Фраза,достойная башорга.Он сказал что там толи сгорел предохранитель датчика ХОЛХОДА, толи кокой то предохранитель связанный с ним. Но полюбому, сам ты это не сделаешь нужно разбирать весь карб. Приезжай в Москву сделаем=))
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#321
Отправлено 07 January 2008 - 17:53 PM
#322
Отправлено 07 January 2008 - 21:52 PM
#323
Отправлено 07 January 2008 - 21:57 PM
Прежде чем делать ТазоДжетту обратись сюда ;) www.karb.ru Дядька многим машинам хорошее делал и тебе, глядишь, поможет... А теперь ступай...ееехх ... точно переделать карбон на русский надо ето однозначно ..... куча гемора отвалиться....
Моща не упадет а наоборот прибавиться, расход увеличиться...
Тока вопрос в том кто может переходник етот достать с немецкого карбона 2Е2 на наш русский 8й..... остальное сделаю сам...
или есть в Питере гольф клубы ??? Говорят они про все в курсе.. )) видь клубы для етого и существуют....
#324
Отправлено 07 January 2008 - 23:07 PM
У меня сейчас Пирбург 2Е3, тоже советуют переделать. Плюсы от нашего карбюратора - доступность запчастей и простота ремонта/настройки, заводка с ручным подсосом тоже попроще может быть.
У меня кстати с автоподсосом...
Да и скока мастеров столько и мнений, одни говорят что лучше найди оригинальный карб, другие говорят что не один гольф на наши переделали и ни кто не жалется...
..... куча гемора отвалиться....
Ну не знаю, я только и мучаюсь... сволочь засоряется часто очень... тока и делаю что чищу! Откуда мусор летит не представляю...
#325
Отправлено 07 January 2008 - 23:17 PM
#326
Отправлено 08 January 2008 - 00:03 AM
#327
Отправлено 08 January 2008 - 00:44 AM
#328
Отправлено 08 January 2008 - 01:25 AM
#329
Отправлено 08 January 2008 - 08:39 AM
Прежде чем делать ТазоДжетту обратись сюда ;) www.karb.ru Дядька многим машинам хорошее делал и тебе, глядишь, поможет... А теперь ступай...
тоесть хотишь сказать что оригенал лутше и надежнее и лутше рискнуть еще раз ??? Сколько чистка, настройка карбона стоит знаешь наверно ... а терь помнож на моногчлен..... + лямда бесконечностей... разве не легче поставить русский ?? который стоит 2500 руб ?? ... например на оф. сервесе фольцваген мне задрали 1500 евро за новый карбон... смысл бу ставить не вижу.......
Вопрос в том как ето все работать будет ???
У меня есть только предположения и не подтвержденные слухи что восьмой карбон не так уж и плохо.....
#330
Отправлено 08 January 2008 - 08:44 AM
#331
Отправлено 08 January 2008 - 11:38 AM
мне задрали 1500 евро за новый карбон... смысл бу ставить не вижу.......
Вопрос в том как ето все работать будет ???
У меня есть только предположения и не подтвержденные слухи что восьмой карбон не так уж и плохо.....
Восьмой - неплохо, но оригинал лучше. Б/у ставить смысл есть, если он живой. Большинство так и делает. Тыщи в 2-3 выходит нормальный 2Е3
#332
Отправлено 08 January 2008 - 17:33 PM
да номер читаетсяНу а номер дрыгателя-то читаем? Или и он тоже - конструктор?))
#333
Отправлено 08 January 2008 - 19:04 PM
Восьмой - неплохо, но оригинал лучше. Б/у ставить смысл есть, если он живой. Большинство так и делает. Тыщи в 2-3 выходит нормальный 2Е3
ок спс... поехал мутить....
#334
Отправлено 09 January 2008 - 14:21 PM
А кто нибудь может скинуть размеры переходной пластины на 08 карб??? буду очень благодарен, я решил ставить 8 карб, у меня уже 3 знакомых поставили и горя не знают, они настроили для разгона, да он кушает чуть больше но не значительно, зато как рвет :))))))Восьмой - неплохо, но оригинал лучше. Б/у ставить смысл есть, если он живой. Большинство так и делает. Тыщи в 2-3 выходит нормальный 2Е3
#335
Отправлено 09 January 2008 - 22:44 PM
Буду очень признателен. (просто восьмёрка стоит ещё в гараже )
#336
Отправлено 10 January 2008 - 00:36 AM
А кто нибудь может скинуть размеры переходной пластины на 08 карб??? буду очень благодарен, я решил ставить 8 карб, у меня уже 3 знакомых поставили и горя не знают, они настроили для разгона, да он кушает чуть больше но не значительно, зато как рвет :))))))
Хе перебрал свой карбон из двух старых оригинальных...... все просто супер.. все геморрои пропали я счастлив.. моим печалям конец.. ))
Просто нужно к знающим людям обращаться....
Мне попались три черта которые нечего не делали и в итоге четвертый который с ходу все настроил..... Если ты в Питере то звони сюда +79500257166
А по поводу размеров посоветую взять прокладки и их померить ....
#337
Отправлено 10 January 2008 - 00:42 AM
Мужики, раз такой разговор зашёл - кто подскажет где можно поподробнее инфу найти: как приспособить восьмёрочный карб на наши гольфы, ну и соответственно настроить ? кстати: воздухан родной остаётся? кроме карба восьмёрочного ничего менять не придётся? подсос проводить геморойно? )) кстати зимой как будет запускаться (намного хуже ?) ?
Буду очень признателен. (просто восьмёрка стоит ещё в гараже )
Восьмой работает не хуже и заводиться также.... есть 8е карбоны с авто подсосом, накройняк моно 10й поставить тянуть трос подсоса не нужно)))) ....
Нужно будет кастрюлю ставить от москвича она по тоньше, 8я не даст закрыть капот.... в настройке проблем нет - в любом СТО где их настраивают...
Самое геморройное ето переходник, где его продают или делают я не нашел, но зато фрезеровщиков у нас в стране до дури (работают за муку) - с тебя размеры с прокладок )) (переходник сам как прокладка ))))))
#338
Отправлено 10 January 2008 - 19:59 PM
#339
Отправлено 12 January 2008 - 00:42 AM
#340
Отправлено 13 January 2008 - 15:25 PM
--------------------
Golf 1.3 MH 87 годика
МН карбюратор, там нет лямбды!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей