1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#281
Отправлено 17 November 2007 - 21:32 PM
И ещё: При какой скорости Вы переключаетесь на высшую передачу?
Например, я:
Если ехать спокойно. (чаще всего именно так и езжу).
1: 0-20.
2: 20-40.
3: 40-60.
4: 60-...
И до скольки раскручиваете, если выжимать максимум?
1: 0-40.
2: 40-70.
3: 70-~120.
4: 120-~160.
Я замеряю по спидометру, т.к. вместо тахометра долбанный будильник.
#282
Отправлено 17 November 2007 - 21:53 PM
#283
Отправлено 20 November 2007 - 18:12 PM
да я тоже так преключаюсь !!! токо до 120 дальше тоже жалко )))Господа 1,3-воды, хочу задать вопрос: На каких оборотах у 1,3 макс.крутящий момент?
И ещё: При какой скорости Вы переключаетесь на высшую передачу?
Например, я:
Если ехать спокойно. (чаще всего именно так и езжу).
1: 0-20.
2: 20-40.
3: 40-60.
4: 60-...
И до скольки раскручиваете, если выжимать максимум?
1: 0-40.
2: 40-70.
3: 70-~120.
4: 120-~160.
Я замеряю по спидометру, т.к. вместо тахометра долбанный будильник.
#284
Отправлено 20 November 2007 - 19:40 PM
#285
Отправлено 21 November 2007 - 12:12 PM
Блин, тут сеня решил подкрутить холостой ход(на карбюраторе), ну снимаю я коробку, с воздушным фильтром, после откручиваю 3 болтика, и снимаю полностью эту коробку. Тут двигатель глохнет и больше не держит холостой ход. Что может быть?
а зачем ты коробку снимал? там сбоку отвёрткой прекрасно достанешь всё.
может ты пока откручивал в карб соринка попала :)
прочисть жиклёры, проверь электр. клапан ХХ, может даже клапан в поплавковой камере...
я кстати для удобства надел жёсткую трубочку (типа длинного кембрика) на болт регулировочный, чтоб отвёрткой сразу на него попасть можно было. :) вставляешь отвёртку в трубку и всё...
#286
Отправлено 21 November 2007 - 20:59 PM
Я так тоже подумал, что где нить засорилось, завтра попробую+)
А еще что нить может сломаться?=))
А вообще я опять запарился 12-15 литров на 100 км, кто знает хорошего карбюраторщика в ВАО?
#287
Отправлено 21 November 2007 - 21:54 PM
Я просто хотел автопрогрев подкрутить, а то просто 1300 оборотов в среднем.
Я так тоже подумал, что где нить засорилось, завтра попробую+)
А еще что нить может сломаться?=))
А вообще я опять запарился 12-15 литров на 100 км, кто знает хорошего карбюраторщика в ВАО?
я только сегодня ентот болт подкрутил (трубка не на нём :)): это какойто геморой для меня оказался - болт не крутили наверное никогда :))) он прикипел, WD`шка почти не помогает - крутил его пассатижами минут 30 наверное просто не подлезть... ну слава богу сделал что хотел, только потом пришлось подкручивать ХХ (с трубкой :)) потому как на тормозах сразуже глохла , у меня оказ-ся прошлый хозяин просто "спец" был - на зубчатом пружина просто так болталась незакреплённая и весь механизм не работал!!! - пришлось всё настраивать, можно сказать с нуля.
#288
Отправлено 21 November 2007 - 23:45 PM
#289
Отправлено 22 November 2007 - 12:11 PM
XX это холостые обороты? Или я туплю?=))
они самые :)
#290
Отправлено 22 November 2007 - 12:14 PM
#291
Отправлено 22 November 2007 - 18:32 PM
#292
Отправлено 22 November 2007 - 20:32 PM
А вообще на что влияет этот шланг? зачем он нужен?
#293
Отправлено 23 November 2007 - 00:09 AM
Ребят, а отсутствие холостых оборотов может быть из-за дырявого шланга отсоса картерных газов?
А вообще на что влияет этот шланг? зачем он нужен?
на мой взгляд не может...
попробуй тупо их увеличить :) я както их отрегулировал на горячем движке, а потом при -7 по цельсию, при 50-60 градусах движка пришлось немного прибавить - не тянула - глохла во время езды на нейтрали или тормозах :)))
З.Ы. кстати ты заметил, что в этой теме мы остались почти одни... не есть гуд..
#294
Отправлено 23 November 2007 - 21:27 PM
На самом деле у меня датчик хол хода глючил(вроде предохранитель) в итоге 200 р и все норм, спасибо Паше из перовской улице
#295
Отправлено 23 November 2007 - 22:10 PM
#296
Отправлено 24 November 2007 - 01:35 AM
ребята вы не вы не одни 1.3-воды, мене он тоже плеш прогрызает ;)
:))) зато сколько нового познаёшь!!! :)
#297
Отправлено 24 November 2007 - 01:37 AM
Угу...
На самом деле у меня датчик хол хода глючил(вроде предохранитель) в итоге 200 р и все норм, спасибо Паше из перовской улице
??? а что за датчик ХХ ??? где находится ?
З.Ы. Кстати на моём аватаре один-в-один моя красавица! :))) только колёса у моей красивее... :)
#298
Отправлено 24 November 2007 - 09:19 AM
Короче есть пружинка(для автоподсоса), чуть глубже находиться толи датчик холхода, толи его заземление(минус), в итоге когда я снимал кастрюлю, я замкнул его и сгорел предохранитель. В итоге он просто его поменял и все. А про большой расход, он мне сказал что возможно у меня слишком легко крутился винт обогащения, и от вибрации он раскручивался. Поменял прокладку, щас посмотрим что да как+)
#299
Отправлено 24 November 2007 - 10:08 AM
Хороший карбюраторщик ты сам. На этом форуме были хорошие статьи про 2Е3, если поискать, можно понять принцип работы этого карба. Я пользовался статьей Baloo, а также помощью отдельных форумчан. А еще я купил ремкомплект, купил в автомагазине три баллона промывалки (удобна тем, что гонит под давлением, налет хорошо снимает). Пока жены небыло, я разложил толстый слой газет на полу, снял карб, разобрал его, и давай его из балончика шпарить. Все внутренности, куда только мог достать, жиклеры. Вытекло столько говна... Три раза газеты менял, ушло два балона промывалки. Дальше меняешь что прохудилось на ремкомплект, и собираешь обратно. У меня кстати пулдаун (вакуумник) был из двух собран. Ну не мог я найти на свой карб новый... :). Ничего, работал четко. Все отлично было с карбом потом, все удивлялись, что новый поставил? Только СО зашкаливало. Эта проблема решается, едеш куда угодно, показываеш где винт СО, и пусть тебе подкрутят. Мне подкрутили, и я прошел техосмотр. Сам причем, машина беларуская, там техосмотр не купишь. Так что удачи!Я просто хотел автопрогрев подкрутить, а то просто 1300 оборотов в среднем.
Я так тоже подумал, что где нить засорилось, завтра попробую+)
А еще что нить может сломаться?=))
А вообще я опять запарился 12-15 литров на 100 км, кто знает хорошего карбюраторщика в ВАО?
#300
Отправлено 26 November 2007 - 11:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей