IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#101 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 28 June 2007 - 10:15 AM

Где воздуха быть недолжно? При заведенном двигателе, такое ощущение что, я лягушкой накачиваю матрас, но тормоза то работают.

Мне кажется что только гружоный хуже тормозит . У меня зад задран стоят пружины неродные жоские да еще провставки да еще газовые амортизаторы. Когда садится в зади 3 человека плюс полный багажник (например 50 литров воды питьевой) машина опускается до уровня обычного не гружоного гольфа, может колдун не включает задние тормоза?
  • 0

#102 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 28 June 2007 - 10:22 AM

брррр.... калхоз какой =) проверь как схватывают тормоза и если недостаточно - тогда прокачай, инфы в инете полно.
а колдун, если он есть - только распределяет усилия, не должен он "не включать" - вобщем будешь проходить ТО- узнаешь как работают тормоза.
  • 0

#103 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 30 June 2007 - 08:33 AM

Народ, непойму может так оно и должно быть?
Машинка с места срываеться, на первой и второй передачединакмика разгона хорошая, а вот на третей и четвёртой как буд то кто то за *цензура* начинает придерживать КПП стоит 084
Чо скажете?
  • 0

#104 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 30 June 2007 - 10:20 AM

Народ, непойму может так оно и должно быть?
Машинка с места срываеться, на первой и второй передачединакмика разгона хорошая, а вот на третей и четвёртой как буд то кто то за *цензура* начинает придерживать КПП стоит 084
Чо скажете?


Смотря сколько ты на 1й и 2й крутишь. Судя по всему со 2й на 3ю в момент не попадаешь - крути до 4500об хотя бы. Ну и поправку сделай, что МН - это тебе не КР, а чахлик по определению :)
  • 0

#105 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 02 July 2007 - 09:59 AM

+1 Всё именно так, если 4500-5000 набрать на 2й, то третья тоже нифигово для 1.3 подхватывает... но хонда лучше =)))
  • 0

#106 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 02 July 2007 - 10:26 AM

А, как подключается слив обратки (топливо) на карбюраторе, вчера залез увидел, что трубка заглушена. Как исправить?
  • 0

#107 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 02 July 2007 - 10:41 AM

По-моему это ещё до карба происходит, бочёночек с тремя трубками - одна с бензонасоса (м.б. через т. фильтр) вторая обратно в бак, третья в карб. Эм ай райт?
  • 0

#108 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 02 July 2007 - 11:20 AM

На правой стойке (по ходу движения) - две трубки (голубые), одна идет к топливному фильтру, далее к бензонасосу, а вторая заглушена. Итак, вопрос - куда она должна подключаться?
  • 0

×

#109 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 02 July 2007 - 11:29 AM

На правой стойке (по ходу движения) - две трубки (голубые), одна идет к топливному фильтру, далее к бензонасосу, а вторая заглушена. Итак, вопрос - куда она должна подключаться?

вторая - трубка обратки, она подключается к вышеупомянотому мной бочёночку - который в свою очередь на кронштейне к блоку закрепляется.
фото могу если только завтра приложить... а вообще - в личку вэлкам
  • 0

#110 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 02 July 2007 - 11:39 AM

Сегодня гляну еще раз. Посмотрел, "бочонка" не нашел.
  • 0

#111 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 05 July 2007 - 22:49 PM

Владельцы MH подскажите код шкива коленвала на котром сидит ремень генератора?
на exist на схеме он показан, но информации по нему нет. Хочу поменять этот шкив и шкив гены.
  • 0

#112 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 06 July 2007 - 08:50 AM

Узнаешь - скинь сюда, тоже хочу менять... сточился, шумит.
  • 0

#113 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2007 - 09:06 AM

Смотря сколько ты на 1й и 2й крутишь. Судя по всему со 2й на 3ю в момент не попадаешь - крути до 4500об хотя бы. Ну и поправку сделай, что МН - это тебе не КР, а чахлик по определению :)

Да... если я до 4500 накручу, у меня двигатель из машины выпрыгнет! :)
Максимум 3000! 3500 - смысла уже не имеет! :)
  • 0

#114 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2007 - 09:09 AM

Лююди! Помагите! Я уже во всех разделах понаписал! :) Нужно отремонтировать ручку КПП и видимо подушки дрыгателя и коробки! Не подскажете номера запчасти? Чет сам не разберусь! :)
  • 0

#115 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 06 July 2007 - 09:15 AM

МН крутицо до 6000 тока влёт. макс мощность 3400, момент 4200. Смотри что там у тебя с карбом, свечами, углом зажигания и вообще с мотором.
  • 0

#116 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 06 July 2007 - 09:36 AM

МН крутицо до 6000 тока влёт. макс мощность 3400, момент 4200. Смотри что там у тебя с карбом, свечами, углом зажигания и вообще с мотором.

Вообще-то наоборот: мощность максимальная 5200 об/мин, момент 3300 об/мин.
Отсюда: http://www.doppel-wo..._info.php?id=90

P.S.
То Голландец:
А фотку где бочонок можешь организовать, а то, блин, нету и всё. ПЛЗ.
  • 0

#117 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 06 July 2007 - 09:39 AM

Точно. туплю =) Фотка будет. =)
  • 0

#118 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2007 - 09:42 AM

Вообще-то наоборот: мощность максимальная 5200 об/мин, момент 3300 об/мин.

Вот 3300 об/мин - это для переключения? Если так, то у меня как раз так и есть... Просто если выше, двигло ревет как танк а скорость выше не становится! Не вижу смысла так издеваться над движком! :rolleyes:
  • 0

#119 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 06 July 2007 - 09:46 AM

переключение 4-4500 чтобы "попасть в момент" - на следующую передачу. (как раз на 3300)
  • 0

#120 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 06 July 2007 - 09:48 AM

Вот 3300 об/мин - это для переключения? Если так, то у меня как раз так и есть... Просто если выше, двигло ревет как танк а скорость выше не становится! Не вижу смысла так издеваться над движком! :rolleyes:

У меня после 4000 подхват. Кстати удивляет эластичность на 4 передаче в диапазоне от 90 до 120 км/ч
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей