IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1601 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 09 July 2012 - 18:14 PM

шланг вентиляции картера должен идти в фильтр воздушный(карбюратор), если он отсоединён то посмотри чтоб отверстие под этот шланг было заглушено а то будет сосать грязный воздух

Вот ссылочка http://www.autoprosp...igatelejj.html. Как я понял, шланг вентиляции ГБЦ от двигателя непосредственно к фильтру идет на моторах 1.6, 1.8 (Второй рисунок, деталь №1). А на 1.3 (рисунок 1) я вообще шланга не вижу. Поэтому и до конца не пойму, где ж ему быть именно по схеме.
  • 0

#1602 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 09 July 2012 - 18:33 PM

Вот ссылочка http://www.autoprosp...igatelejj.html. Как я понял, шланг вентиляции ГБЦ от двигателя непосредственно к фильтру идет на моторах 1.6, 1.8 (Второй рисунок, деталь №1). А на 1.3 (рисунок 1) я вообще шланга не вижу. Поэтому и до конца не пойму, где ж ему быть именно по схеме.


http://www.autoprosp...vigatelejj.html - Вот ссылка, а то та не читается.
  • 0

#1603 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 09 July 2012 - 18:38 PM

http://www.autoprosp...vigatelejj.html - Вот ссылка, а то та не читается.

вон отметил желтым где должно быть отверстие под шланг т.е. через фильтр газы не проходят и если отверстие открыто то сосётся грязный воздух

Изображение



  • 1

#1604 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 09 July 2012 - 21:22 PM

вон отметил желтым где должно быть отверстие под шланг т.е. через фильтр газы не проходят и если отверстие открыто то сосётся грязный воздух

Изображение

О-па. У меня туда уже воткнут какой-то другой шланг бОльшего диаметра. Куда он идет, пока не смотрел.
  • 0

#1605 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 09 July 2012 - 22:18 PM

О-па. У меня туда уже воткнут какой-то другой шланг бОльшего диаметра. Куда он идет, пока не смотрел.

хз туда должен быть подключен шланг вентиляции картера, но может у тебя из вентиляции картера плюёт масло если это так то лучше не подключать
  • 0

#1606 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 09 July 2012 - 22:51 PM

хз туда должен быть подключен шланг вентиляции картера, но может у тебя из вентиляции картера плюёт масло если это так то лучше не подключать


Самое интересное, что не плюет. Смотрю на свободный конец шланга - чистенький и внутри и снаружи.
  • 0

#1607 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 10 July 2012 - 18:36 PM

VVSMobile, еще вопрос, Вы не в курсе, могу ли я просто запараллелить провода подсветки заднего номерного знака с габаритными огнями. Подсветка не работает. Разъемы смотрел - напряжение не приходит. Мне кажется, что проще будет просто в параллель включить. Стоит ли? По нагрузке как?
  • 0

#1608 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 11 July 2012 - 16:00 PM

Разобрался я со своим вопросом по поводу вентиляции картера, "отчитываюсь" т.к. этот вопрос вновь поднялся
Очень помогла разобраться что к чему эта тема:
http://www.golf2club...howtopic=117793

Решил ничего не колхозить пошёл и купил всю вентиляцию картера в сборе от мотора 1.3i (фото)

Тройник идиотской формы насаживается на сосок на блоке цилиндров под карбом,
а длинная "сопля" этого же тройника соединяется с соском на клапанной крышке (двигатель с компенсаторами)
Тройник подсоединён с пластиковому маслоотделителю (бочёнок такой беленький он у меня на фото в изоляторе)
Сверху - клапан, после клапана идёт шланг в воздухан на толстый патрубок
И тройник и маслоотделитель на моей фото - в заводском изоляторе

Таким образом, картерные газы отводятся и от головки блока и от поддона,
масло отделяется в отстойнике, клапан работает на выпуск газов в воздухан
и перекрывает доступ воздуха в мотор в момент когда создаётся разряжение в двигателе
(а оно иногда создаётся)

На разных моторах 1.3 могут отсутствовать какие-то элементы, но на мой МН подходит эта конструкция

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал FORMUS: 11 July 2012 - 16:17 PM

  • 1

×

#1609 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 11 July 2012 - 18:09 PM

Решил ничего не колхозить пошёл и купил всю вентиляцию картера в сборе от мотора 1.3i (фото)


А по чем брал?

Тройник идиотской формы насаживается на сосок на блоке цилиндров под карбом


Этот сосок доступен? Как до него добирался?


Сверху - клапан, после клапана идёт шланг в воздухан на толстый патрубок


Это тот шланг, который идет в корпус фильтра, минуя сам фильтр?

FORMUS, изменения какие-нибудь в работе двигателя произошли после сих манипуляций?
  • 0

#1610 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 11 July 2012 - 23:23 PM

А по чем брал?

24$

Этот сосок доступен? Как до него добирался?

откручиваешь "пулемет" с карбюратора (корпус фильтра) и доступ появляется, сосок внизу в районе поддона

Это тот шланг, который идет в корпус фильтра, минуя сам фильтр?

там специальный сосок предусмотрен в корпусе, он под толстый шланг
могу на выходных сфотографировать

изменения какие-нибудь в работе двигателя произошли после сих манипуляций?

еще не заводил
теоретически сильно не должно повлиять, будет меньший расход масла и не будет замаслено всё вокруг
  • 1

#1611 Zergovka

Zergovka

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 July 2012 - 13:38 PM

Всем привет! Форумчане! Подскажите почему форсунки заливают в движку бензин, всю голову изломал, и не я один((( 1.3NZ
  • 0

#1612 Oleg123

Oleg123

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 July 2012 - 12:46 PM

Всем привет! подскажите пожалуйста- у меня гольфик 88 года надо заказать запчасти, а номер на двигателе отсутствует, по каким особенностям можно установит тип и модель двигателя?
  • 0

#1613 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 22 July 2012 - 20:46 PM

У меня тут номер мотора
На блоке сверху выбит
Заметил только когда голову снял
А так видно его или нет не присматривался вроде прикрыт он чем-то

Изображение
  • 0

#1614 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 22 July 2012 - 21:00 PM

VVSMobile, еще вопрос, Вы не в курсе, могу ли я просто запараллелить провода подсветки заднего номерного знака с габаритными огнями. Подсветка не работает. Разъемы смотрел - напряжение не приходит. Мне кажется, что проще будет просто в параллель включить. Стоит ли? По нагрузке как?

можно сделать поставив светодиодные лампочки, чтобы лишней нагрузки на проводку не было 

Сообщение отредактировал VVSMobile: 22 July 2012 - 21:00 PM

  • 0

#1615 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 July 2012 - 22:09 PM

Всем привет! Форумчане! Подскажите почему форсунки заливают в движку бензин, всю голову изломал, и не я один((( 1.3NZ

Проверяй массу на КПП и в остальных местах, а так проверяй мозги, скорее всего сгорели...
  • 0

#1616 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 31 July 2012 - 20:53 PM

Добрый вечер. Хочу задать вопрос владельцам 1.3 NZ. У меня проблема, с утра завожу, обороты поднимаются, через 5-10 секунд резко падают и глохну, второй-третий раз завожу больше не глохну. Прогретый двигатель заводится нормально (не глохнет), правда первые минуты, немного низкие обороты, но быстро все приходит в норму. Ездил в два хороших сервиса на диагностику причин, везде говорят, что все датчики исправны, все в норме, проблему видят, но что с машиной никто не знают. В 3-м сервисе сказали, что надо новые форсунки. Свои я мыл месяца 2 назад, ультразвуком. Думаю врядли из-за форсунок, т.к. провалов нет, машина едет бодро. Уважаемые владельцы подобных двигателей, может кто сталкивался с такой же проблемой, буду благодарен любой информации. Спасибо!
  • 0

#1617 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 31 July 2012 - 21:28 PM

Это-ссс начинает парить мозг впрыск НЗ-та, у меня похожая фигня, в теплую погоду, на горячую или чуть теплую даже если завести то заводится нормально, но ообороты тут же падают да 300, если сильно тепло на улице то могут упатсть и до 200-100, глохнет при этом редко, точнее всего один раз, через секунд 10 иногда 20, оьороты поднимаются как надо, и пока не поездишь, то есть не погазуешь, после отпускания газа так же могут просесть хх до 500, сами полдняться, если при этом газовать, то нормально набирает обороты. Это зависит именно от температуры воздуха на улице, чем теплее тем хуже, с весны замечать начал. ЧТо делать незнаю, куда копать!? Трубки проверял вакуумные.
  • 0

#1618 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 01 August 2012 - 21:58 PM

Это-ссс начинает парить мозг впрыск НЗ-та, у меня похожая фигня, в теплую погоду, на горячую или чуть теплую даже если завести то заводится нормально, но ообороты тут же падают да 300, если сильно тепло на улице то могут упатсть и до 200-100, глохнет при этом редко, точнее всего один раз, через секунд 10 иногда 20, оьороты поднимаются как надо, и пока не поездишь, то есть не погазуешь, после отпускания газа так же могут просесть хх до 500, сами полдняться, если при этом газовать, то нормально набирает обороты. Это зависит именно от температуры воздуха на улице, чем теплее тем хуже, с весны замечать начал. ЧТо делать незнаю, куда копать!? Трубки проверял вакуумные.

Вот блин, тот год все отлично было и летом в жару и когда угодно... думаешь с похолоданием пройдет? А так, мб еще кто с такой проблемой откликнется поможет)
  • 0

#1619 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 04 August 2012 - 18:54 PM

Вот блин, тот год все отлично было и летом в жару и когда угодно... думаешь с похолоданием пройдет? А так, мб еще кто с такой проблемой откликнется поможет)

Да я думаю про температуру это тока у меня, у меня тоже первый год все пучком было, зимой как новая иномарка заводилась, чесно-чесно, щас правда новый оригинальный стартер для зимы приготовлен, думаю что опять все будет гуд в стужу...
  • 0

#1620 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 05 August 2012 - 21:00 PM

Послушайте, что за дебил проектировал 1.3? Уже не в первый раз сталкиваюсь с весьма экстравагантными решениями (по сравнению с 1.6).
Вот и сегодня злой как в очередной раз.
Ну нафига было лягушку заднего хода вкручивать снизу?
Постоянно фишки с неё сваливаются.

У кого какие методы решения чтобы не отсоединялось?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей