1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1701
Отправлено 19 December 2012 - 19:15 PM
Я забыл но задаю вопрос снова. По документации в багажнике движок 2G но мне кажется что движок меняный. сегодня делал карб, с гордой надписью Пиербурк 2Е, Карбюраторщик сказал что машинка по идее чистый француз. Но я даже не знаю что от него ожидать теперь. Зато карб кушает чуток совсем. Сегодня 100 км наматал, на 7 литрах (с прогревочными и молотящими в холостую целый час).
#1702
Отправлено 19 December 2012 - 20:47 PM
effect, акк какой? у меня барс стоял на 55. сейчас на зиму купил 75 мутлу. Офигенно заводится, даже после -35. Тяжело но заводится.
Я забыл но задаю вопрос снова. По документации в багажнике движок 2G но мне кажется что движок меняный. сегодня делал карб, с гордой надписью Пиербурк 2Е, Карбюраторщик сказал что машинка по идее чистый француз. Но я даже не знаю что от него ожидать теперь. Зато карб кушает чуток совсем. Сегодня 100 км наматал, на 7 литрах (с прогревочными и молотящими в холостую целый час).
АКБ на 55 ампер ВАРТА с момента покупки 3 года назад,может до этого у предыдущего владельца стоял он,может вообще с рождения авто..Скажу одно что с него стартер крутит секунд 5-6 максимум на морозе потом все дохнет.
Подскажи номер твоего нового АКБ,выдержит ли мой 65 амперный генератор такой АКБ?за сколько ты его брал?
#1703
Отправлено 19 December 2012 - 20:51 PM
У меня стоит Mutlu 75 а/ч.
В магазине оч советовали мне его участники ГК Казахстан =)
А так в магазине всякую Х советовали. Я уже был готов купить лишь бы не мучиться с Барсом.
Извиняюсь за рекламу
А код я не знаю. могу вот ток показать какой он. Могу с утрица сфоткать у себя под капотом если кто не верит =)
Сообщение отредактировал Farick: 19 December 2012 - 21:02 PM
#1704
Отправлено 19 December 2012 - 20:55 PM
effect, у меня стоял Барс на 55. ему 2.5 года было. Реально на морозе простояв более 5-7 часов, еле крутил стартер. оказалось в оконцове - не хватает моему Носку дури у этого АКБ. Потом он меня подводил несколько раз. Все ништяк было. В один момент просто как будто севший. прикуришь его, и глушишь через минут 5-10. И снова заводишь с пол тыка.
Подскажи номерок своего нового АКБ,поеду такой же возьму раз говоришь хороший!?
#1705
Отправлено 19 December 2012 - 20:59 PM
#1706
Отправлено 19 December 2012 - 21:02 PM
Моему носку вообще похер какой мороз, главное крутануть 2-3 и заводится, плохо то, что у меня раздрочно посадочное место втулки в кпп, поэтому еле крутит после долгого стояния в морозы, если раз в 4-5 часов прогревать, то крутит бодро, а постоит ночку и тугу, но правда с новым стартером и новым акб, пока с первого раза всегда, но блин туго.
Вот такая же беда постоит ночь,а на утро коробка в умат замерзает не сдвинешь рычаг,хотя масло кастрол,и в моторе кастрол тоже так туго ему крутить...
#1707
Отправлено 19 December 2012 - 21:08 PM
#1708
Отправлено 19 December 2012 - 21:10 PM
effect, у меня стоял Барс на 55. ему 2.5 года было. Реально на морозе простояв более 5-7 часов, еле крутил стартер. оказалось в оконцове - не хватает моему Носку дури у этого АКБ. Потом он меня подводил несколько раз. Все ништяк было. В один момент просто как будто севший. прикуришь его, и глушишь через минут 5-10. И снова заводишь с полтыка
У меня стоит Mutlu 75 а/ч.
В магазине оч советовали мне его участники ГК Казахстан =)
А так в магазине всякую Х советовали. Я уже был готов купить лишь бы не мучиться с Барсом.
Извиняюсь за рекламу
А код я не знаю. могу вот ток показать какой он. Могу с утрица сфоткать у себя под капотом если кто не верит =)
Такой как у тебя стоит 3200,а если добавить 150 руб можно взять ВАРТУ))вот и хрен знает кто лучше!
возможно и так,но -15-20 не считаю что морозы в которые машина не может завестись.В том году были морозы больше и я заводился,один раз только в -27 не завелась,но она стояла 4 дня без движения.А тут вроде ездиешь ночью по 3-5 часов,а днем не заводится уже 4 день на тросу машину завожу!Эффект, может твой Акб по пробовать на обслуживание загнать? может еще пол годика пропашет?! У меня просто счас даже с хорошим АКБ в -40 коробка в хлам замерзает. Ставлю на стоянку. Отдаю 40 рублей, и мне ее прогревают каждые 2.5 часа. А то утром жалко мотор насиловать.
#1709
Отправлено 19 December 2012 - 21:10 PM
#1710
Отправлено 19 December 2012 - 21:14 PM
#1711
Отправлено 19 December 2012 - 21:16 PM
#1712
Отправлено 19 December 2012 - 21:40 PM
Сообщение отредактировал effect: 19 December 2012 - 22:04 PM
#1713
Отправлено 19 December 2012 - 21:57 PM
#1714
Отправлено 19 December 2012 - 22:03 PM
да так и сделаю,а то мне сегодня предстоит выбегать ночью на мороз и заводить чертову трахому чтобы завтра утром меня довезла на работу)Старая ВАРТА, думаю ему лет 5-6. Бери новый.
#1715
Отправлено 19 December 2012 - 23:08 PM
Всем привет! А у меня проблема следующая... Еще при покупке своего гольфа обратил внимание на то, что шланг вентиляции картерных газов просто выходит из ГБЦ в никуда, просто висит. А должен через тройничек, маслоотделитель... Почитал на форуме, что не стоит париться, если: 1 чувствуется, что от него есть толк (должен слегка сифонить при работающем двигателе) и 2 из него не фурычит масло. В моем случае все было в порядке. Свою функцию он выполнял.
НО сегодня решил поехать на работу (-10 на улице). Еле завел. Двигатель погрелся минут семь. И тут несколько раз пропищал зуммер давления в двигателе. Обороты на прогреве были где-то 1800-2000. Посмотрел на землю, а там уже небольшая лужица масла. Вышло оно из того самого шланга вентиляции карт. газов. И, кстати, обращал внимание, что раньше (по крайней мере осенью я это проверял) из этого шланга, при работающем двигателе, газы сифонили не так интенсивно.
Кто с этим сталкивался? Какие могут быть причины?
#1716
Отправлено 19 December 2012 - 23:29 PM
Если в картце: 1.3nz как только стало холоднее -20 заводится, прогревается и глохнет, больше не заводится
Если по подробнее: На холодную (при отрицательных температурах, при +3-5 все ок, заводится все без проблем и ничего не плавает) плавают холостые, если врубить потребитель, типа ближнего света, может и вообще заглохнуть. В -17 завелся с первого раза, обороты сразу 1500 и машинка прогревается потихоньку, как выходит на холостые придерживаю газ около 1500-1700 об/мин пока стрелка температуры немного не двинется, далее обычная нормалная езда, холосты около 850-900.
Сегодня бк показал что минимальная температура была -22, завелся с первого раза, двигатель вышел на прогревочные, далее по старой схеме - дошло до холостого (плавают) придерживал газ ок. 1500об/мин прогрел пока стрелка не сдвинулась, отпустил газ - обороты 700, вышел из машины постоять и заметил что обороты пошли вниз ближе к 400 машина заглохла и больше не заводилась. При ключении питания насос качает два раза (щито?) с коротким промежутком (кстаи по звуку больше похоже на моторчик омывайки, а не на топливный), далее на старт - начинается крутиться стартер, двигатель сразу же схватыват и через секунду глохнет, далее мотор теребить не стал, пошел по своим делам.
Сообщение отредактировал OzJet: 19 December 2012 - 23:30 PM
#1717
Отправлено 20 December 2012 - 12:53 PM
#1718
Отправлено 20 December 2012 - 16:23 PM
До:
После:
Сообщение отредактировал OzJet: 20 December 2012 - 16:27 PM
#1719
Отправлено 20 December 2012 - 18:32 PM
#1720
Отправлено 20 December 2012 - 19:34 PM
Предположу что в баке скапилось большое количество мусора и конденсата, что тривело к поломке топливного насоса.далее мотор теребить не стал, пошел по своим делам.
А вообще, машина когда обслуживалась, менялись фильтра, масло и т.д.?
Я же тебе отвечал. Вопрос как и немного выше и к тебе?АП АП АП
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 20 December 2012 - 19:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей