IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#961 KAZAKVOLK

KAZAKVOLK

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Г2,БМВ и МЕРСЫ

Отправлено 21 October 2010 - 15:48 PM

 moover спасибо  :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#962 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 22 October 2010 - 08:23 AM

Привет Народ.
Являюсь "счастливым" обладателем 1.3NZ.Так вот несколько вопросов.
1. Расход по городу 11-12,5 литров - что может быть? Двигло перебиралось прошлым летом.(меняли поршень и там колпачки, кольца, фильтра итд, пробег после этого 3000-4000 км.).
2. Долго прогревается, и на холостых колбасит не по детцки.
заранее благодарен.
  • 0

#963 KAZAKVOLK

KAZAKVOLK

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Г2,БМВ и МЕРСЫ

Отправлено 23 October 2010 - 08:25 AM

Долго прогреваться может из-за термостата (завис в открытом положении),

А дергается из-за неправильно отрегулированного карбюратора,зажигания или отказ свечи и т.п.


  • 0

#964 78_RUS

78_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2010 - 08:12 AM

такой вопрос по 1.3...у меня карб стоит 2е..на нем есть этот пул даун ?а то на холодную отказывается ровно работать .. свечи в норме ..провода тоже ..даже на прогретом двигателе когда останавливаешься обороты не держит ..дырк дырк и заглох .. приходится одной ногой газ и тормоз нажимать ..как дрифтер почти ..
  • 0

#965 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 26 October 2010 - 09:20 AM

Всем привет!Кто что может посоветовать и ответить на вопрос... Родная голова на NZ умерла, впрыск тоже. Поставил голову от GF c от первого гольфа обьем 1.3, в голове как на тазах камера сгоания, а на NZ была за счет поршней, Голова и коллектора с карбом вошли идеально, Вопрос : Какой обьем, и чем кормить этого мутанта? Заводился прекрасно, работал на 92 на высоких оборотах отлично, пока переделываю зажигание нет возможности проверить на ходу.
  • 0

#966 Aspo

Aspo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Купчино
  • Интересы:<<Auto>>

Отправлено 26 October 2010 - 18:07 PM

Люди помогите!!!!!!!!1.3 механич. инжектор. Беда такая....Всё вроде в норме,но порой (проехав энное кол-во км.) авто глохнет, затем пытаюсь завести, не хочет...раза 2-4 надо покрутить, и то с трудом,но начинает заводиться...что это может быть и как с этим бороться???спс!
  • 0

#967 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 October 2010 - 08:12 AM

Всем привет!Кто что может посоветовать и ответить на вопрос... Родная голова на NZ умерла, впрыск тоже. Поставил голову от GF c от первого гольфа обьем 1.3, в голове как на тазах камера сгоания, а на NZ была за счет поршней, Голова и коллектора с карбом вошли идеально, Вопрос : Какой обьем, и чем кормить этого мутанта? Заводился прекрасно, работал на 92 на высоких оборотах отлично, пока переделываю зажигание нет возможности проверить на ходу.

Если ты оставил теже поршни, плюс еще добавился объем камеры сгорания, компрессия будет маленькая, и дай бог что мощи хватит просто тронуться. Я так думаю)))))
  • 0

#968 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 October 2010 - 08:13 AM

такой вопрос по 1.3...у меня карб стоит 2е..на нем есть этот пул даун ?а то на холодную отказывается ровно работать .. свечи в норме ..провода тоже ..даже на прогретом двигателе когда останавливаешься обороты не держит ..дырк дырк и заглох .. приходится одной ногой газ и тормоз нажимать ..как дрифтер почти ..

Может кака какаянить засрала жиклеры?
  • 0

×

#969 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 October 2010 - 14:31 PM

Если ты оставил теже поршни, плюс еще добавился объем камеры сгорания, компрессия будет маленькая, и дай бог что мощи хватит просто тронуться. Я так думаю)))))

Может можно будет ездить на АИ-80 или 72 ?
  • 0

#970 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 October 2010 - 14:33 PM

Может можно будет ездить на АИ-80 или 72 ?

понятия не имею))
  • 0

#971 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 28 October 2010 - 21:08 PM

Если ты оставил теже поршни, плюс еще добавился объем камеры сгорания, компрессия будет маленькая, и дай бог что мощи хватит просто тронуться. Я так думаю)))))

тоже боюсь этого) все еще компрессометр в руки боюсь брать)
  • 0

#972 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 October 2010 - 08:57 AM

Люди помогите!!!!!!!!1.3 механич. инжектор. Беда такая....Всё вроде в норме,но порой (проехав энное кол-во км.) авто глохнет, затем пытаюсь завести, не хочет...раза 2-4 надо покрутить, и то с трудом,но начинает заводиться...что это может быть и как с этим бороться???спс!


Если лямбда зонд подключен, то попробуй его отключить. У меня также было. Скинул лямбду, стал стабильнее работать двигатель, но расход бензина увеличился. Если поможет, то меняй лямбду.
  • 0

#973 Евгений golf2

Евгений golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск Казахстан

Отправлено 29 October 2010 - 12:45 PM

здрасьте!! у меня 1,3 инжектор 5 коробка. Может кто знает как проверить датчики на инжекторе? Мне кажется датчик холостого хода не работает. И может есть тема по настройке инжектора. У меня почему то поиск неработает((
  • 0

#974 Евгений golf2

Евгений golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск Казахстан

Отправлено 29 October 2010 - 12:48 PM

Люди помогите!!!!!!!!1.3 механич. инжектор. Беда такая....Всё вроде в норме,но порой (проехав энное кол-во км.) авто глохнет, затем пытаюсь завести, не хочет...раза 2-4 надо покрутить, и то с трудом,но начинает заводиться...что это может быть и как с этим бороться???спс!


у меня недавно тоже было такое. я думал бензин кончился. Постоял, подумал пока что делать минут 10. Потом завелась и всё нормально. что было незнаю.
  • 0

#975 samuel

samuel

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 November 2010 - 21:20 PM

На авто Golf 2,1.8 моновпрыск,мотор RP,Закипел в городе,в пробке.открыл капот нижний патрубок холодный(не открывается термостат)...Заменил на новый,залил тосол,двигатель нагрелся термостат открылся....Проездил неделю история повторилась(опять закипел)симптомы те же.....Сослался на брак термостата,купил новый отъездил неделю история повторилась.......так за месяц поменял уже третий(один был какой-то французский,вахлер и бехр-все 87 градусов),неужели так везет на брак??У каво какие мысли???????????
  • -1

#976 samuel

samuel

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 November 2010 - 13:45 PM

Люди помогите!!!!!!!!1.3 механич. инжектор. Беда такая....Всё вроде в норме,но порой (проехав энное кол-во км.) авто глохнет, затем пытаюсь завести, не хочет...раза 2-4 надо покрутить, и то с трудом,но начинает заводиться...что это может быть и как с этим бороться???спс!


у меня недавно тоже было такое. я думал бензин кончился. Постоял, подумал пока что делать минут 10. Потом завелась и всё нормально. что было незнаю.

Карбер замерзает наверно)))
  • -1

#977 Kastro

Kastro

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 November 2010 - 03:31 AM

Всем чахловодом посвящается...
Если колбасит троит дергается глохнет и тп(а у нас все это было)) 95% причина в ЭКОНОМАЙЗЕРЕ(обогатителе) карба. Смотрите как че делать в "Golf2club форум\Ремонт и обслуживание\Системы питания и зажигания двигателя\FAQ раздела". 2е2 2е3 там вроде одынакава, все с картинками так что все сделать мона. Поменяли мембрану (поставили от волговского карба с доработкой) и все НОРМ. А там уже и на трехпозиционник смотрите. ЧИСТИТЕ карб и меняйте прокладки))
Почему то при этих симптомах советуют все кроме проверки экономайзера. Так и мы ходили по ложному пути пока не нашли реальную причину.
  • 0

#978 Aspo

Aspo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Купчино
  • Интересы:<<Auto>>

Отправлено 04 November 2010 - 14:04 PM

Карбер замерзает наверно)))


У меня механич. инжектор)
  • 0

#979 Aspo

Aspo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Купчино
  • Интересы:<<Auto>>

Отправлено 04 November 2010 - 14:05 PM

Если лямбда зонд подключен, то попробуй его отключить. У меня также было. Скинул лямбду, стал стабильнее работать двигатель, но расход бензина увеличился. Если поможет, то меняй лямбду.


попробую...но грешу на бенз. насос..
  • 0

#980 Aspo

Aspo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Купчино
  • Интересы:<<Auto>>

Отправлено 04 November 2010 - 15:24 PM

заехал померил давление в бенз. насосе..вроде как в норме,но как начала глохнуть ,давление не упало....сказали,что трамблёр, крышку и бегунок попробывать махнуть...вот ищу б.у.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей