1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#821
Отправлено 11 February 2010 - 17:16 PM
#822
Отправлено 11 February 2010 - 20:07 PM
a chem imennaГ-2 1 .3 инжектор.НЕ машина,а проблема.Бензин жрёт(12-14л на 100),холостой ход сам по себе.Объездил кучу диогностик,улучшений мало.Датчики проверят,всё нормально,а конкретной причины не знают.Иногда хочеться сдать на металлолом.ПОМОГИТЕ!
?
#823
Отправлено 12 February 2010 - 16:03 PM
#824
Отправлено 12 February 2010 - 17:40 PM
neznaju chto tebe skazat' umenja v danij mament golfa1.3 MH a do etava bila mazda323f polnij inzektor vprisk:) i pahozaja situacija bial kagda daju nagruzku elektra priboramu toest' fari abagrev avarijka i pechka to chut ne gloh... ispravil prosta padkrutil... smes pabagace zdelal i vse prapala... i bila tak dezit 850 abarotov vse vkljuchil upal do 600 i srazu ze vazroos na 1000 a posle na 850 vse srazu virubil padnjala na 1200 i upal na 850 srazuze atezdil 2 goda i narmalna.... u menja bil dachik katorim reguliraval smes cherez ljambdu rabotalГ-2 1.3 инжектор.Холодная работает нормально,прогреется наченает глохнуть,а если включить задний обогрев,фары,печку,наченает колотиться.
pishi sjuda mozet shto tut pasavetujut http://www.golf2club...showtopic=67000
Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 12 February 2010 - 17:42 PM
#825
Отправлено 17 February 2010 - 12:02 PM
-как именно глохнуть? медленно падают обороты до 500-400 затем самостоятельно резко возрастают до нормы и по новой, тупит на светофоре - лямбду менять,
или просто откинуть - там разьем, посмотреть как себя поведет
-если просто низкие холостые - возможно засран блок заслонок, в частности - винт холостого хода
-проверь целостность вакуумных шлангчиков
-возможно плохая масса - на коробке толстый провод и за аккумулятором стальная полоска к которой прикручен минус аккума
-проблемы с генератором?
#826
Отправлено 17 February 2010 - 19:17 PM
#827
Отправлено 18 February 2010 - 14:07 PM
остается подсосы воздуха, либо протертая дорожка ДМРВГ-2 1.3инжектор(1992г)когда прогреется,при включеных всех електроприборов падают обороты ,машина колотится,двигателю нехватает мощи,бензин жрёт.Съездил на станцию генератор нормально,лямбда тоже,подкрутили смесь,вроде как немного лучше,но не то.
кста! смесь богатит если датчик температуры навернулся
#828
Отправлено 18 February 2010 - 17:52 PM
Г-2 1.3инжектор.Объясни подробней что за дорожка ДРМВ.остается подсосы воздуха, либо протертая дорожка ДМРВ
кста! смесь богатит если датчик температуры навернулся
#829
Отправлено 19 February 2010 - 19:42 PM
на коробке воздушного фильтра под черной квадратной крышкой (8х8 см которая аккуратно сколупывается ножом) -подкова резистора датчика массового расхода воздуха.Г-2 1.3инжектор.Объясни подробней что за дорожка ДРМВ.
Обычно за столько лет ползунок протирает там дорожки до керамики (тестор показывает обрыв в месте где ползунок бегает чаще всего) - результат - клин мозгов - считают что воздуха пошло немеряно -льют топливо, неустойчивая работа движки, большой расход
ослабляешь винты что крепят подкову и аккуратно сдвигаешь ее ближе или дальше от центра - куда сдвинется. Достаточно совсем чуть-чуть. Если результат положительный - на силиконовый герметик клеишь крышку назад. Вообще по поиску эта тема крепко изжевана вплоть до самодельных резисторов и электронных аналогов - есть что почерпнуть. Удачи
#830
Отправлено 19 February 2010 - 19:56 PM
нашел статью - ловиГ-2 1.3инжектор.Объясни подробней что за дорожка ДРМВ.
Автомобиль GOLF-2 91 г. ( мот NZ – 1.3 л. система впрыска Digijet) со слов хозяина умирал медленно ,но уверенно. По началу это выражалось в небольшом подергивании , далее к глубокому провалу и наконец – машина попросту отказалась заводиться.
Заменив свечи зажигания , делаю робкую попытку завести мотор. После пятой попытки мотор таки оживает и поработав на холостом ходу несколько минут тут-же глохнет. Выкручиваю свечи – так , на свечах густой черный нагар. Варианта два или льют форсунки (неправильный распыл топлива) или пропуски искры в цилиндрах. Позже выяснилось , что есть и третьий вариант – совмещение первого и второго.
Подсоединяю стробоскоп на высоковольтный провод первого цилиндра. После чистки свечей повторно завожу мотор. Так и есть – пропуски искры теперь видны по вспышкам лампы. Попутно выяснилась и причина провала при переходе с холостых оборотов на рабочие.
Направляя вспышки стробоскопа на шестерню распредвала (иногда удобнее работать так) можно наблюдать ,как изменяется угол опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала. Обычно метка на шестерне при повышении оборотов двигается равномерно относительно неподвижной метки на щитке. В данном случае подвижная метка как-бы задумывалась , а затем прыжком происходило ее смещение. Причиной такого явления мог быть только распределитель зажигания (трамблер).
Вскрытие трамблера показало причину неисправности - износ осей грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Попутно был забракован бегунок, не понравился болтающийся электрод.
В итоге были заменены свечи, свечные провода, бегунок, трамблер (б\у). Была произведена проверка и чистка форсунок. Машина, как говорят поехала ,однако свечи на холостом ходу попрежнему забрасывало (машина периодически глохла). Причина выяснилась довольно неожиданно. Оказывается, просто подклинивала подвижная заслонка расходомера воздуха. При этом контроллер, вполне резонно, увеличивал длительность впрыска на форсунках, которые заливали свечи на холостом ходу мотора. Скорее всего сказывается несовершенство ранних систем впрыска, иммитирующих карбюраторные системы питания. А именно – отсутствие дублирующих источников информации (например , потенциометра дроссельной заслонки, угол поворота которой может косвенно указывать на расход воздуха).
Восстановить подвижность воздушной заслонки помогло средство WD-40. После этого мотор заработал как никогда.
#831
Отправлено 22 February 2010 - 20:07 PM
#832
Отправлено 22 February 2010 - 20:13 PM
#833
Отправлено 22 February 2010 - 22:54 PM
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317и ещё,я не профи,а подробно,как найти заслонку расходомера.Заранее блогадарен.
http://volkswagen.ms...opics&hl=&st=50
#834
Отправлено 27 February 2010 - 18:20 PM
#835
Отправлено 28 February 2010 - 12:13 PM
вчера по дороге домой задымился двигатель,я сразу же принял к обочине и выключил зажигание!!
открыв бачок с ОЖ,с удивлением ничего там не обнаружил,хотя проверял пару дней назад!
сразу же залил пару литров тосола,имеющегося в наличие,подождал пока остнет,и доехал до дома(благо он находился в нескольких сотнях метров)
заглянув снова в бачок омывателя,снова не обнаружил там ОЖ
при простой прокаче шланга идущего где-то под радиатором услышал всплески уходящей жидкости где под двигателем!!
как я предпологаю,пробило или отвалился какой-то шланг!!
думаю поставить его на место не такая ужи сложная задача.
на сколько я понимаю,перегрев двигателя может повлечь за собой капиталку двигателя!
так вот хочу завтра отогнать авто к мастеру,на какие узлы и агрегаты следует обратить осоое внимание при привидении авто в порядок!!
дабы избежать капиталки!!
зы: крд был произведен год назад,около 30 т.км
заранее спасибо!!!
#836
Отправлено 01 March 2010 - 00:09 AM
строение зеркала цилиндра на старых двигателях , было устроено ввиде косых линий.......Если движёк держит синтетику,значит с движком порядок. Чем лучше масло зальёте,тем большем добром Вам отзовёться!
Любите свои машинки, они Вам отработают!
пересикающихся между собой, при поднятии поршня масло оставалось на стенках цилиндра,
при опускании поршня - кольца снимали смазку при этом обеспечивали улучшение в компрессии........
........в последних моделях двигателей стенки цилиндров устроены ввиде раковин---
одна больше, одна поменьше ......... ......вообщем хаотичные размеры....
масло остается в раковинах и снимается кольцами??????????
почему сделали раковины ,а не косые полосы?...................
потому-что 5w40 более жидкое чем 15w40.........
и синтетика не сможет удержаться на стенках косых линий- просто стечет
залив синтетику в двигатель 20-летней давности,
все равно как на пентиум-1 поставить диск на 200гб............
он вас не оценит.................................................
хорошая минералка,максимум полусинтетика?????????.................
оптимальный вариант.........
5w40 - будет вести себя по плотности 5 ,как 40 при нагреве 80-90 c
15w40 -будет вести себя по плотности 15 , как 40 при нагреве 80-90 c
синтетика с компенсаторов клапанов выходит быстрее и стучит при заводке двигателя..........
#837
Отправлено 13 March 2010 - 00:08 AM
Кажется 085 коробка так просто на двигатель НК не становится. Если не ошибаюсь надо менять корзину сцепления, переделывать кулису чтобы включалась 5 и если не ошибаюсь у 4ст две опоры у 5 ст. - три.
Поделись как ее установить.
А первые четыре передачи в самом деле короче по сравнению с 4ст., или не очень.
я поставил 5 ступку практически ничего не переделывал,только кулисунадо чуть подогнуть....
#838
Отправлено 14 March 2010 - 13:28 PM
#839
Отправлено 17 March 2010 - 09:29 AM
#840
Отправлено 04 April 2010 - 12:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей