубка в крышку, она должна идти через маслоотделитель??


Однозначно, через маслоотделитель. Если ты о том сапуне, что на гбц, то шланг от него идет на тройничек, с тройничка на маслоотделитель, с маслоотделителя - в фильтр.

Попробую тему найти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей