IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1201 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 11 April 2011 - 23:19 PM

Свечи на гольф стоят 800 рублей буду позже ставить,сегодня заменил крышку и бегунок.Но вот вылезла еще до замены бегунка и крышки какая то странная фигня,на холостых каждые 3-4 секунды провалы как будто машина хочет заглохнуть потом набирает обороты опять 3-4 секунды и опять,услышал свист воздуха в левом углу из шлангов тонюсеньких,увидел что дырявая резинка код ее: 025 129 638 которая соединяет тоненькие шланги замотал изолентой намертво,все равно также,подергал ДМРВ вроде пропало поездил пару часов опять началось,че за чушь не пойму!На езде не сказывается,но при утапливании газа в пол набирает как то хуже и бывает при переключении со 2 на 3 передачю какой то небольшой провал.У кого такое было?
Мотор: 1300NZ

Сообщение отредактировал effect: 11 April 2011 - 23:21 PM

  • 0

#1202 Роман 77

Роман 77

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 12 April 2011 - 22:56 PM

Свечи на гольф стоят 800 рублей буду позже ставить,сегодня заменил крышку и бегунок.Но вот вылезла еще до замены бегунка и крышки какая то странная фигня,на холостых каждые 3-4 секунды провалы как будто машина хочет заглохнуть потом набирает обороты опять 3-4 секунды и опять,услышал свист воздуха в левом углу из шлангов тонюсеньких,увидел что дырявая резинка код ее: 025 129 638 которая соединяет тоненькие шланги замотал изолентой намертво,все равно также,подергал ДМРВ вроде пропало поездил пару часов опять началось,че за чушь не пойму!На езде не сказывается,но при утапливании газа в пол набирает как то хуже и бывает при переключении со 2 на 3 передачю какой то небольшой провал.У кого такое было?
Мотор: 1300NZ

1 проверь и поменяй все вакуумные шланги,вообще устрани подсосы воздуха.
2 отсоедини лямбда зонд и поезди посмотри на провалы и сбой холостых, если пройдёт то повезло если нет то ето гимор.
  • 0

#1203 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 12 April 2011 - 23:59 PM

1 проверь и поменяй все вакуумные шланги,вообще устрани подсосы воздуха.
2 отсоедини лямбда зонд и поезди посмотри на провалы и сбой холостых, если пройдёт то повезло если нет то ето гимор.

Сегодня утром на работу поехал,были опять провалы в холостых после прогрева в три минуты,машина доехала вроде без косяков,вечером собираясь домой завел и она заглохла еще раз завел прогазовал опять заглохла стал дергать ДМРВ фишку туда сюда втыкать,завел стала дергатся и глохнуть потом заехал на азс дергаясь и глохнув залил 95 бензина,уже не глохла,но дергалась я со злости в пол дал и так ехал минуты три потом все пропало:холостые стали как должны быть без провалов прям зашептала,но как то все равно в разгоне не то что-то тупее чтоли едит)))
Кстати менял гофру рваную на новую и увидел что где соедянияется гофра и трубка где коллектор в ней внизу дырень может вляить или пофигу или ее заварить лучше?
  • 0

#1204 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 13 April 2011 - 07:20 AM

Народ, простите пожалуйста, но не могди бы вы написать пошагово как менять масло в двигле?
  • 0

#1205 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 11:29 AM

Прогретый автомобиль поставь на яму, скрути с поддона сливную пробку а далее заливную и ждешь когда сольется все масло желательно подольше! дальше скрути маслянный фильтр, далее возьми новый масленный фильтр и обязательно залей в него масла(что бы избежать воздушной пробки) и закрути его, потом закрой сливную пробку и заливай масло, наблюдай за уровнем! узнай какое масло было до этого и какое ты заливаешь!
  • 0

#1206 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 13 April 2011 - 11:44 AM

Прогретый автомобиль поставь на яму, скрути с поддона сливную пробку а далее заливную и ждешь когда сольется все масло желательно подольше! дальше скрути маслянный фильтр, далее возьми новый масленный фильтр и обязательно залей в него масла(что бы избежать воздушной пробки) и закрути его, потом закрой сливную пробку и заливай масло, наблюдай за уровнем! узнай какое масло было до этого и какое ты заливаешь!

залито было ХАДО 10w40. лить бубу Эссо 10w40, синенкая канистрочка. промывать надо? чем если надо?
  • 0

#1207 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 12:01 PM

не промывай ни коем случае! ты синтетику на синтетику меняешь да? если да то меняй не парься!
  • 0

#1208 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 13 April 2011 - 15:01 PM

не промывай ни коем случае! ты синтетику на синтетику меняешь да? если да то меняй не парься!

полусинтетику на полусинтетику.
  • 0

×

#1209 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 13 April 2011 - 15:49 PM

Прогретый автомобиль поставь на яму, скрути с поддона сливную пробку а далее заливную и ждешь когда сольется все масло желательно подольше! дальше скрути маслянный фильтр, далее возьми новый масленный фильтр и обязательно залей в него масла(что бы избежать воздушной пробки) и закрути его, потом закрой сливную пробку и заливай масло, наблюдай за уровнем! узнай какое масло было до этого и какое ты заливаешь!

Не забедь смазать на масленном фильтре резиновое колечко которое примыкает к двигателю (короче колечко там одно:0). Так же когда сольешь все масло, открутишь масл. фильтр и подождешь минут 20, можна прокрутить двиг стартером, только маленька и не заводить, сольется еще грамм 100-200 старого масла.
  • 0

#1210 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 14 April 2011 - 14:38 PM

Мужчины, а никто не подскажет сколько должны быть ХХ у NZ 90гв?где то встречал что у машин после августа 89 1000-1050об/мин, до- 900-950об/мин.
  • 0

#1211 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 14 April 2011 - 18:18 PM

кто подскажет если мотор сам не заводится а только когда педаль газа утапливаешь,какая то вонь газом в салоне и из трубы появилась,машина едит хуже что умирает что смотреть надо?мотор 1300NZ
  • 0

#1212 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 14 April 2011 - 19:36 PM

Мужчины, а никто не подскажет сколько должны быть ХХ у NZ 90гв?где то встречал что у машин после августа 89 1000-1050об/мин, до- 900-950об/мин.

все правильно .
  • 0

#1213 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 14 April 2011 - 21:10 PM

все правильно .

Благодарю. а то сейчас источник не могу найти где эт было, а слухам верить...сами вобщем знаете
  • 0

#1214 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2011 - 22:52 PM

кто скажет как так может получится что из под торпеды на ноги масло от куда то гонит ..не антифриз не тормозуху а именно масло ..под капотом нет никаких подтеков ..может из коробки как то по тросу который на приборку идет ??я хз
  • 0

#1215 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 16 April 2011 - 14:38 PM

Это из коробки, трансмиссионка. меняй трос спидометра.
только посмотри по форуму какая навивка должна быть(левая или правая, у тебя она идет в сторону вращения самого троса вот и работает как насос)
  • 1

#1216 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 17 April 2011 - 18:03 PM

за сеня доволен как слон)))вживил новые свечи, поднял холостые до 1000 плюс минус 50- сеня почувствовал себя как в новой иномарке)))))но есть и неприятный момент: то ли меня глючит то ли че, но появился провал в районе 2000оборотов(опять же на холодную явно был выражен, на прогретую почти нет) нипанятна(((
  • 0

#1217 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 April 2011 - 01:24 AM

мож у кого также: каждый раз при заводе мотора очень долго заводится раза с 2-3 вроде схватывает потом троит как скотина потом прогазуешь и все нормально! свечи чтоли или че то хуже?
  • 0

#1218 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 24 April 2011 - 06:59 AM

Ради эксперимента поменяй фишки дтож между собой, заведется-меняй синий
  • 0

#1219 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 April 2011 - 23:31 PM

привет владельцы неистовава адинитри:))))))) какой у кого расход сейчас? только честно)))) у меня вот получилось 10,5 на сотку, по городу, на зимней резине... чото много както
  • 0

#1220 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 25 April 2011 - 00:07 AM

на летней уже,10-11 по городу,но вот по трассе мало ест где то примерно 7-8 )

Сообщение отредактировал effect: 25 April 2011 - 00:07 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей