IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1421 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 06 December 2011 - 05:15 AM

Столкнулся с проблемой. У меня вместо крепления оригинального для регулировки Гены. Железку какую то сделали. Так вот. Где спрашиваю мол есть ли оригинал. Говорят свою покажи. У меня нету. Может кто помочь фотками? В инете знаю что есть. Но хочется от знающих людей узнать. У меня 2G KAT.
  • 0

#1422 samrad

samrad

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 06 December 2011 - 17:19 PM

Народ может ли быть проблема в масляном насосе? Суть в том что датчик на панели приборов нет нет звенит и индикация загорается. кто подскажет какая компрессия на целиндрах должна быть?????????
  • 0

#1423 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2011 - 19:44 PM

Народ может ли быть проблема в масляном насосе? Суть в том что датчик на панели приборов нет нет звенит и индикация загорается. кто подскажет какая компрессия на целиндрах должна быть?????????

а компрессия причем тут? давление проверь на горячюю, у меня тоже нет нет да пищала) разобрал двигун вкладыши в задирах, вал в первый ремонт точил
  • 0

#1424 Gleb@

Gleb@

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 09 December 2011 - 19:35 PM

подшипники идут в комплекте со смазкой.




хрен открутишь - если прикипели это да.
в остальном сложности только в снятии звездочки. там надо одним ключем держать снизу болт (именно фиксировать) - удобнее из ямы, а вторым - откручивать болт, который звездочку держит. фиксировать снизу - что б не проворачивалось.

не поняла, при замене грм нафига шкиф колена снимать???
замена грм - откручиваешь(ослабляешь) один из болтов помпы - натяжной, меняешь ремень - натягиваешь - закручиваешь болт на помпе. все.
Лучше сразу и помпу менять.

только еще гену надо ослабить и снять ремень
  • 0

#1425 Gleb@

Gleb@

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 09 December 2011 - 19:52 PM

это и есть геморойное дело, очень геморойное дело! Я снимал впускной коллектор с карбюратором, чтобы подлезть.

Народ, такая проблема - в дождь машина (МН) откровенно тупит, как только сыро сразу машина начинает глохнуть на холостых, трогается с заметным провалом, порою надо раскручивать до 3 тыщ чтоб тронутся не заглохнув. В сухую погоду все тип-топ. Грешу на систему зажигания, но что именно и почему?


  • 0

#1426 andrij

andrij

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2011 - 16:58 PM

Подтекал сальник кулисы КПП, при замене сальника поставил пыльник штока КПП от Таврии. По идее пыльник должен защитить шток от грязи и сальник прослужит дольше. Кому интересно - отчет тут http://volkswagen.ms...0
  • 0

#1427 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 December 2011 - 21:13 PM

Помогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
  • 0

#1428 eurolook

eurolook

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 14 December 2011 - 17:01 PM

То же самое, но у меня nz digijet инжектор. Причину обнаружил, патрубок картерных газов подходит к патрубку из дросселя. Когда скидываешь егои перекрываешь патрубок из дросселя все отличноработает. Открываешьи опять тоже самое. Посоветовали вывести картерные газы под машину, а тот заглушить чтоб не сосал воздух. Не хочу так делать по сему вопрос - в чем проблема и что делать? Спасибо.

Добавлю: менял мозги с коммутатором, трамблер, датчики температуры, дмив, высоковольтные провода и свечи, фильтр, катушку, чистил инжектор, зажигание выставлено.
  • 0

×

#1429 Дрюлик

Дрюлик

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышний Волочек

Отправлено 16 December 2011 - 10:16 AM

всем привет! у меня гольф2 1.6.начал барахлить.вроде едишь всё хорошо,и вдруг начинает его трясти,как-будто цилиндр отказал.педаль газа становится тугой,а жмёшь на газ не едит,как-будто захлёбыв.холостой ход включаешь глохнет.маленько постоял,опять завелась.свечи станов.чёрные.поехал дальше,через некоторое время опять такая ерунда.подскажите что это может быть? я(могут быть высоков.провода?)
  • 0

#1430 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 16 December 2011 - 18:36 PM

То же самое, но у меня nz digijet инжектор. Причину обнаружил, патрубок картерных газов подходит к патрубку из дросселя. Когда скидываешь егои перекрываешь патрубок из дросселя все отличноработает. Открываешьи опять тоже самое. Посоветовали вывести картерные газы под машину, а тот заглушить чтоб не сосал воздух. Не хочу так делать по сему вопрос - в чем проблема и что делать? Спасибо.

Добавлю: менял мозги с коммутатором, трамблер, датчики температуры, дмив, высоковольтные провода и свечи, фильтр, катушку, чистил инжектор, зажигание выставлено.

Сними вентиляцию, не порваны ли патрубки где
  • 0

#1431 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 16 December 2011 - 18:46 PM

Откуда может давить масло, что аж ремень ГРМ весь в нем =(
Мотор 1.3 НК.
Из под щупа не давит, Сальник колена или Распредвала ?
  • 0

#1432 eurolook

eurolook

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 17 December 2011 - 18:11 PM

Сними вентиляцию, не порваны ли патрубки где



спасибо! проверим!
  • 0

#1433 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 20 December 2011 - 19:49 PM

Машин стал вести себя плохо. дымит белым дымом на повышенных оборотах, расход масла увеличился почти до литра на 100 км.
Башку перебрал, масло-насос заменил, по мелочи сальники прокладки поменял.
Напрашивается вывод умерли/залегли кольца ? =)

Есть поршневая с капиталенного мотора, суть вопроса :

Реально махнуть поршня открутив из через поддон ?
И я не знаю в какой последовательности они стояли в старом моторе, это критично ?

Заранее спасибо =)
  • 0

#1434 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 December 2011 - 20:38 PM

Машин стал вести себя плохо. дымит белым дымом на повышенных оборотах, расход масла увеличился почти до литра на 100 км.
Башку перебрал, масло-насос заменил, по мелочи сальники прокладки поменял.
Напрашивается вывод умерли/залегли кольца ? =)

Есть поршневая с капиталенного мотора, суть вопроса :

Реально махнуть поршня открутив из через поддон ?
И я не знаю в какой последовательности они стояли в старом моторе, это критично ?

Заранее спасибо =)

реально и не особо проблематично......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 20 December 2011 - 20:39 PM

  • 0

#1435 bor1ska

bor1ska

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2011 - 20:07 PM

Капает бензин из под бензонасоса.Там снизу бензонасоса такое маленькое квадратное отверстие из него капает бензин. Для чего вообще это отверстие???
Двигатель 2G 1.3 карбюратор
  • 0

#1436 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 December 2011 - 21:26 PM

чтоб вакуум не создавался внутри насоса. меняй насос срочно....а то сгорит нах :to_become_senile:
  • 0

#1437 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 23 December 2011 - 14:15 PM

никто не знает че может быть 1.3NZ бывает дергается,как будто что то засорено,зуглушишь вроде нормально или прогазуешь как следует...Такого не было раньше.

Кстати у всех на ДМРВ идут 4 провода? у меня один откусан был или от времени оторвался,я его присоединил и может из за этого так!?
  • 0

#1438 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 23 December 2011 - 14:46 PM

никто не знает че может быть 1.3NZ бывает дергается,как будто что то засорено,зуглушишь вроде нормально или прогазуешь как следует...Такого не было раньше.

Кстати у всех на ДМРВ идут 4 провода? у меня один откусан был или от времени оторвался,я его присоединил и может из за этого так!?


есть такая же проблема (про подёргивание), в своё время пытался тут поспрашивать, так особо и не понял) жду что скажут тебе)
  • 0

#1439 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 December 2011 - 14:56 PM

есть такая же проблема (про подёргивание), в своё время пытался тут поспрашивать, так особо и не понял) жду что скажут тебе)

Попробуйте лямду отключить...
  • 0

#1440 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 23 December 2011 - 19:04 PM

Попробуйте лямду отключить...


Она в катализатор входит? Где ее отключить проще? У тебя так же было?) (просто интересно) Спасибо за совет!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей