IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#501 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 20 November 2008 - 16:13 PM

А нех сразу на холодном ездить!
  • 0

#502 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 20 November 2008 - 16:18 PM

помогите плиз, нужна помощь на мой вопрос.... тут кто-то бывает ?? =))

Купи новые скобы - и все
  • 0

#503 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 27 November 2008 - 22:54 PM

Купи новые скобы - и все

Дополню! Новые скобы с новой прокладкой!
  • 0

#504 Golf2 1.3

Golf2 1.3

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 November 2008 - 23:13 PM

Периодически появляется стук в двигателе, опасаюсь что это клапана... Может есть способ проверить клапана, не разбирая движок?
  • 0

#505 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 November 2008 - 23:37 PM

У меня тож стук появлялся,оказалось юбка у поршня отвалилась от детонации)
  • 0

#506 kanon136

kanon136

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чернигов

Отправлено 11 December 2008 - 13:36 PM

1,3 MH
1. Была проблема осенью/зимой. При t<+5 на трассе начинала дергаться и глохнуть. Оказалась неисправна система подогрева воздуха (дырявая гофра+неисправный вакуумный термоклапан, стоит внутри коробки воздушного фильтра) => pамерзал карюбюратор. 5 минут стоим, можно дальше ехать, с перерасходом правда. Гофру купил от таза за 2.5$, термоклапан на разборке от audi за 5$ (все равно не заработал), свой помыл водой с мылом и на работающем двигателе винт на нем крутил, пока заслонка "не пошла". Пока ездит.
2. При -15 замерз конденсат в отсосе картерных газов => выбило почти все масло из-под клапанной крышки, хорошо не дал клина. Пока ничего не делал, кроме долива масла.
3. При 100 км.ч гудит под нагрузкой, на нейтралке катится тихо. Чего может быть?
4. Шумит помпа. Предлагали заменить, только слабо аргументировали. Может быть ремнь перетянут? Кстати, клапанная крышка возле ремня в масле!
5. Если тормозить при выжатом сцеплении слышен трущийся звук. Что может быть?

И это я еще мало езжу. Удачи на дорогах.

Была такая же проблема при 100 движок разрывался 1.3 4ст,снял патрубки от сапуна , выдул промыл, отверткой окуратно залез во внутрь сапуна немного вытащил гав...(снять не удалось,впресован в блок),машинка заработала,120 гула нет,все было забито и картерным газам деватсяне было куда.
  • 0

#507 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 12 December 2008 - 11:09 AM

Вчера ездил ( 8 км). Завёл, прогрел минут 5. доехал нормально. Обратно возвращался через часа 3 и поехал непрогретым. Ехала нормально, несколько раз давил тапку в пол (это делаю не часто) и под конец, когда разворачивался посильнее нажал на газ и машина заглохла. Заводил - секунд 15-20 крутишь, после чего начинает заводится он не сразу. Когда заведётся если педаль газа отпустить - глохнет. если менее 1.8к оборотов - глохнет. Сначала думал что бензин (было меньше 1/8) и свечи, поставил новые свечи, дополз до заправки - та же шняга. Еле завёл и доехал до дома.

Предполагаю что:
- заклинило заслонку или засорились жекл. карба
- топливный насосик ХЗ что с ним или топливопровод забился ХЗ чем
- проскочил ремень ГРМ
- ВВ провода или прамблёр

КТО сталкивался с такими проблемами подскажите!
  • 0

#508 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 13 December 2008 - 09:01 AM

Вчера завёлся с полоборота, поработал минуту и стало колбасить (такое чувство что работаю тока 2 цилиндра). Если газ не поддерживать - глохнет.
РАзбираться дальше не стал.
  • 0

×

#509 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 13 December 2008 - 21:35 PM

Сегодня посмотрел более детально на карб.
Завёлся с пол оборота, но после 10 секунд работы заглох. Полез в карб, а там во 2й камере безина милиметра 3 в глубину.
Думаю заливает!!! Раньше не было такого. Посоветуйте решение. В поиске искал - не нашёлся.

РС двигатель 1.6 EZ

Сообщение отредактировал Gigo G2: 13 December 2008 - 21:41 PM

  • 0

#510 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 13 December 2008 - 21:50 PM

ммм я думаю, это дело в карбюраторе(не правильно настроен, или умер датчик холхода, или не правильно работает автоподсос(если есть)) вообщем лучше езжай к карбюраторщику, и пусть сделат... тут на форуме есть один мастер...
  • 0

#511 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 14 December 2008 - 08:56 AM

ммм я думаю, это дело в карбюраторе(не правильно настроен, или умер датчик холхода, или не правильно работает автоподсос(если есть)) вообщем лучше езжай к карбюраторщику, и пусть сделат... тут на форуме есть один мастер...

Угу - согласен. Тока чтобы через полмосквы ехать придётся. Буду копать форум... Возможно это изза-того, что воздухозаборника гор. воздуха нету...
  • 0

#512 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 14 December 2008 - 10:18 AM

Врядли... у половины народу нету и ни чего)
  • 0

#513 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 December 2008 - 10:42 AM

Насчет забора воздуха....у гольфа ведь еще тосолом впуск подогревается и у меня на солексе тазиковском тосол греет карбюратор...дроссельные заслонки...Дык убрал я времменно теплый воздух...при -5 на непрогретом едет хорошо...чуть больше смеси ручным подсосом добавить надо....Ручной подсос весчь....А прогреется дак без разницы...только сил по более малеха...тк сопротивление тракта меньше...
  • 0

#514 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 14 December 2008 - 12:31 PM

Эхх а многие ставят интрекулер, для того, чтобы холодный воздух поступал... повышение л.с.... :lol:
  • 0

#515 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 14 December 2008 - 12:33 PM

Эхх а многие ставят интрекулер, для того, чтобы холодный воздух поступал... повышение л.с.... :lol:

УгУ =)))

А если серьёзно, то зря я ночью в холод и влажную погоду поехал на непрогретом двиге, да и ещё и без забора гор. воздуха... :p
Сегодня буду снимать... впервые=)

Сообщение отредактировал Gigo G2: 14 December 2008 - 12:35 PM

  • 0

#516 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 14 December 2008 - 15:55 PM

Сегодня посмотрел более детально на карб.
Завёлся с пол оборота, но после 10 секунд работы заглох. Полез в карб, а там во 2й камере безина милиметра 3 в глубину.
Думаю заливает!!! Раньше не было такого. Посоветуйте решение. В поиске искал - не нашёлся.

РС двигатель 1.6 EZ

Сбегай в ближайшие запчасти, купи там металлический тройник под шланг обратки и жиклер 150 от таза. Сними шланги с пароотделителя, воткни их в тройник, и в тот что в обратку уходит, вставь жиклер. Если после этого все глюки пройдут, меняй пароотделитель. А можешь так и оставить :)
Изображение

Сообщение отредактировал sw: 15 December 2008 - 06:14 AM

  • 0

#517 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 14 December 2008 - 17:48 PM

Сбегай в ближайшие запчасти, купи там металлический тройник под шланг обратки и жиклер 150 от таза. Сними шланги с пароотделителя, воткни их в тройник, и в тот что в обратку уходит, вставь жиклер. Если после этого все глюки пройдут, меняй пароотделитель. А можешь так и оставить :)

Пароотделитель это 29 ???
http://www.elcats.ru...4&unit=2280005A
  • 0

#518 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 14 December 2008 - 18:37 PM

Ага, он самый
  • 0

#519 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 14 December 2008 - 23:20 PM

Обновление:
сегодня продолжил мазотрахерство=) Вместе с другом пошёл смотреть.
Я у движка. он за рулём.
Заводи - с полоборота завилась. Сразу заметен сильный звук всасывания у карба (заслонка 2й камеры закрыта). 7секунд - движок начинает захлёбываться, вижу что бензин начинает просачиваться через отверстие слева (глядя на машину со стороны решётки радиатора на двиг) 2-ой камеры, вытекает при этом вторая камера заливается и из распылителя во второй камере и из этого отверстия. Двигатель глохнет. Чуть чуть бензина переливается через левый край карба.
Всё.
Щас снял клапан обратки. Только как его проверять??? хз. Ну мне всётаки кажется что с карбом что-то, уж слишком сильно он шипин (сасёт воздух)...
PS завтра днём засниму это на трубу и выложу. надеюсь дадите дельный совет!

Сообщение отредактировал Gigo G2: 15 December 2008 - 00:43 AM

  • 0

#520 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 December 2008 - 23:21 PM

Обновление:
сегодня продолжил мазотрахерство=) Вместе с другом пошёл смотреть.
Я у движка. он за рулём.
Заводи - с полоборота завилась. Сразу заметен сильный звук всасывания у карба (заслонка 2й камеры закрыта). 7секунд - движок начинает захлёбываться, вижу что бензин начинает просачиваться через отверстие слева (глядя на машину со стороны решётки радиатора на двиг) 2-ой камеры, вытекает при этом вторая камера заливается и из распылителя во второй камере и из этого отверстия. Двигатель глохнет. Чуть чуть бензина переливается через левый край карба.
Всё.
Щас снял клапан обратки. Только как его проверять??? хз. Ну мне всётаки кажется что с карбом что-то, уж слишком сильно он шипин (сасёт воздух)...
PS завтра днём засниму это на трубу и выложу. надеюсь дадите дельный совет!


По всем выше описанным симптомам, у тебя конкретный перелив в карбе. Ориентировочно неисправна игла или поплавок. На шипящий звук из карба можешь не обращать внимания. Закроешь крышку фильтра и звук приобретет обычный тон. Можно попробовать одну операцию, если она не поможет без трепанации карба не обойдешься. Заменить поплавок не вскрывая - это только к Коперфильду.

Если сильный засор или грязь на игле (обычно проходит самостоятельно) можно попробовать продуть иголку.
Снимаешь коробку воздушного фильтра, откручиваешь бензопровод от карба, глушишь его чем-нибудь герметичным. Заводишь двигатель и даешь ему поработать пока двигатель не выработает весь бензин, находящийся в карбе. После этого в трубку, которая у тебя осталась неподключенной (латунная трубка подвода бензина в карб на самом карбе смотрит в сторону салона) вот в эту трубочку надо хорошенько побрызгать промывочной жидкостью для карба типа "Hi-Gir" или "АБРО". После этого собираешь все взад на место и заводишь автомобиль с прогазовкой, чтобы быстрее пролетела промывочная жидкость.

Еще один маленький момент: при всей этой операции в латунную трубку (вход карба) нельзя далеко запихивать трубочку от баллона промывочной жидкости - там стоит капроновый сетчатый фильтр, который элементарно можно порвать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей