Это навреное синий датчик ДТОЖ...что за такой датчик? скажи где находится?) как определил? как проверил? ощен интересно
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#1121
Отправлено 22 March 2011 - 21:08 PM
#1122
Отправлено 22 March 2011 - 21:33 PM
а может он раскрыл тайну нз двигателя))) и нашел датчик в котором все дело....)Это навреное синий датчик ДТОЖ...
еще как вариант может он про реле бензонасоса?
#1123
Отправлено 22 March 2011 - 21:54 PM
правда я тоже не вижу взаимосвязи датчика уровня бензина(я так понял он про него???) и работой инжектора
ЗЫ. хотя я на своем не раз замечал, что как только заправишься чахлый вобще сказочно работает
Сообщение отредактировал L.G.: 22 March 2011 - 21:56 PM
#1124
Отправлено 22 March 2011 - 22:27 PM
Да,да, на резерве хуже работает.Пля, я ж теперь спать и есть не буду пока он не скажет че за датчик такой!!!
правда я тоже не вижу взаимосвязи датчика уровня бензина(я так понял он про него???) и работой инжектора
ЗЫ. хотя я на своем не раз замечал, что как только заправишься чахлый вобще сказочно работает
#1125
Отправлено 22 March 2011 - 22:39 PM
тут уже попахивает чем-то таким)) http://www.golf2club...showtopic=59148Пля, я ж теперь спать и есть не буду пока он не скажет че за датчик такой!!!
правда я тоже не вижу взаимосвязи датчика уровня бензина(я так понял он про него???) и работой инжектора
ЗЫ. хотя я на своем не раз замечал, что как только заправишься чахлый вобще сказочно работает
тема огонь))
и вообще я уже давно понял что в НЗ все взаимосвязано, хочу завожусь хочу не завожусь) вышел пнул колесо с пол пина заведеЦа) дымит машинко нашел датчег бенза залечил его и все...полетели дальше
p.s ни грамма иронии, NZ и этим все сказано)
#1126
Отправлено 23 March 2011 - 01:12 AM
как это нет книжек? У меня есть книжка по гольфу-2 разных модификаций двигателя в том числе и NZ там написано именно по нему,я решился отрегулировать обороты сам по книге,но че то безуспешно.В книге написано очень заморочено типа надо подключать какие то СО СН дачтики что то снимать и еще в этом духе чтобы правильно отрегулировать,а! и еще надо включить все приборы пожирающие энергию авто,даже вентилятор.По стандарту до 91 года должны быть обороты 890 или 910 че то такое))))Вообщем пофигу пусть урчит!2 RaMoNeZz, а у меня блин наоборот: пока мотор не погоняешь на больших оборотах колбасит его как хочет, причем у меня торпеда(жоская) от этой вибрации половины креплений по ходу лишилась(
Тоже начинаю смотреть в сторону карба%) потому как этот дигижет как легенда- вся информация о нем переходит из уст в уста, а ни книжек, ни другой достоверной информации про него нет
#1127
Отправлено 23 March 2011 - 07:54 AM
нифига се я думал проще, без слива тосола...в книге про это ничего не написано.Придется в первую очередь слить тосол, т.к. придется откручивать помпу. Если не слить, то много утечет на землю. Снять ремень генератора, внешний кожух ремня ГРМ, потом шестерню на распредвалу, затем верхнюю часть кожуха, она (на 1.3) крепится болтами помпы и еше 1 болтом вверху. Далее надо снять шкив коленвала, потом кажется можно снять кожух, который закрывает шестерню на коленвалу, ну а потом можно снять ремень.
Еще советую сразу купить болты крепления шкива генератора к коленвалу. Они очень тяжело откручивались, 2 изуродовал молотком и шестигранником. Я заказывал на экзисте. Но можно и другие похожие поставить. Они кажется с резьбой М6, длина ок 5-7 мм.
#1128
Отправлено 23 March 2011 - 09:16 AM
А я всегда говорил что гольфы с мотором nz делали и конструировали еврейские эмигранты, причем после сборки им отрезали крайнюю плоть, тьфу, чуть отпиливали конечную часть выхлопной и проводили обряд посвящения в евреи...тут уже попахивает чем-то таким)) http://www.golf2club...showtopic=59148
тема огонь))
и вообще я уже давно понял что в НЗ все взаимосвязано, хочу завожусь хочу не завожусь) вышел пнул колесо с пол пина заведеЦа) дымит машинко нашел датчег бенза залечил его и все...полетели дальше
p.s ни грамма иронии, NZ и этим все сказано)
#1129
Отправлено 23 March 2011 - 09:22 AM
Ггг) тоже есть такая книжка) только дигифанты, пирбурги разжеваны полностью, а вот дигижет...один лес темный...даже описалова толком неткак это нет книжек? У меня есть книжка по гольфу-2 разных модификаций двигателя в том числе и NZ там написано именно по нему,я решился отрегулировать обороты сам по книге,но че то безуспешно.В книге написано очень заморочено типа надо подключать какие то СО СН дачтики что то снимать и еще в этом духе чтобы правильно отрегулировать,а! и еще надо включить все приборы пожирающие энергию авто,даже вентилятор.По стандарту до 91 года должны быть обороты 890 или 910 че то такое))))Вообщем пофигу пусть урчит!
#1130
Отправлено 23 March 2011 - 10:17 AM
Ну может у тебя так получится, дело в том, что у меня нижний кожух на коленвалу был чем-то скреплен (типа скоб от степлера) с тем, который к блоку прикручен. Может у меня какой самодельщик так сделал. Потом я их ничем не скреплял. Вроде ничего не задевает.нифига се я думал проще, без слива тосола...в книге про это ничего не написано.
Для начала попробуй не сливать тосол и не снимать помпу. Если не получится, то потом открутишь. Это не долго.
#1131
Отправлено 23 March 2011 - 13:06 PM
Спасибо за инфу, сегодня пойду попробую сам поменять - если честно, то страшно)))Ну может у тебя так получится, дело в том, что у меня нижний кожух на коленвалу был чем-то скреплен (типа скоб от степлера) с тем, который к блоку прикручен. Может у меня какой самодельщик так сделал. Потом я их ничем не скреплял. Вроде ничего не задевает.
Для начала попробуй не сливать тосол и не снимать помпу. Если не получится, то потом открутишь. Это не долго.
#1132
Отправлено 23 March 2011 - 13:33 PM
главное метки не перепутай, а то клапана позагинаешь, это тебе не RF)) на NZ гнет..у меня меток нет, с 10го раза получилось нормально поставить все по меткам...Спасибо за инфу, сегодня пойду попробую сам поменять - если честно, то страшно)))
#1133
Отправлено 23 March 2011 - 14:10 PM
ну так это понятно, правда я не видел ни одной инструкции по замене ГРМ на 1.3 NZ. может есть у кого чего-нить.главное метки не перепутай, а то клапана позагинаешь, это тебе не RF)) на NZ гнет..у меня меток нет, с 10го раза получилось нормально поставить все по меткам...
#1134
Отправлено 23 March 2011 - 15:57 PM
#1135
Отправлено 23 March 2011 - 17:36 PM
Приезжай покажу, мой мот щас разобран.ну так это понятно, правда я не видел ни одной инструкции по замене ГРМ на 1.3 NZ. может есть у кого чего-нить.
#1136
Отправлено 24 March 2011 - 06:32 AM
о блин,....поздно увидел, но как-то поменяли - метки видны, единственное - как там все неудобно откручивать, просто жесть. Да и кстати, на звездочке распредвала есть шлифовка небольшая на всех зубьях с противоположной стороны от блока цилиндров?Приезжай покажу, мой мот щас разобран.
ЗЫ: теперь корпус термостата менять надо)))термостат в прошлый раз сажали на герметик, интересно - выковыряю?
#1137
Отправлено 24 March 2011 - 09:11 AM
#1138
Отправлено 24 March 2011 - 09:19 AM
ну посадили уже на герметик((( надо выковыривать. крышка термостата у меня есть, только я не совсем понимаю, как она крепится.он туда без герметика должен садиться! резинки уплотнительные в комплекте с термостатом идут. У меня с крышкой термостата беда была, пока оригинальную не купил:D
ЗЫ: кстати антифриз не пролился ни капли пока помпу двигали.
Сообщение отредактировал Akellas: 24 March 2011 - 09:20 AM
#1139
Отправлено 24 March 2011 - 09:53 AM
На 2 винта под ключ на 10. Если У тебя как у меня на 2G. NZ не видел ни разу. Перед установкой проверь термостат, чтобы не снимать его дважды.ну посадили уже на герметик((( надо выковыривать. крышка термостата у меня есть, только я не совсем понимаю, как она крепится.
ЗЫ: кстати антифриз не пролился ни капли пока помпу двигали.
Ремень поменял?
#1140
Отправлено 24 March 2011 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей