IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#541 Baneg

Baneg

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 30 December 2008 - 17:47 PM

Недавно приобрёл Гольфа 2 , но не карбюраторного http://www.golf2club...icons/icon2.gif
http://www.golf2club...on2.gif.Начинаю понемного желеть((.Зумер на приборке пищит мол даление моло..элёктрику сделал всю ,которая не работала сам , так как немного шаю в ней...Недавно замёрз сапун , масло всё выгнало .Благо ехал в гараж а там от дома до гаража 40 метров машина толком и не нагрелась..На ремне стало появлятся масло.Ставил другой датчик масла всёравно писчит зумер ....Подскажите мне что лучше сделать
Может капиталка.И сколько будет это стоить

Или снять почистить насос и поменять вкладыши и во сколько это обойдётся?
Или на базар?)




Заранее благодарен за ответы!
  • 0

#542 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 30 December 2008 - 17:50 PM

Откендова вы,уважаемый?
  • 0

#543 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 04 January 2009 - 15:34 PM

У меня тоже 1,3 НК....НАсчет того, что кожух ремня в масле меняй сальники коленвала и распредвала...
  • 0

#544 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 05 January 2009 - 20:50 PM

Народ хелп :vava:
Двигатель глохнет, не держит обороты. когда прогреется работает токо с небольшим нажатием педали газа в то время когда обороты сбиваются каждые 3 сек где то. На холодную что б не глохла приходится качать педаль газа.
До этого снимал и прочищал свечи, менял катушку зажигания....

На переборку и регулировку карба .
ПИШИТЕ ГОРОД ПРОЖИВАНИЯ!!!!!
  • 0

#545 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 06 January 2009 - 16:50 PM

Ну DJAlexx продавал за 9 или 10, новый... можно б\у, но востановленные, 8 примерно
  • 0

#546 Golf2 1.3

Golf2 1.3

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 January 2009 - 17:17 PM

8, 9, 10 тысяч рублей?
  • 0

#547 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 06 January 2009 - 17:23 PM

Карб оказался 2Е3,цена на него будет 9425р
После нг займусь ими,в прайс добавлю.

Новый
Вот еще темка
http://www.golf2club...showtopic=25197
Там написано:

Диагностика заняла полчаса.Человек как ясновидящий рассказал о всем том что плохо у меня в карбе . Просто все повадки описал.Что карб например мерзнет зимой.Заводится с 3 раза когда холодной.Точнейшая диагностика стоит 500 рублей.Вам распишут все,что надо поменять,что можно починить. Я пошел немного по другому пути.Собрал чуть больше денег и купил у этого человка новый карбюратор,доведенный до ума(увеличиная вторая камера ) .


И востановленный карб

Карб стоил 8000.Есть варианты еще лучше и чуть дороже.


  • 0

#548 Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 January 2009 - 16:44 PM

Привет всем!!! Такой вопрос, скажите пожалйсто как наладить прикуриватель, и самое главное, датчик который показывает нагрев двигателя, где он находится(для замены) если мона фото. Спасибо
  • 0

×

#549 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 11 January 2009 - 16:52 PM

Под трамблером есть тройник(ОЖ), в нем стоят 2 датчика, один на мозги, другой на панель приборов(вроде черный)
  • 0

#550 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 13 January 2009 - 23:06 PM

Кто знает номер тросика спидометра)))
А лучше ссылку на него)))
  • 0

#551 kasha

kasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2009 - 01:07 AM

Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать зазоры клапанов на НК, там контрагайки есть глубоко, может приспособы какие-то есть? Кто как справлялся?
  • 0

#552 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 January 2009 - 23:16 PM

Нет контрогаек...нужен крепкий 6 гранник на 8 вроде...не помню....Крутишь распред когда треугольник кулачка вверхх...далее щуп под распред, зазор меняешь крутя 6тигранник...
  • 0

#553 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 January 2009 - 22:42 PM

Прикрепленный файл  post_12655_1232436111.jpg   216.54К   159 Количество загрузок:Народ, у кого-нибудь есть подобные фотки грузиков в трамблере - хочу сравнить.
  • 0

#554 veresov

veresov

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 10:45 AM

1,3 MH
1. Была проблема осенью/зимой. При t<+5 на трассе начинала дергаться и глохнуть. Оказалась неисправна система подогрева воздуха (дырявая гофра+неисправный вакуумный термоклапан, стоит внутри коробки воздушного фильтра) => pамерзал карюбюратор. 5 минут стоим, можно дальше ехать, с перерасходом правда. Гофру купил от таза за 2.5$, термоклапан на разборке от audi за 5$ (все равно не заработал), свой помыл водой с мылом и на работающем двигателе винт на нем крутил, пока заслонка "не пошла". Пока ездит.
2. При -15 замерз конденсат в отсосе картерных газов => выбило почти все масло из-под клапанной крышки, хорошо не дал клина. Пока ничего не делал, кроме долива масла.
3. При 100 км.ч гудит под нагрузкой, на нейтралке катится тихо. Чего может быть?
4. Шумит помпа. Предлагали заменить, только слабо аргументировали. Может быть ремнь перетянут? Кстати, клапанная крышка возле ремня в масле!
5. Если тормозить при выжатом сцеплении слышен трущийся звук. Что может быть?

И это я еще мало езжу. Удачи на дорогах.

блин у меня такая же хрень а что делать
  • 0

#555 Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 January 2009 - 13:35 PM

Под трамблером есть тройник(ОЖ), в нем стоят 2 датчика, один на мозги, другой на панель приборов(вроде черный)

Привет, ты про какие датчики имел ввиду???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28012009176.JPG   398.66К   172 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  28012009177.JPG   438.66К   168 Количество загрузок:

  • 0

#556 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 28 January 2009 - 14:16 PM

Привет, ты про какие датчики имел ввиду???

У меня MH а не HK, у меня есть тройник, который под трамблером находиться, и там в нем два датчика, но судя по второй фотки, у тебя нет этого тройника...
А вот вроде по первой у тебя датчик находиться...:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28012009176.JPG   150.13К   79 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал HelsinG: 28 January 2009 - 14:18 PM

  • 0

#557 Martyn

Martyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:ремонт Гольфа, строительство дачи

Отправлено 05 February 2009 - 22:02 PM

Разрешите и мне внести свои 5 копеек. Может кому пригодится. Движка- NZ. Большой расход топлива - полез в датчик расхода воздуха. Сдвинул подкову резистора повесил конденсатор 10 мкф на выводы. Стало гораздо приятней (субьективно;-)
Первое - когда этот конденсатор пробился - пропала мощность напрочь - стоишь газуешь - нормально, как тронуться - глохнешь. Кондер пока выкинул
Второе - погазовал на морозе (было - 17) пропали обороты напрочь, заводится и едет замечательно пока держишь газ, отпустил педаль - мгновенно заглох. Оказывается заслонка (лопата) датчика на морозе при прогазовке залипла в открытом положении.


--------------------------------------
G-2 1.3 NZ 1990
Бордовый. Что за название для цвета?

Сообщение отредактировал Martyn: 05 February 2009 - 22:09 PM

  • 1

#558 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 06 February 2009 - 00:41 AM

Привет гольфоводы!
Проблемы с тачкой привели меня в эту темку.
Машина была куплена где-то 4-5 месяцев назад.
Родное двигло стояло 1.8GX моновпрыск, но замнено то ли на 1.4ABD (Golf 3), то ли на 1.3 (Golf 2) - с карбом Солекс.
Машина из Германии была пригнана в Москву в 2005г, там двигатель и меняли, затем она попала в Зеленодольск (Татарстан), побывала там у двух разных хозяев и наконец попала ко мне в Казань.
Человек при котором менялось двигло в Москве - Дружинин М.М. проживающий в Раменском районе Моск. области. Может кто его знает? :)
Во первых хочу попросить опознать двигло, что же все таки у меня стоит, так как в ПТС новый двиг вписан как "без номера 1.5л 75л.с." - инфа еще от первого движка по наследству передалась :)
Человек у которого я купил авто утверждал что двигатель стоит 1.4л от Golf 3, следовательно - это может быть только ABD, но я в ентом засомневался.
Вот фото подкапотного пространства.
Прикрепленный файл  ________1.jpg   98.72К   193 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ________2.jpg   112.38К   202 Количество загрузок:
Движок 1.3 Golf2 и 1.4 Golf 3 - практически одинаковые, отличить их тяжело.

А теперь проблемы с движком и с авто в целом.
1. Тяжело завести, иногда стартер прокручивает (жужжит), иногда тупо не крутит, иногда с пол-оборота. (ну тут бендикс + втягивающее - все ясно)
2. Долго греется - ну тут тоже все ясно - термостат в жепь и менять!
3. Если завести на холодную, поработав секунд десять двигло пытается заглохнуть, если в этот момент не подгазануть - глохнет, так обычно бывает раза три подряд. Приходится почти полностью вытягивать подсос, по мере нагревания обороты увеличиваются с 1000 до 2000. Как стрелка температуры ОЖ доходит до белой зоны - еду. Обороты при этом могут плавать от 700-1800, все время приходится ловить подсосом (датчика и клапана х.х. на карбе нет). Теперь самое интересное - когда мотор прогреется до нормальной температуры (стрелка темп. по середине) - глушу двигло, жду 15-20-30 минут, завожу опять - мотор работает как часики, обороты держутся ровно на 1000-1100, подсос убираю полностью, Машина больше не капризничает. С утра приезжаю на работу - машина стоит до вечера, потом как надо ехать домой - весь геморр повторяется. Благо ехать от работы до дома всего километров 5-6 я как то приноровился после первого запуска, играясь подсосом доезжать, а вот если надо куда-то далеко ехать - тут надо прогреть, заглушить, остудить и опять заводить, тогда все ок!
4. Течет и жрет масло. Просто жуть, особенно жуть - то что масло я лью синтетику и сжирается его в месяц с литр точно! Из трубы густой белый дым - ну тут МСК менять надо, а вот с течью я запарился. Сначало сифонило с крышки ГБЦ, - загерметизировал, с крышки больше не течет, но все равно в месте соединения блока с головой со стороны ремня ГРМ - все в масле, то ли с сальника распредвала сифонит, то ли еще откуда?
5. Однажды выпленуло масло из щупа, разобрался почти сразу - газоотводная трубка с крышки головы уходила куда то вниз, изрядно изжеванная и прогнившая, была заполнена какими-то соплями и еще хер знает чем, короче тупо забилась. Побежал на авторынок (под вечер), уже никого нет практически, народ со шлангами уже дома чай пьет, остались тока бензошланги, пришлось брать его. Воткнул в крышка головы - второй конец в карб. Масло течь из щупа перестало - все нормуль.
6. Геннадий - чтоб заработал, надо газануть до 2600-3000 оборотов, проблематично в заморозки, когда только заведешь тачку и двиг еще холодный, приходится тянуть на аккуме до минимального прогрева, потом когда двиг начинает греться - газую на секунду до 3000 и гена включается, причем сразу заметно как бензонасос (кстати электрический) начинает молотить сильнее.
8. Откуда-то течет тосол, сначало текло по краю радиатора, в месте соединения с патрубками. купил патрубки ТАЗовые, поменял, затянул новыми хомутами - радиатор сухой, но уровень все равно падает, медленно конечно, но падает! Сырых мест на железе - незаметно.

Теперь еще проблемы.
9. Уходит тормозная жидкость, примерно бачок за три дня, я бы даже сказал - утекает. Грешу на тормозные цилинды и тормозные шланги (все уже куплено и ждет имплантации). причем на дисках и барабанах - мокрых следов не видать.
10. Ужасно стучат стойки на кочках, сзади особенно сильно - то ли сайленты, то ли амморы сдохли. Купил пока тока на морду два газомаслянных аммора Bilstein от Golf3 у соседа, по умеренной цене. Жду задние, такие же, потом вместе с сайлентами, подушками, подшипниками и всем остальным буду менять. Заодно, для профилактики, хочу заменить оба рулевых наконечника и обе шаровые опоры.
11. Кулиса - хоть и приноровился махом перекидывать рычаг с передачи на передачу, но ручка бултыхается буть здоров! Первую тяжело воткнуть, и с третьей на вторую тяжело идет, 3,4 - идеально, 5-ая (E) - куда то далеко ушла, но втыкается. Задняя - вроде без проблем. Скорости на ходу не выпрыгивают.
12. Фары. Вот енто кочмар я вам скажу. одна фара вроде новая, но пробило камушкем маленькую дырдочку в стекле и внутрях все время влага собирается. Вторая фара чувствуется с самого рождения гольфа стоит, отражатель весь осыпался и света толком от нее нет. Причем обе фары задраны вверх так, что хоть есть они, хоть нет - результат один и тот же. Регулировать неполучается - винты заржавели. Жду зряплаты - буду менять обе на Hella.
13. Ну провисшие двери и дохнущие дверные ручки - это уже стандартный набор.
14. Сделать наконец то спидометр, а то с самой покупки стою на месте со скоростью 20км/ч, да и когда лечу по дороге на 5-ой - тоже почемуто 20км/ч ^_^
В остальном - все вроде нормуль. С 1987 года по сей день - встрою!
  • 0

#559 shurik666satana

shurik666satana

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕРА (коломяги)

Отправлено 06 February 2009 - 13:01 PM

меняли ли клапана на какие нить другие от другой марки или с другого движки ну чтоб полегче и побольше ??? какой распред подойдет но тока хочется позлее =)) и есть ли разрезные шестерни ????????????
1985 1,3 HK
  • 0

#560 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 06 February 2009 - 23:26 PM

to Ай атиус

вот нарисовал

что по MH движку знаю, написал
(кому интересно кликните по рисунку)
Прикрепленный файл  ________1.jpg   136.72К   249 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал chik: 06 February 2009 - 23:29 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей