IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#941 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 25 September 2010 - 09:39 AM

вопрос такой
Свестик по дкапотом когад по улице идеш и мимо моя машина проезжает на 1 когда трогаешся.и чут чуть второй,идет какойто свист непонйтный

Шкив генератора. Попробуй поменять ремешок. Ну или хотя бы подтянуть. А так шкивы собираются уйти в металлолом!  :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Vladimir: 25 September 2010 - 09:39 AM

  • 0

#942 sosed

sosed

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 25 September 2010 - 16:59 PM

 всем привет...такой вопрос...у меня 1.3 МН, Pierburg 2E3, 4 МКПП ...поджирает масло...было все в норме-по уровню, поехал загород...ехал 120-130...решил проверить уровень ..оказалось на минимуме...машинка не дымит, не троит,нигде ничего не подтекает ,не выдавливает...в чем дело...двигатель до меня капиталили!... :icon_frown:
  • 0

#943 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 September 2010 - 07:50 AM

 всем привет...такой вопрос...у меня 1.3 МН, Pierburg 2E3, 4 МКПП ...поджирает масло...было все в норме-по уровню, поехал загород...ехал 120-130...решил проверить уровень ..оказалось на минимуме...машинка не дымит, не троит,нигде ничего не подтекает ,не выдавливает...в чем дело...двигатель до меня капиталили!... :icon_frown:

на горячую мерял уровень чтоли?
  • 0

#944 sosed

sosed

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 27 September 2010 - 15:33 PM

мерил на холодную
  • 0

#945 Raven_80

Raven_80

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тагил
  • Интересы:секс с носком

Отправлено 27 September 2010 - 16:44 PM

Обрати внимание на поверхность двигателя, особенно у прокладки, есть ли следы подтеков.
Попробуй сухой тряпкой протереть голову, посмотри на помпу при открытом капоте когда двигло работает, есть ли подтеки.
Еще под машиной загляни, может картер течет, есть ли следы в гараже на полу или на асфальте.
  • 0

#946 Томас

Томас

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 September 2010 - 10:42 AM

Владельцы Г2 с двигателем1.3...давайте делится проблемами и их решением!!!

Проблема. Зимой не шибко тепло, есть какое то решение проблемы.
  • 0

#947 Томас

Томас

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 September 2010 - 10:59 AM

Подымаю тему, в надежде услышать владельцев таких машин.

Перебирал недавно свой карбюратор 2е3, после сборки появились изменения в поведении машинки.
Устойчивый эффект тупления(провала) в начале движения на любой передаче.
После включения передачи жмешь тапку (не сильно) - машина резко теряет обороты, едет рывками. Снимаешь усилие (почти до натяга) - обороты потихоньку выравниваются, и после какого-то значения двигло как-бы подхватывает и машинка очень резво продолжает набирать скорость практически при одном положении тапки.

2. Стали плавать холостые сами по себе (как прогретые так и холодные). Причем может и заглохнуть.

Вот и не знаю, может перепутал топливные жиклера (которые в поплавковой камере) при сборке.
И такое ощущение, что на высоких оборотах машина стала лучше ехать, больше динамики появилось.

Посмотри ускорительный насос.
  • 0

#948 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 September 2010 - 00:20 AM

Проблема. Зимой не шибко тепло, есть какое то решение проблемы.

На печку ставят доп.помпу от ГАЗЕЛИ
  • 0

×

#949 drepa 33

drepa 33

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 30 September 2010 - 19:44 PM

Посмотри ускорительный насос.

нет это пришел пипец пул дауну (вроде так называется)
  • 0

#950 s3m

s3m

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Нижневартовск

Отправлено 30 September 2010 - 20:07 PM

Ш

кив генератора. Попробуй поменять ремешок. Ну или хотя бы подтянуть. А так шкивы собираются уйти в металлолом!


ок спасиб попробую
  • 0

#951 жуковский

жуковский

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2010 - 05:49 AM

Приветствую всех! я будуший обладатель гольфика2 1,6
я тут новенький, все не успел прочитать все, может где и есть ответ на мой вопрос...
у меня такая проблемка, помогите разобраться пожалуйста. :icon_confused:
вышла из строя "мембрана" (вродь так она называется, стоит справа от карбюратора, если стоять лицом к машине :icon_biggrin: ))) вообшем отвечает она за холостой ход.
так вот, ремонту сказали она не пригодна.
где можно купить ее? (если можно, адреса хороших и толковых разборок в москве, как предпологаю, ее тамм где то надо поискать)
и как она правильно называетс.?
  • 0

#952 sosed

sosed

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 12 October 2010 - 14:58 PM

Обрати внимание на поверхность двигателя, особенно у прокладки, есть ли следы подтеков.
Попробуй сухой тряпкой протереть голову, посмотри на помпу при открытом капоте когда двигло работает, есть ли подтеки.
Еще под машиной загляни, может картер течет, есть ли следы в гараже на полу или на асфальте.


всем спасибо....но сейчас все хорошо..масло на уровне...не знаю что было...)))


теперь появилась другая проблема...из-под вентилятора печки течет во время дождя вода в салон...как быть с этим....?? посадочное место салонного фильтра над самим вентилятором печки промазал -заклеил герматиком и всеравно течет..как быть...?
  • 0

#953 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 October 2010 - 19:16 PM

теперь появилась другая проблема...из-под вентилятора печки течет во время дождя вода в салон...как быть с этим....?? посадочное место салонного фильтра над самим вентилятором печки промазал -заклеил герматиком и всеравно течет..как быть...?

Я разрезал вдоль канистру из-под незамерзайки и накрыл фильтр
  • 0

#954 zzopux

zzopux

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сделанно в СССР, Масква, Черемушки
  • Интересы:Поесть люблю! И поспать!

Отправлено 15 October 2010 - 12:22 PM

ээээ дураццкий вопрос.
как-бы ежели едешь в пробке, то температура движка и ОЖ ок, печка дует теплом. если хоть немного безостановочного движения со скоростью более 60 км/ч - вообще идет забортная температура. что сильно огорчает и не радует. как я понял - это погиб термостат. термостат купил, нашел где он живет, вот думаю поменять. собсна вопрос: как, блин, и откуда слить антифриз, чтоб он весь на пол не вытек, пока я буду термостат менять? если я раскручу трубочку 2 ( http://vw-golf2.5go....4_1.htm#2_4_1_v ), то у меня основной антифриз оттудава сольется? или все-таки из термостата на пол? мож что надо ловко заткнуть пальцем? или мануал какой есть для дебилов типа меня ( а то не нашел) ?

Сообщение отредактировал zzopux: 15 October 2010 - 12:23 PM

  • 0

#955 zzopux

zzopux

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сделанно в СССР, Масква, Черемушки
  • Интересы:Поесть люблю! И поспать!

Отправлено 15 October 2010 - 12:28 PM

теперь появилась другая проблема...из-под вентилятора печки течет во время дождя вода в салон...как быть с этим....?? посадочное место салонного фильтра над самим вентилятором печки промазал -заклеил герматиком и всеравно течет..как быть...?



советую прочистить сливы.... мне помогло:) там такие мелкие дырки, прямо под крыло идут, под водостоком. когда забьются говном и землей - то меня тоже заливало!
  • 0

#956 Marvin

Marvin

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-он

Отправлено 15 October 2010 - 16:16 PM

Ребят, вопрос такой.
Утром завожу машин, сначала работает норм., потом газу поддаешь слегка, начинает колбасить, и дымок черненький из трубы(ясно, что переливает). Перегазовываешься - пропадает. Так, вот в чем проблема?Может кто-нибудь сталкивался?
Мотор 1.3 МН.
Заранее спасибо.
  • 0

#957 sosed

sosed

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 16 October 2010 - 14:48 PM

советую прочистить сливы.... мне помогло:) там такие мелкие дырки, прямо под крыло идут, под водостоком. когда забьются говном и землей - то меня тоже заливало!

 сливы в норме....переклеил платфрму салонного фильтра,как положенно поставил слив пластиковый и все в норме..дует жарит на отлично....

другой вопрос...как привести в норму подогрев коллектора 1.3 MH...на холодную колбасит двигло ..как бы подтраивает...пока не прогазуешься чуток не пропадает.....может мануал как-нибудь есть..или фото по проделанной работе у кого такая проблема была...заранее спасибо...
  • 0

#958 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 October 2010 - 20:24 PM

другой вопрос...как привести в норму подогрев коллектора 1.3 MH...на холодную колбасит двигло ..как бы подтраивает...пока не прогазуешься чуток не пропадает.....может мануал как-нибудь есть..или фото по проделанной работе у кого такая проблема была...заранее спасибо...

Если с тестером дружишь, то для начала измерь сопротивление ежа, норма от 1 до 3 Ом. Потом на разомкнутом разъеме, который выходит из жгута, при включенном зажигании, посмотри приходит ли напряжение. Если нет, то проверять датчик, реле, предохранитель.
  • 0

#959 KAZAKVOLK

KAZAKVOLK

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Г2,БМВ и МЕРСЫ

Отправлено 20 October 2010 - 19:51 PM

Всем привет,подскажите пожалуйста как поменять маслосъемные колпачки клапанов не снимая ГБЦ :icon_question:двигатель МН ,заранее спасибо :icon_question:
  • 0

#960 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 21 October 2010 - 12:04 PM

Всем привет,подскажите пожалуйста как поменять маслосъемные колпачки клапанов не снимая ГБЦ :icon_question:двигатель МН ,заранее спасибо :icon_question:

Снимаешь клапанную крышку, распредвал, выкручиваешь свечи, в свечное отверстие засовываешь веревку, чтобы клапан не упал, дальше снимаешь пружигы с клапанов, вытаскиваешь все от туда, снимаешь колпачек и собираешь в обратном порядке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей