IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#321 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 January 2008 - 17:53 PM

Он сказал что там толи сгорел предохранитель датчика ХОЛХОДА, толи кокой то предохранитель связанный с ним. Но полюбому, сам ты это не сделаешь нужно разбирать весь карб. Приезжай в Москву сделаем=))

Фраза,достойная башорга.
  • 0

#322 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 07 January 2008 - 21:52 PM

:text_39: Воистину! :text_39:
  • 0

#323 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 07 January 2008 - 21:57 PM

ееехх ... точно переделать карбон на русский надо ето однозначно ..... куча гемора отвалиться....
Моща не упадет а наоборот прибавиться, расход увеличиться...
Тока вопрос в том кто может переходник етот достать с немецкого карбона 2Е2 на наш русский 8й..... остальное сделаю сам...
или есть в Питере гольф клубы ??? Говорят они про все в курсе.. )) видь клубы для етого и существуют....

Прежде чем делать ТазоДжетту обратись сюда ;) www.karb.ru Дядька многим машинам хорошее делал и тебе, глядишь, поможет... А теперь ступай...
  • 0

#324 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 07 January 2008 - 23:07 PM

У меня сейчас Пирбург 2Е3, тоже советуют переделать. Плюсы от нашего карбюратора - доступность запчастей и простота ремонта/настройки, заводка с ручным подсосом тоже попроще может быть.


У меня кстати с автоподсосом...

Да и скока мастеров столько и мнений, одни говорят что лучше найди оригинальный карб, другие говорят что не один гольф на наши переделали и ни кто не жалется...

..... куча гемора отвалиться....


Ну не знаю, я только и мучаюсь... сволочь засоряется часто очень... тока и делаю что чищу! Откуда мусор летит не представляю...
  • 0

#325 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 07 January 2008 - 23:17 PM

как определить год выпуска хотяб приблизительно моего 1.3 мн? крышка клапаная алюминевая :icon_rolleyes:
  • 0

#326 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 08 January 2008 - 00:03 AM

А VIN посмотреть?
  • 0

#327 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 08 January 2008 - 00:44 AM

машин конструктор :text_39: да и на кузове вина нет)))
  • 0

#328 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 08 January 2008 - 01:25 AM

Ну а номер дрыгателя-то читаем? Или и он тоже - конструктор?))
  • 0

×

#329 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 08 January 2008 - 08:39 AM

Прежде чем делать ТазоДжетту обратись сюда ;) www.karb.ru Дядька многим машинам хорошее делал и тебе, глядишь, поможет... А теперь ступай...


тоесть хотишь сказать что оригенал лутше и надежнее и лутше рискнуть еще раз ??? Сколько чистка, настройка карбона стоит знаешь наверно ... а терь помнож на моногчлен..... + лямда бесконечностей... разве не легче поставить русский ?? который стоит 2500 руб ?? ... например на оф. сервесе фольцваген мне задрали 1500 евро за новый карбон... смысл бу ставить не вижу.......
Вопрос в том как ето все работать будет ???

У меня есть только предположения и не подтвержденные слухи что восьмой карбон не так уж и плохо.....
  • 0

#330 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 08 January 2008 - 08:44 AM

Извиняюсь конечно просто уже недоверие ко всем етим дядям Васям карбюраторщикам.......
  • 0

#331 VladEC

VladEC

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2008 - 11:38 AM

мне задрали 1500 евро за новый карбон... смысл бу ставить не вижу.......
Вопрос в том как ето все работать будет ???

У меня есть только предположения и не подтвержденные слухи что восьмой карбон не так уж и плохо.....


Восьмой - неплохо, но оригинал лучше. Б/у ставить смысл есть, если он живой. Большинство так и делает. Тыщи в 2-3 выходит нормальный 2Е3
  • 0

#332 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 08 January 2008 - 17:33 PM

Ну а номер дрыгателя-то читаем? Или и он тоже - конструктор?))

да номер читается :text_39:
  • 0

#333 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 08 January 2008 - 19:04 PM

Восьмой - неплохо, но оригинал лучше. Б/у ставить смысл есть, если он живой. Большинство так и делает. Тыщи в 2-3 выходит нормальный 2Е3



ок спс... поехал мутить....
  • 0

#334 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 09 January 2008 - 14:21 PM

Восьмой - неплохо, но оригинал лучше. Б/у ставить смысл есть, если он живой. Большинство так и делает. Тыщи в 2-3 выходит нормальный 2Е3

А кто нибудь может скинуть размеры переходной пластины на 08 карб??? буду очень благодарен, я решил ставить 8 карб, у меня уже 3 знакомых поставили и горя не знают, они настроили для разгона, да он кушает чуть больше но не значительно, зато как рвет :))))))
  • 0

#335 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 09 January 2008 - 22:44 PM

Мужики, раз такой разговор зашёл - кто подскажет где можно поподробнее инфу найти: как приспособить восьмёрочный карб на наши гольфы, ну и соответственно настроить ? кстати: воздухан родной остаётся? кроме карба восьмёрочного ничего менять не придётся? подсос проводить геморойно? 8))) :rolleyes: кстати зимой как будет запускаться (намного хуже ?) ?
Буду очень признателен. (просто восьмёрка стоит ещё в гараже :rolleyes: )
  • 0

#336 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 10 January 2008 - 00:36 AM

А кто нибудь может скинуть размеры переходной пластины на 08 карб??? буду очень благодарен, я решил ставить 8 карб, у меня уже 3 знакомых поставили и горя не знают, они настроили для разгона, да он кушает чуть больше но не значительно, зато как рвет :))))))


Хе перебрал свой карбон из двух старых оригинальных...... все просто супер.. все геморрои пропали я счастлив.. моим печалям конец.. ))
Просто нужно к знающим людям обращаться....
Мне попались три черта которые нечего не делали и в итоге четвертый который с ходу все настроил..... Если ты в Питере то звони сюда +79500257166

А по поводу размеров посоветую взять прокладки и их померить ....
  • 0

#337 Artunela

Artunela

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 10 January 2008 - 00:42 AM

Мужики, раз такой разговор зашёл - кто подскажет где можно поподробнее инфу найти: как приспособить восьмёрочный карб на наши гольфы, ну и соответственно настроить ? кстати: воздухан родной остаётся? кроме карба восьмёрочного ничего менять не придётся? подсос проводить геморойно? 8))) :rolleyes: кстати зимой как будет запускаться (намного хуже ?) ?
Буду очень признателен. (просто восьмёрка стоит ещё в гараже :rolleyes: )


Восьмой работает не хуже и заводиться также.... есть 8е карбоны с авто подсосом, накройняк моно 10й поставить тянуть трос подсоса не нужно)))) ....
Нужно будет кастрюлю ставить от москвича она по тоньше, 8я не даст закрыть капот.... в настройке проблем нет - в любом СТО где их настраивают...
Самое геморройное ето переходник, где его продают или делают я не нашел, но зато фрезеровщиков у нас в стране до дури (работают за муку) - с тебя размеры с прокладок )) (переходник сам как прокладка ))))))
  • 0

#338 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 10 January 2008 - 19:59 PM

помоему можно ещё с родной подушки содрать резину и поставить солекса, только дырки просверлить :) помоему
  • 0

#339 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 12 January 2008 - 00:42 AM

выложите плз у кого есть фотку или рисунок, что из себя представляет этот переходник? из какого металла и т.п.?
  • 0

#340 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 13 January 2008 - 15:25 PM

А самое веселое, что у меня нету там лямды, а должна. Её просто заварили=))


--------------------
Golf 1.3 MH 87 годика

МН карбюратор, там нет лямбды!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей