IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1161 Пабло

Пабло

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 27 March 2011 - 15:05 PM

я думаю проще новую лямбду купить, дешевле будет, какой-то такой прибор продается, но что то я сомневаюсь что с ним будет все нормально, мозги всеравно не поймут когда и где отключать лямбду, и будет беднить постоянно(я так думаю) насчет датчика бензина просто ты не так выразился) вот я и не понял что за такое, я подумал что ты поменял датчик бензина и все сразу гуд стало) думаю как это так)) вот и начал расспрашивать) он кстати находиться я думаю ты уже догадался) в баке)) снимается полик(если он у тебя есть) находишь круглую крышку прикрученную 3мя болтами под отвертку, там всякие шланги увидешь, аккуратно снимаешь их, запомни какой где, потом, против часовой стрелке надо открутить крышку, без фанатизма аккуратненько постукивая молотком по отвертке цепляясь за грани крышки этой, запомни как стояла уплотнительная резинка, аккуратно вытаскивай все это на ружу, за-одно проверь прогружной насос и почисти сетку, на а дальше либо на разборе искать или еще как, там платка такая прогорает как я понял (стирается дорожка) как то так)


чёткий мануальчик спасибо, надо будет заморочится на днях а то кататься с канистрой в багажнике как то напрягает, да и попахивает)
  • 0

#1162 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 28 March 2011 - 09:26 AM

Народ, подскажите пожалуйста, на зубчатом колесе распредвала должен быть скоз на зубьях с противоположной стороны от блока цилиндров?. И еще, если бы направильно поменяли ремень ГРМ то двигло сразу бы стукануло?
  • 0

#1163 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 28 March 2011 - 09:40 AM

там на датчике топлива реостат простой. Можно в радиодеталях купить думаю такойже, замерив сопротивления))) я просто почистил растворителем его и бегунок, параши было прилично, и стал показывать боле-менее точно. Тоже пару раз вставал изза него:D
  • 0

#1164 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 28 March 2011 - 11:18 AM

Народ, подскажите пожалуйста, на зубчатом колесе распредвала должен быть скоз на зубьях с противоположной стороны от блока цилиндров?. И еще, если бы направильно поменяли ремень ГРМ то двигло сразу бы стукануло?


Зубья должны быть ровные, меняй шестерню, заодно и на КВ. С неправильно установленным ремнем ГРМ двигатель не заведется! Что ты вкладываешь в понятие "стукануло"?
  • 0

#1165 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 11:23 AM

Народ, подскажите пожалуйста, на зубчатом колесе распредвала должен быть скоз на зубьях с противоположной стороны от блока цилиндров?. И еще, если бы направильно поменяли ремень ГРМ то двигло сразу бы стукануло?

У мена на 2G нет, на шестерне срез точно под 90 град, без скосов. Клапана б загнуло при первом повороте коленвала. Ну это если бы ты промазал на много, а если на пару забьев, то думаю ничего не произойдет. А к чему такие вопросы? Не заводится? Или еще что?
  • 0

#1166 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 28 March 2011 - 11:55 AM

У мена на 2G нет, на шестерне срез точно под 90 град, без скосов. Клапана б загнуло при первом повороте коленвала. Ну это если бы ты промазал на много, а если на пару забьев, то думаю ничего не произойдет. А к чему такие вопросы? Не заводится? Или еще что?

да, я так и подумал, что шестерне пипец пришел, только вот почему? если бы туда что-нибудь попало, то я б услышал. И еще - я неправильно сделал - фишка в том, что я по незнанию неправильно выставил метки на шкиве коленвала и распредвала, там же метка на шестерне распредвала должна совпадать с риской ПОД шестеренй распредвала, а у меня было что-то нацарапано на корпусе(без защелок который) ГРМ НАД шестерней, метка шкива коленвала совпала с меткой.Но, фишка в том, чтоя завел его и он заработал.Вот теперь думаю, чем это грозит.+звук какой-то то появляется то пропадает как раз в районе ремня.(((Вобщем наскоком нифига не получилось((. надеюсь понятно изложил)
  • 1

#1167 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 28 March 2011 - 11:56 AM

Зубья должны быть ровные, меняй шестерню, заодно и на КВ. С неправильно установленным ремнем ГРМ двигатель не заведется! Что ты вкладываешь в понятие "стукануло"?

стукануло - значит клапана погнулись.)))
  • 0

#1168 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 13:56 PM

да, я так и подумал, что шестерне пипец пришел, только вот почему? если бы туда что-нибудь попало, то я б услышал. И еще - я неправильно сделал - фишка в том, что я по незнанию неправильно выставил метки на шкиве коленвала и распредвала, там же метка на шестерне распредвала должна совпадать с риской ПОД шестеренй распредвала, а у меня было что-то нацарапано на корпусе(без защелок который) ГРМ НАД шестерней, метка шкива коленвала совпала с меткой.Но, фишка в том, чтоя завел его и он заработал.Вот теперь думаю, чем это грозит.+звук какой-то то появляется то пропадает как раз в районе ремня.(((Вобщем наскоком нифига не получилось((. надеюсь понятно изложил)

Звук похож на звон клапана или нет? Вообще какой звук? Скрежет, стук...
  • 0

×

#1169 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 28 March 2011 - 14:45 PM

Звук похож на звон клапана или нет? Вообще какой звук? Скрежет, стук...

прости конечно, но никогда ранне не слышал сзвон клапан, и надеюсь не услышу.) стук глухой и тихий.
Понимаешь, фишка в том, что я так понимаю что если б я его не так собрал, то не поехал бы? а я поехал. я так понимаю, что выставляя по меткам мы поднимаем репвый цилиндр так? а если я сместил метку на 180 градусов то что? просветите по этому вопросу теоретически.
  • 0

#1170 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 15:37 PM

прости конечно, но никогда ранне не слышал сзвон клапан, и надеюсь не услышу.) стук глухой и тихий.
Понимаешь, фишка в том, что я так понимаю что если б я его не так собрал, то не поехал бы? а я поехал. я так понимаю, что выставляя по меткам мы поднимаем репвый цилиндр так? а если я сместил метку на 180 градусов то что? просветите по этому вопросу теоретически.

Если именно на 180 градусов, то у тебя авто не заведется, искра будет выдаваться, когда поршень подойдет к нижней мертвой точке (НМТ).
Может ты ремень ГРМ слабо натянул и он задевает об кожух. Правильно натянутый ремень ты должен поворачивать на 90 градусов.

Сообщение отредактировал moover: 28 March 2011 - 15:40 PM

  • 0

#1171 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 28 March 2011 - 16:08 PM

Если именно на 180 градусов, то у тебя авто не заведется, искра будет выдаваться, когда поршень подойдет к нижней мертвой точке (НМТ).
Может ты ремень ГРМ слабо натянул и он задевает об кожух. Правильно натянутый ремень ты должен поворачивать на 90 градусов.

блин, как же я его поставил, вроде неправильно, но завелся же)))в общем, на выходных опять в гараж и все смотреть заново, кстати масло с сальника коленвала еще погнало, тоже наверное менять, а еще я нашел болтик на лонжероне)))лежит себе такой с шайбочкой, не срезанный главное.)))
  • 0

#1172 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 29 March 2011 - 11:39 AM

блин, как же я его поставил, вроде неправильно, но завелся же)))в общем, на выходных опять в гараж и все смотреть заново, кстати масло с сальника коленвала еще погнало, тоже наверное менять, а еще я нашел болтик на лонжероне)))лежит себе такой с шайбочкой, не срезанный главное.)))

Болтик ищи откуда.
А прорезь под звездочку на распредвалу куда смотрит?
Сальник точно менять, если через него.
  • 0

#1173 Zidane

Zidane

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Калуга

Отправлено 31 March 2011 - 07:00 AM

народ, подскажите, на MH двигатель гбц от 2G подходит? и если подходит, что еще меняется? или она (голова) встает как родная, и коллекторы подходят, и трамблер...
нигде не могу найти инфы... по elats'у посмотрел, прокладка вроде одинаковая (она одинаковая и еще на некоторые 1.3 и 1.0)... И если кто ставил - все ли характеристики гбц совпадают?
  • 0

#1174 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 31 March 2011 - 23:43 PM

1300HZ это моновпрыск или инжектор??? и есть ли там на ГБЦ выход под обычный бензонасос!?
  • 0

#1175 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 01 April 2011 - 01:08 AM

1300HZ это моновпрыск или инжектор??? и есть ли там на ГБЦ выход под обычный бензонасос!?

HZ или NZ?на втором нет.

кто подскажет как на 1.3 сальник распредвала(что со стороны ремня) установлен?ну там в гбц или на сам распред запресован?
  • 0

#1176 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 07:07 AM

Зубья должны быть ровные, меняй шестерню, заодно и на КВ. С неправильно установленным ремнем ГРМ двигатель не заведется! Что ты вкладываешь в понятие "стукануло"?

На 1.3 существует два вида зубьев на шкивах ГРМ. Соответственно отличаются шкивы, помпа и ремень. На более новом годе-трапеция. На старых зубья закругленные(может наоборот непомню точно). Количество зуьев на шкивах и на ремнях поэтому разное
  • 0

#1177 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 01 April 2011 - 08:18 AM

На 1.3 существует два вида зубьев на шкивах ГРМ. Соответственно отличаются шкивы, помпа и ремень. На более новом годе-трапеция. На старых зубья закругленные(может наоборот непомню точно). Количество зуьев на шкивах и на ремнях поэтому разное


Вот это новость, первый раз слышу, обоснуй!
  • 0

#1178 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 12:18 PM

кто подскажет как на 1.3 сальник распредвала(что со стороны ремня) установлен?ну там в гбц или на сам распред запресован?


сложный вопрос какой-то)) по идее сальник всегда установлен в гбц, и запрессовывается на распред, только на 1.3 он не прессуется, а так одел и все, чтоб его поменять нужно шестерню верхнюю открутить и будет к нему доступ если память не изменяет...
  • 1

#1179 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 01 April 2011 - 15:02 PM

сложный вопрос какой-то)) по идее сальник всегда установлен в гбц, и запрессовывается на распред, только на 1.3 он не прессуется, а так одел и все, чтоб его поменять нужно шестерню верхнюю открутить и будет к нему доступ если память не изменяет...

Память не изменяет. Еще бы снять крышку распредвала и открутить первую крышку пастели, то можно будет легко его поменять. Прессуется в гбц.
  • 0

#1180 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2011 - 15:09 PM

Вот это новость, первый раз слышу, обоснуй!

А каким образом я это обосную. Просто сам с этим столкнулся. Залезь в экзист и там увидишь, что для мотора NZ существуют два вида ремней ГРМ с разным количеством зубьев. Отсюда следует, что шкивов тоже два вида. Один вид у более старого года, а второй у более нового и вроде как на гольф3 подходит и наооборот.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей