IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#901 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 18 June 2010 - 21:10 PM

Уважаемые господа форумчане!простите мне мою лень, но вопрос таков: имею 1.3nz 90гв особых проблем не имелось, но, что то начал миньжеваться мой чахлый, а именно наровит заглохнуть на холостом ходу. даешь газ-все работает нормально без посторонних звуков, при сбросе газа появляется запах бензина в салоне и выхлопную всю колотити звук такой, как будто где сечет. итого как временную панацею я вижу поднять хх (хотя нет чего либо более постоянного,чем что нибудь временное). но все же в чем может быть причина?выпуск то смотреть однозначно надо
  • 0

#902 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 June 2010 - 23:17 PM

Доброго времени суток, уважаемые соДвижники! Всем вам известна проблема доступа к свечам из-за тазика воздухана... Вопрос: как эту проблему обойти? Хорошо освещен вариант установки москвичёвской "черепашки" на Солекс 8-шный. а как с Пирбургом? Состыкнется она с ним? Или может кто колхозил что-то по-другому? Поделитесь наработками в этом направлении!!! :help:

Если уж делают переходник-проставку под Солекс почему-бы не сделать переходник сверху на Пирбург?!
  • 0

#903 NightTiLL

NightTiLL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2010 - 23:30 PM

Вы ерундой занимаетесь, кастрюлю снять 5 минут времени, вы что каждый день их выкручиваете?
  • 0

#904 TeN48

TeN48

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb

Отправлено 19 June 2010 - 12:05 PM

Кстати народ ни у кого нет приспособы для установки маслосъёмных колпачков? может даст кто погонять за пиво?:))) желательно в северной части города

Сообщение отредактировал TeN48: 19 June 2010 - 12:14 PM

  • 0

#905 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 19 June 2010 - 12:18 PM

Кстати народ ни у кого нет приспособы для установки маслосъёмных колпачков? может даст кто погонять за пиво?:))) желательно в северной части города

Не так давно покупал за 30 р. Вроде деньги не великие!
  • 0

#906 TeN48

TeN48

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb

Отправлено 20 June 2010 - 19:38 PM

Не так давно покупал за 30 р. Вроде деньги не великие!


Да я думал вдруг у кого есть? раз никого не отозвалось, сам купил, правда за 190р. но это и съёмник и оправка для установки
  • 0

#907 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 21 June 2010 - 06:00 AM

Причина обнаружена: где-то травит давление,так что теперь после ночи теперь приходиться два-три раза включать зажигание, что бы бензонасос накачал давление, а только потом заводить(ищем место утечки(
  • 0

#908 COOL

COOL

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 23 June 2010 - 16:53 PM

Товарищи! А вот подскажите мне пожалуйста, может ли влиять на холостой ход выхлопная система?

Проблема в том, что сечет из стыка выпускного и трубы глушителя. Сечь начало сильно недавно, причем в это же время упал  ХХ  до 500-600 оборотов. Эти явления связаны между собой?


  • 0

×

#909 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 June 2010 - 20:13 PM

Подскажите, пожалуйста! Ставлю голову от МН, в корпусе термостата два двухконтактных датчика, температура и включение ежа. Возник вопрос - датчикам все равно в какой дырке торчать или каждому свое место?
Оч. нужно к завтрему выяснить!
  • 0

#910 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 June 2010 - 19:44 PM

Ни кто не юзает корпус термостата с двух контактными датчиками?!
  • 0

#911 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 June 2010 - 20:18 PM

все равно, лишь бы проводка удобно была...Хотя у меня было...лицом к мотору...слева д температуры, справа ежика. И не забудь их скобами зафиксить.
  • 0

#912 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 24 June 2010 - 20:26 PM

Господа, у меня NZ глохнет практически сразу как заведешь. Это если холодный двигатель. Если горячий, то после завода двигатель троит пару минут, потом обороты нормализуются. Поменял трамблер, свечи, ДТОЖ, ВВ провода. Что может быть?

Блин компрессию померь для начала. Симптомы у мну такие-же были - оказалось кусок поршеня откололся.
  • 0

#913 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 June 2010 - 18:10 PM

все равно, лишь бы проводка удобно была...Хотя у меня было...лицом к мотору...слева д температуры, справа ежика. И не забудь их скобами зафиксить.

Спасибочки! Скобами зафиксированно, с проводами тож всо в норме.
  • 0

#914 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 June 2010 - 10:38 AM

И еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.

Сообщение отредактировал Hrull: 26 June 2010 - 10:39 AM

  • 0

#915 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 June 2010 - 21:11 PM

И еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.

Учтем!
  • 0

#916 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2010 - 20:31 PM

Установил ГБЦ от МН, кой-чего перекроил под капотом. Работа велась в гараже соседа и с его помощью. Клапана притирались, заменил втулки и маслосьемные колпачки. По скудности ума ничего не сделал с гидрокомпенсаторами, тарахтит кажется громче чем бошка НК с протертым до дыр распредом. Полазил по инету, народ пишет, что может притираться до нескольких сотен км. Я пока проехал около 10.
Большое спасибо Hrull, за поддержку и подсказки! И всем остальным кому не лень ответить на вопрос дилетанта!

теперь у мну под капотом вот так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1180547.JPG   99.43К   99 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MUM: 28 June 2010 - 20:32 PM

  • 0

#917 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2010 - 20:34 PM

И еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.

У меня показания температуры не изменились.
  • 0

#918 smokimo

smokimo

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 June 2010 - 21:34 PM

парни подскажите пожалуйста на НК корзина сцепления на какие болты можно закркпить можно номер? :rolleyes: У меня стоят какиета под шестигранник гавно полное хрен открутишь. :nea: смотрел в ехsist-e там в обще шайбы всплывают. :aggressive:
  • 0

#919 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2010 - 23:01 PM

парни подскажите пожалуйста на НК корзина сцепления на какие болты можно закркпить можно номер? :rolleyes: У меня стоят какиета под шестигранник гавно полное хрен открутишь. :nea: смотрел в ехsist-e там в обще шайбы всплывают. :aggressive:

Болт М7 длина 16мм
  • 0

#920 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 June 2010 - 23:15 PM

тарахтит кажется громче чем бошка НК с протертым до дыр распредом.

Тарахтеть может, если в гидриках низкое давление масла. Либо гидрики засраны и продекают, либо посадочные места гидриков разбиты, и масло вытекает через щели, не попадаю внуть гидриков. Либо в башку не приходит достаточное давление. Либо очень жидкое масло. Померяй давление и компрессию заодно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей