IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1581 Setto

Setto

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2012 - 18:18 PM

ставь и не заморачивайся,я на мн поставил блок от нк а голову оставил от мн ,все просто ок


блин забыл голова то от нк у меня есть если нужна то отдам(судя по состоянию блока то тголова просто ок)

ну если отправкой не лень заняться)
  • 0

#1582 Сегёжа

Сегёжа

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 14 June 2012 - 00:15 AM

Здравствуйте. Такой вопрос, можно ли в Г2 1,3 вставить двигло от Г3 1,6?
  • 0

#1583 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 14 June 2012 - 20:08 PM

двигатель-ех 1.8, карбюратор-пирбург 1в3. всем доброго времени суток. прошу помочь или подсказать советом. постараюсь описать проблему подробнее: машина стояла около 6 месяцев. залил новое масло, завел и начал ездить. спустя пару дней начали прыгать обороты, падали почти до 0 и опять в норме. так несколько раз. еще и клапана начали стучать. Карб чистили, настраивали. сам лично чистил. позавчера ехал и опять начали обороты падать и работа двигатель стала напоминать дизель мерседес. обороты и стук клапанов очень сильные стали. через пару метров машина вообще заглохла. не заводилась вообще. я свечи менять, контакты почистил. завелась. доехал домой с очень сильным стулом клапанов. приехал и начал выставлять зажигание. выставили и завели. поработала и заглохла сама. заводить, а она не заводится. что может быть, что за фигня? кто говорит, что гидрики сдохли и такой стук. но что делать с тем, что машина не заводится?
  • 0

#1584 samogonkin

samogonkin

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:нижний новгород

Отправлено 14 June 2012 - 22:28 PM

Здравствуйте. Такой вопрос, можно ли в Г2 1,3 вставить двигло от Г3 1,6?


да,как так? :angry: трудно промотать две страницы назад и почитать?
  • 0

#1585 Сегёжа

Сегёжа

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 15 June 2012 - 01:20 AM

да,как так? :angry: трудно промотать две страницы назад и почитать?

Простите великодушно за мою бестактность! Просто не хотелось перерывать 80 страниц обсуждений, а хотелось узнить всю суть и сразу.
  • 0

#1586 drepa 33

drepa 33

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 18 June 2012 - 22:33 PM

ну если отправкой не лень заняться)

оплачивай за переправку вышлю без проблем,ну только она правда с впускным и вып. коллектором :icon_biggrin:
  • 0

#1587 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 20 June 2012 - 19:00 PM

мотор,коробка,приводы,сцепление,радиатор, стартер, короче все менять. Или же мотор от г3 1,6 абу

вот так новость! А че реально ABU такой же мотор как NZ? то есть крепление гены тоже самое? коллектор с ABU на NZ тот же? трубу выхлопную примастырить возможно или от ABU искать? также ABU встает по родным местам ?
  • 0

#1588 samogonkin

samogonkin

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:нижний новгород

Отправлено 20 June 2012 - 21:58 PM

вот так новость! А че реально ABU такой же мотор как NZ? то есть крепление гены тоже самое? коллектор с ABU на NZ тот же? трубу выхлопную примастырить возможно или от ABU искать? также ABU встает по родным местам ?


коллекторы разные,встает как родной,при условии что оставишь свои опоры.по остальному хз






  • 0

×

#1589 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 24 June 2012 - 21:06 PM

Подскажите пж по 1.3 МН
На клапанной сосок не подсоединенный
Куда он должен быть подсоединен или его можно заглушить?
На холостых масло и его пары немножко выбивают пачкает всё

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Мотор.jpg   98.55К   47 Количество загрузок:

  • 0

#1590 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 26 June 2012 - 16:27 PM

вот ещё в интернете фото нашёл - здесь подсоединён шланг резиновый - куда он идёт дальше? в каталоге по схемам не нашёл...

Изображение
  • 0

#1591 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 26 June 2012 - 18:15 PM

вот ещё в интернете фото нашёл - здесь подсоединён шланг резиновый - куда он идёт дальше? в каталоге по схемам не нашёл...

Изображение


идёт кудато вниз в раён картера,мб в сапун идёт? толком не расмотрел нужно в яму лезть



  • 0

#1592 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 04 July 2012 - 16:13 PM

Здравствуйте! Купил G2 1,3 MH неделю назад. Доволен. Пока еще в некоторых моментах не разобрался. Поэтому у меня несколько вопросов.
1. Не работает клаксон. Насколько я понял, стоит двухтональный. Нажимаю на сигнал. Щелкает релюшка. А звука нет. Померил напряжение на контактах сирен (вроде бы как, 12V должен выдавать), а его нет. Проблема в проводке? Под капотом - навряд ли. Идут одним жгутом. Одна разъемная коммутация под аккумом. В общем визуально - провода целые. Где искать проблему? Если можно, поподробнее.
2. Заводится нормально. На ХХ обороты на холодном двигателе 1900. Немного погрелась - 1100. Еду. Еще погрелась. И на прогретом обороты ХХ держатся в районе 900 - 950. Это нормально или нужно карб регулировать?
3. Воздухозаборник горячего воздуха (не знаю, как он точно называется), от которого гофра к фильтру идет, уже прожжен. В нем появилась небольшая дырка. Где-то 1 см. Следует заняться ремонтом или можно на это не обращать внимания? Чем чревато наличие сего отверстия?
Заранее спасибо!
  • 0

#1593 zlork

zlork

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 July 2012 - 22:08 PM

У меня одна проблема..почти нет давления масла, когда прогревается двигатель примерно ну выше лампочки...градусов 85, шлифовал колено, насос поменял...проблема осталась, может кто сталкивался?
  • 0

#1594 Setto

Setto

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 July 2012 - 13:53 PM

оплачивай за переправку вышлю без проблем,ну только она правда с впускным и вып. коллектором :icon_biggrin:

Личку читай) готов оплатить.
  • 0

#1595 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 July 2012 - 20:43 PM

У меня одна проблема..почти нет давления масла, когда прогревается двигатель примерно ну выше лампочки...градусов 85, шлифовал колено, насос поменял...проблема осталась, может кто сталкивался?


шлифовал колено это как? в ремонтные размеры ушел? на голове точно бугеля не перепутаны? у меня до этого кулибин перепутал, если все нормально сделано по двигателю, звук движка должен быть приятным, без давления масла он тарахтит, да и проверь давление масла манометром может датчики гонят?
  • 0

#1596 zlork

zlork

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2012 - 00:17 AM

Проверял манометром...звук то нормик вроде..хотя ну незнаю...было бы с кем сравнить...1 ремонт поставил всех шеек, неее не должен перепутат был, проверял сам...на холодную ещё норм давоение...ну даже когда и прогреется ..ну только до лампочки доходит и все...
  • 0

#1597 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 06 July 2012 - 00:35 AM

Здравствуйте! Купил G2 1,3 MH неделю назад. Доволен. Пока еще в некоторых моментах не разобрался. Поэтому у меня несколько вопросов.
1. Не работает клаксон. Насколько я понял, стоит двухтональный. Нажимаю на сигнал. Щелкает релюшка. А звука нет. Померил напряжение на контактах сирен (вроде бы как, 12V должен выдавать), а его нет. Проблема в проводке? Под капотом - навряд ли. Идут одним жгутом. Одна разъемная коммутация под аккумом. В общем визуально - провода целые. Где искать проблему? Если можно, поподробнее.
2. Заводится нормально. На ХХ обороты на холодном двигателе 1900. Немного погрелась - 1100. Еду. Еще погрелась. И на прогретом обороты ХХ держатся в районе 900 - 950. Это нормально или нужно карб регулировать?
3. Воздухозаборник горячего воздуха (не знаю, как он точно называется), от которого гофра к фильтру идет, уже прожжен. В нем появилась небольшая дырка. Где-то 1 см. Следует заняться ремонтом или можно на это не обращать внимания? Чем чревато наличие сего отверстия?
Заранее спасибо!


1 хз


2 нормально это такая система прогрева двигателя вместо ручного "подсоса"

3 нечего плохого не будет просто в режиме горячего воздуха будет немногом мешать холодный и горячий воздух


  • 1

#1598 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 08 July 2012 - 17:19 PM

Еще пара вопросов. Искал на форуме, вскользь эти темы затрагивались, но все же.
1. Шланг вентиляции блока цилиндров с одного конца воткнут в крышку двигателя, а с другой - никуда, болтается. Посмотрел я этот шланг - вроде бы ничего. Ничем не забит. Масло из него не подсирает. В общем, чистый он. При заведенном двигателе изучил никуда невоткнутое отверстие шланга, чувствуется еле-еле, что из него слегка выходят, я так понимаю, картерные газы. Так вот, стоит ли мне заморачиваться с ним? И правильно ли я понимаю, что если бы прежний хозяин снял бы этот шланг по причине того, что двигатель плевался маслом, по этому шлангу я это мог бы определить (он как минимум был бы покрыт маслом изнутри)?
2. На холодную двигатель заводится хорошо. А на горячую - хуже, не с первого раза. Педаль газа перед тем, как завести двигатель нажимаю пару раз. Но на горячую это ничего не меняет.
  • 0

#1599 IFP

IFP

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 09 July 2012 - 11:37 AM

Не работает клаксон. Насколько я понял, стоит двухтональный. Нажимаю на сигнал. Щелкает релюшка. А звука нет. Померил напряжение на контактах сирен (вроде бы как, 12V должен выдавать), а его нет. Проблема в проводке? Под капотом - навряд ли. Идут одним жгутом. Одна разъемная коммутация под аккумом. В общем визуально - провода целые. Где искать проблему? Если можно, поподробнее.


Отвечу себе сам.
Проверил клаксоны напрямую - работают. Дальше пошел по всем соединениям. В итоге, вскрыв тот, что возле аккумулятора, обнаружил, что он окислился. Аж провод отвалился. Выкинул этот разъем. Сделал скрутку через термоусадку и дополнительно заизолировал изолентой. Заработало!
  • 0

#1600 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 09 July 2012 - 12:19 PM

Еще пара вопросов. Искал на форуме, вскользь эти темы затрагивались, но все же.
1. Шланг вентиляции блока цилиндров с одного конца воткнут в крышку двигателя, а с другой - никуда, болтается. Посмотрел я этот шланг - вроде бы ничего. Ничем не забит. Масло из него не подсирает. В общем, чистый он. При заведенном двигателе изучил никуда невоткнутое отверстие шланга, чувствуется еле-еле, что из него слегка выходят, я так понимаю, картерные газы. Так вот, стоит ли мне заморачиваться с ним? И правильно ли я понимаю, что если бы прежний хозяин снял бы этот шланг по причине того, что двигатель плевался маслом, по этому шлангу я это мог бы определить (он как минимум был бы покрыт маслом изнутри)?
2. На холодную двигатель заводится хорошо. А на горячую - хуже, не с первого раза. Педаль газа перед тем, как завести двигатель нажимаю пару раз. Но на горячую это ничего не меняет.

По поводу 2-ого пункта в книге написано точно не помню но вроде когда двигатель прогрет слегка нажать газ держать и заводить как только завелась кинуть, а то что на прогретую хуже заводится у меня вроде тоже присутствует иногда рано кину ключ и незаведу :icon_mrgreen:, а вот если машина перегрета в литературе написано газ в пол и заводить.

Еще пара вопросов. Искал на форуме, вскользь эти темы затрагивались, но все же.
1. Шланг вентиляции блока цилиндров с одного конца воткнут в крышку двигателя, а с другой - никуда, болтается. Посмотрел я этот шланг - вроде бы ничего. Ничем не забит. Масло из него не подсирает. В общем, чистый он. При заведенном двигателе изучил никуда невоткнутое отверстие шланга, чувствуется еле-еле, что из него слегка выходят, я так понимаю, картерные газы. Так вот, стоит ли мне заморачиваться с ним? И правильно ли я понимаю, что если бы прежний хозяин снял бы этот шланг по причине того, что двигатель плевался маслом, по этому шлангу я это мог бы определить (он как минимум был бы покрыт маслом изнутри)?
2. На холодную двигатель заводится хорошо. А на горячую - хуже, не с первого раза. Педаль газа перед тем, как завести двигатель нажимаю пару раз. Но на горячую это ничего не меняет.

1 шланг вентиляции картера должен идти в фильтр воздушный(карбюратор), если он отсоединён то посмотри чтоб отверстие под этот шланг было заглушено а то будет сосать грязный воздух



Сообщение отредактировал VVSMobile: 09 July 2012 - 12:15 PM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей