Уважаемые подскажите, нигде толком ненарыл, как проверить работоспособность этого датчика, как он регулируется или еще что про него?
Вот столкнулся с проблемой, что зимой маленькая темп всасываемого воздуха (ВВ), виновником была такая вещь под название регулятор температуры (на фото под номером 6), ее и будем чинить! До этого я ее пробовал промыть карбклинером и продуть , это помогло но совсем не надолго т.к. карбклинер сначала растворил смолистые отложения внутри его а потом так же успешно они опять засохли! Так что помочь может только разборка данного девайса! Стоимость которого не много не мало 1200р просят а внутри его 2 клапана и одна биметаллическая пластина , спрашивается за что такие деньги???
Вот и решил, если починить не получится тогда уж куплю!
Разобрался у меня он легко (он клееный) взял обычный нож и по кругу стал его вставлять, и регулятор температуры (далее РТ) располовинился! Грязью был забит просто под завязку понятно, почему он не работал! Та часть, в которой выходят трубки, (одна трубка металлическая, а другая пластиковая) Устроена следующим образом: К корпусу этой части , внутри, прикреплена пластина из обычной судя по всему стали (т.к. я не заметил что она деформируется от нагрева) . Один конец пластины прикреплен к корпусу а на втором конце расположен обратный клапан (он расположен в металлической трубке) представляет из себя типа «гвоздя» шляпка ограничивающая ход клапана и не дающая выпасть ему вставлена в прорезь пластины, на оси этого «гвоздика» сделана проточка под резиночку которая и выполняет роль уплотнения , берем пинцет и покручивая вытаскиваем этот «гвоздик» из резиночки, придерживая металлическую пластину чтобы ее не погнуть, затев вытаскиваем аккуратно резиночку и запоминаем как она стояла (она не семитричкная). Теперь все промываем бензином и карбклинером, продуваем сжатым воздухом, сушим, собираем в обратной последовательности, проверяем, чтобы клапан пропускал воздух в одном направлении! С этой частью разобрались!
Вторая часть (верхняя) в ней есть: перепускное отверстие (очень маленькое прям по середине) биметаллическая пластина ,шарик клапана, седло клапана (золотник, он резьбовой им и выставляется температура при которой будет закрываться заслонка с горячего на холодный воздух). Я разбирал эту всю конструкцию , но этого делать не стоило, так что верхнюю часть лучше промыть в сборе, уделить особое внимание перепускному отверстию оно очень маленькое и служит для того чтобы не создавать сильного разрежение на диафрагме заслонки горячего-холодного воздуха! После промывки продуть и просушить, проверить, чтобы клапан в золотнике не пропускал воздух в холодном состоянии 0* примерно! Проверить исправность биметаллической пластины, я не на долго поднес зажигалку и погрел ее, на глас видно как она начала изгибаться. Если пластина исправна то приступаем к склейки ,я клеил супер-моментом, склеилось на ура, наносим по кругу клей на старое место склеивания и хорошо обжимаем например плоскогубцами, сушим .
Теперь немного о регулировке но возможно это вам не понадобиться т.к. вы не трогали золотник, а мне пришлось регулировать т.к я его выкрутил совсем и не запомнил как он стоял! При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*.
После этого ставим на место РТ и проверяем с помощью Ваг ком! Раньше у меня температура всасываемого воздуха долго поднималась только после продолжительной поездки доходило до 20*, щас машина не успевает догреться до70* ОЖ как температура всасываемого воздуха 20*, так и держится на протяжении движения, возможно, мне надо будет еще немного закрутить золотник, чтобы была темп еще выше т.к. где то читал что должна быть в районе 30-60*.
P.S. Кстати о птичках, работа этого клапана такова что при достижении рабочей температуры (когда открывается клапан золотника) через этот клапан начинает в за дроссельное пространство начинает поступать не учтенный воздух, во как интересно получается, интересно как это учитывает ЭБУ!!!
cr: http://vwts.ru/forum...php/t72593.html
Сообщение отредактировал admf: 08 October 2012 - 00:06 AM