IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#1121 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 March 2011 - 21:08 PM

что за такой датчик? скажи где находится?) как определил? как проверил? ощен интересно

Это навреное синий датчик ДТОЖ... :polt_71x:
  • 0

#1122 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 21:33 PM

Это навреное синий датчик ДТОЖ... :polt_71x:

а может он раскрыл тайну нз двигателя))) и нашел датчик в котором все дело....)
еще как вариант может он про реле бензонасоса? :closedeyes:
  • 0

#1123 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 March 2011 - 21:54 PM

Пля, я ж теперь спать и есть не буду пока он не скажет че за датчик такой!!!
правда я тоже не вижу взаимосвязи датчика уровня бензина(я так понял он про него???) и работой инжектора
ЗЫ. хотя я на своем не раз замечал, что как только заправишься чахлый вобще сказочно работает

Сообщение отредактировал L.G.: 22 March 2011 - 21:56 PM

  • 0

#1124 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 March 2011 - 22:27 PM

Пля, я ж теперь спать и есть не буду пока он не скажет че за датчик такой!!!
правда я тоже не вижу взаимосвязи датчика уровня бензина(я так понял он про него???) и работой инжектора
ЗЫ. хотя я на своем не раз замечал, что как только заправишься чахлый вобще сказочно работает

Да,да, на резерве хуже работает.
  • 0

#1125 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2011 - 22:39 PM

Пля, я ж теперь спать и есть не буду пока он не скажет че за датчик такой!!!
правда я тоже не вижу взаимосвязи датчика уровня бензина(я так понял он про него???) и работой инжектора
ЗЫ. хотя я на своем не раз замечал, что как только заправишься чахлый вобще сказочно работает

тут уже попахивает чем-то таким)) http://www.golf2club...showtopic=59148
тема огонь))
и вообще я уже давно понял что в НЗ все взаимосвязано, хочу завожусь хочу не завожусь) вышел пнул колесо с пол пина заведеЦа) дымит машинко нашел датчег бенза залечил его и все...полетели дальше
p.s ни грамма иронии, NZ и этим все сказано)
  • 0

#1126 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 23 March 2011 - 01:12 AM

2 RaMoNeZz, а у меня блин наоборот: пока мотор не погоняешь на больших оборотах колбасит его как хочет, причем у меня торпеда(жоская) от этой вибрации половины креплений по ходу лишилась(
Тоже начинаю смотреть в сторону карба%) потому как этот дигижет как легенда- вся информация о нем переходит из уст в уста, а ни книжек, ни другой достоверной информации про него нет

как это нет книжек? У меня есть книжка по гольфу-2 разных модификаций двигателя в том числе и NZ там написано именно по нему,я решился отрегулировать обороты сам по книге,но че то безуспешно.В книге написано очень заморочено типа надо подключать какие то СО СН дачтики что то снимать и еще в этом духе чтобы правильно отрегулировать,а! и еще надо включить все приборы пожирающие энергию авто,даже вентилятор.По стандарту до 91 года должны быть обороты 890 или 910 че то такое))))Вообщем пофигу пусть урчит!
  • 0

#1127 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 23 March 2011 - 07:54 AM

Придется в первую очередь слить тосол, т.к. придется откручивать помпу. Если не слить, то много утечет на землю. Снять ремень генератора, внешний кожух ремня ГРМ, потом шестерню на распредвалу, затем верхнюю часть кожуха, она (на 1.3) крепится болтами помпы и еше 1 болтом вверху. Далее надо снять шкив коленвала, потом кажется можно снять кожух, который закрывает шестерню на коленвалу, ну а потом можно снять ремень.
Еще советую сразу купить болты крепления шкива генератора к коленвалу. Они очень тяжело откручивались, 2 изуродовал молотком и шестигранником. Я заказывал на экзисте. Но можно и другие похожие поставить. Они кажется с резьбой М6, длина ок 5-7 мм.

нифига се :text_la3: я думал проще, без слива тосола...в книге про это ничего не написано.
  • 0

#1128 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 23 March 2011 - 09:16 AM

тут уже попахивает чем-то таким)) http://www.golf2club...showtopic=59148
тема огонь))
и вообще я уже давно понял что в НЗ все взаимосвязано, хочу завожусь хочу не завожусь) вышел пнул колесо с пол пина заведеЦа) дымит машинко нашел датчег бенза залечил его и все...полетели дальше
p.s ни грамма иронии, NZ и этим все сказано)

А я всегда говорил что гольфы с мотором nz делали и конструировали еврейские эмигранты, причем после сборки им отрезали крайнюю плоть, тьфу, чуть отпиливали конечную часть выхлопной и проводили обряд посвящения в евреи...
  • 0

×

#1129 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 23 March 2011 - 09:22 AM

как это нет книжек? У меня есть книжка по гольфу-2 разных модификаций двигателя в том числе и NZ там написано именно по нему,я решился отрегулировать обороты сам по книге,но че то безуспешно.В книге написано очень заморочено типа надо подключать какие то СО СН дачтики что то снимать и еще в этом духе чтобы правильно отрегулировать,а! и еще надо включить все приборы пожирающие энергию авто,даже вентилятор.По стандарту до 91 года должны быть обороты 890 или 910 че то такое))))Вообщем пофигу пусть урчит!

Ггг) тоже есть такая книжка) только дигифанты, пирбурги разжеваны полностью, а вот дигижет...один лес темный...даже описалова толком нет
  • 0

#1130 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 March 2011 - 10:17 AM

нифига се :text_la3: я думал проще, без слива тосола...в книге про это ничего не написано.

Ну может у тебя так получится, дело в том, что у меня нижний кожух на коленвалу был чем-то скреплен (типа скоб от степлера) с тем, который к блоку прикручен. Может у меня какой самодельщик так сделал. Потом я их ничем не скреплял. Вроде ничего не задевает.
Для начала попробуй не сливать тосол и не снимать помпу. Если не получится, то потом открутишь. Это не долго.
  • 0

#1131 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 23 March 2011 - 13:06 PM

Ну может у тебя так получится, дело в том, что у меня нижний кожух на коленвалу был чем-то скреплен (типа скоб от степлера) с тем, который к блоку прикручен. Может у меня какой самодельщик так сделал. Потом я их ничем не скреплял. Вроде ничего не задевает.
Для начала попробуй не сливать тосол и не снимать помпу. Если не получится, то потом открутишь. Это не долго.

Спасибо за инфу, сегодня пойду попробую сам поменять - если честно, то страшно)))
  • 0

#1132 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2011 - 13:33 PM

Спасибо за инфу, сегодня пойду попробую сам поменять - если честно, то страшно)))

главное метки не перепутай, а то клапана позагинаешь, это тебе не RF)) на NZ гнет..у меня меток нет, с 10го раза получилось нормально поставить все по меткам...
  • 0

#1133 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 23 March 2011 - 14:10 PM

главное метки не перепутай, а то клапана позагинаешь, это тебе не RF)) на NZ гнет..у меня меток нет, с 10го раза получилось нормально поставить все по меткам...

ну так это понятно, правда я не видел ни одной инструкции по замене ГРМ на 1.3 NZ. может есть у кого чего-нить.
  • 0

#1134 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 March 2011 - 15:57 PM

на МН так. смотриш метки, если не понятно по ним, нарисуй, например штрихом, их сам. Ну как было. Далее ослабляеш крепление помпы. так чтоб она чуть сдвинулась - ослабится сам ремень. Снимаеш, надеваеш новый, Все метки смотриш, выставляеш. Далее опять ослабляеш помпу (может чуток ОЖ пролиться) и натягиваеш ею ремень. Всё че:)
  • 0

#1135 Роман 77

Роман 77

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 23 March 2011 - 17:36 PM

ну так это понятно, правда я не видел ни одной инструкции по замене ГРМ на 1.3 NZ. может есть у кого чего-нить.

Приезжай покажу, мой мот щас разобран.
  • 0

#1136 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 24 March 2011 - 06:32 AM

Приезжай покажу, мой мот щас разобран.

о блин,....поздно увидел, но как-то поменяли - метки видны, единственное - как там все неудобно откручивать, просто жесть. Да и кстати, на звездочке распредвала есть шлифовка небольшая на всех зубьях с противоположной стороны от блока цилиндров?
ЗЫ: теперь корпус термостата менять надо)))термостат в прошлый раз сажали на герметик, интересно - выковыряю? :icon_biggrin:
  • 0

#1137 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 March 2011 - 09:11 AM

он туда без герметика должен садиться! резинки уплотнительные в комплекте с термостатом идут. У меня с крышкой термостата беда была, пока оригинальную не купил:D
  • 0

#1138 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 24 March 2011 - 09:19 AM

он туда без герметика должен садиться! резинки уплотнительные в комплекте с термостатом идут. У меня с крышкой термостата беда была, пока оригинальную не купил:D

ну посадили уже на герметик((( надо выковыривать. крышка термостата у меня есть, только я не совсем понимаю, как она крепится.
ЗЫ: кстати антифриз не пролился ни капли пока помпу двигали.

Сообщение отредактировал Akellas: 24 March 2011 - 09:20 AM

  • 0

#1139 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 24 March 2011 - 09:53 AM

ну посадили уже на герметик((( надо выковыривать. крышка термостата у меня есть, только я не совсем понимаю, как она крепится.
ЗЫ: кстати антифриз не пролился ни капли пока помпу двигали.

На 2 винта под ключ на 10. Если У тебя как у меня на 2G. NZ не видел ни разу. Перед установкой проверь термостат, чтобы не снимать его дважды.
Ремень поменял?
  • 0

#1140 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 March 2011 - 10:31 AM

ага, эти факинг 2 винта на 10))) одно но! не затягивай их сильно! сверху видно, смотри чтобы плоскость крышки была ПЛОСКОЙ. Там поидиотски 2 винта, перетянеш, плоскость станет дугой, и герметичности не будет. Вот так по неопытности я испортил родную крышку:) постоянно с нее текло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей