И кстати на личном опыте узнал, что развал делают по разному, кто-то халтурит, а кто-то и норм делает. Типа покрутил тяги рулевые и все. А где мне нарвится делать, так там и стойки ослабят-поправять, а морду поддомкратят и тд. монунипуляций сделают и после них вот приятно ездить.
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#2201
Отправлено 26 October 2014 - 20:02 PM
#2202
Отправлено 04 November 2014 - 15:45 PM
Привет всем) крик о помощи) 1.3 nz после замены колечек вкладышей маслосъемных колпачков все ок вот тока стали обороты завышенные!! зажигание выставлено правильно, фильтр новый, шланги плотно сидя, дросельная заслонка промыта и прочистил, обороты 1800-2000 завожу на холодную 1100 через 1-2 минуты 1800-2200(2400) снова(( и вечная проблема плавают обороты!!! крутил все винты не помогает!!! самое интересное винт в дроселе который отвечает за холостой ход крутиться на месте влево и вправо изменений ноль, при этом он не выворачивается и не вворачивается как должно быть?)! шланг вакумника воздух не сосет! расходометр родной его не менял! а до переборки движка обороты были заниженные приходилось завышать так как глохла машина сейчас ровно на оборот)) если кто чем может помочь буду благодарен!) сил нет уже именно на это((( за ранее спасибо
ДАТЧИК ДЖОТ поставил новый оригинальный VAG 800р. обошелся
#2203
Отправлено 03 December 2014 - 14:09 PM
Всем привет!
А датчик ТОЖ может влиять на обороты ХХ??
Если да, то это как проявляется - как постоянная неисправность или периодически обороты ХХ пропадают?
А то я уже замучался искать причину: карб перебрал, все мембранки и резинки поменял, настроил, фланец под ним уже два раза поменял
поездишь недельку, а то и меньше - и опять пропадает ХХ, отключишь печку и фары - держится, но +-300 колбасится
а стоит фары включить с печкой- обороты падают и глохнет.
Отрегулируешь опять - нормально какое-то время, потом завышенные обороты - опять регулировать... и так по кургу ((
#2204
Отправлено 04 December 2014 - 18:48 PM
кстати, кто-нибудь если менял одноконтактный датчик ДТОЖ, подскажите где он в двигатель вкручивается, хотя б примерно?
двигатель 1,3 МН
код датчика по екзисту
#2205
Отправлено 05 December 2014 - 14:28 PM
ДТОЖ на 2Е3 не участвует в смесеобразовании, он для указателя температуры на приборке.
#2206
Отправлено 08 December 2014 - 08:17 AM
У меня на "тройнике" два датчика ДТОЖ: синий и черный
черный - на показометр
а синий должон же тогда чем-то управлять...
Сообщение отредактировал Arimat: 08 December 2014 - 08:17 AM
#2207
Отправлено 08 December 2014 - 22:10 PM
если синий двухконтактный, то ежом.
#2208
Отправлено 09 December 2014 - 12:20 PM
если синий двухконтактный, то ежом.
Спасибо!
Жаль... теперь, значит разбираццо почему обороты плавают и жрет по 12-13 литров по трассе...
#2209
Отправлено 13 January 2015 - 20:14 PM
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой!
Машина заводится отлично, греется хорошо.
Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет
через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.
при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет
сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.
если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.
И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду
т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.
Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?
#2210
Отправлено 13 January 2015 - 20:21 PM
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой!
Машина заводится отлично, греется хорошо.
Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет
через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.
при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет
сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.
если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.
И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду
т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.
Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?
Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.
У меня впрос по синему датчику на ЭБУ, что-то возросли обороты, по мере прогрева скидывает, но все равно большие, возможно датчик, какой датчик лучше поставить? VAG 025 906 041 А этот номер?
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 13 January 2015 - 20:34 PM
#2211
Отправлено 13 January 2015 - 21:09 PM
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой!
Машина заводится отлично, греется хорошо.
Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет
через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.
при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет
сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.
если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.
И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду
т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.
Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?
Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.
у меня карб, 1.3 mh
это всё не помогло..
#2212
Отправлено 13 January 2015 - 21:25 PM
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой!
Машина заводится отлично, греется хорошо.
Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет
через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.
при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет
сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.
если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.
И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду
т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.
Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?
Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.
у меня карб, 1.3 mh
это всё не помогло..
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой!
Машина заводится отлично, греется хорошо.
Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнет
через 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.
при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет
сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.
если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.
И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду
т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.
Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?
Такое было, заменил все трубки вакуумов, почистил дроссельную заслонку, отрегулировал концевик и термопривод промыл, стало неглхнуть.
у меня карб, 1.3 mh
это всё не помогло..
Что-то тупанул, в карбе свои капризы.
#2213
Отправлено 14 January 2015 - 00:50 AM
Это обмерзание системы ХХ, которая проявляется из-за неисправности или отсутствия системы обогрева всасываемого воздуха. Карб очень капризен к температуре проходящего через него воздуха.
почитай http://www.golf2club...chego-vozdukha/
#2214
Отправлено 14 January 2015 - 03:11 AM
Это обмерзание системы ХХ, которая проявляется из-за неисправности или отсутствия системы обогрева всасываемого воздуха. Карб очень капризен к температуре проходящего через него воздуха.
почитай http://www.golf2club...chego-vozdukha/
Спасибо, пошёл изучать тему
#2215
Отправлено 23 February 2015 - 23:53 PM
Завожу, минут 10 поработает, потом обороты начинают постепенно падать, и машина глохнетчерез 30сек. завожу, всё чётко, снова обороты нормализовались.
при езде такая же ситуация, еду себе еду, кидаю на нейтралку, машина сразу же глохнет
сразу же завожу, снова начинает выдавать маленькие обороты, чуть ли не глохнет.
если подождать секунд 20-30 то заводится и работает без проблем.
И такая проблема происходит ТОЛЬКО в сырую-мокрую погоду
т.е. когда тепло, или когда хороший мороз, т.е. сухо, проблемы нет вообще.
Кто что подскажет, может была у кого такая же история ?
Была такая проблема в мокрую погоду - вылечилось сразу заменой СВЕЧЕЙ !
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 23 February 2015 - 23:54 PM
#2216
Отправлено 14 March 2015 - 20:07 PM
Да ты чего, форточки это ж круто. Мне сначало тоже не нравилось, а теперь нормально, прикольно. Я вот например никак не могу настроить холостой ход. То обороты гуляют, то глохнет. Едешь на скорости, газ бросаешь, сцепление выжимаешь, и перед светофором останавливаешься с заглохшим движком. Никаких признаков постоянства. Само по себе в любое время, как будто живет своей жизнью. Карб два раза перебирал, отмыл его как новый, уже все изучил, не помогает.Вроде все. В целом машинка нравится, но хочется 1,6 пятидверный и чтоб зеркала в углу были :D
Думаю подсос воздуха под карбом.резиновая прокладка на впускном коллекторе под карбом под замену.
#2217
Отправлено 14 March 2015 - 23:01 PM
Подскажите пожалуйста, передний стабилизатор на 1.3 принципиально отличается от гольфов с более более мощным мотором, к примеру 1.8?
Иными словами, можно поставить на 1.3 стаб с 1.8?
#2218
Отправлено 15 March 2015 - 12:22 PM
Вопрос не по теме. Стаб на 1.3 с завода вряд-ли стоял! Его кто то до установил. Как ты написал 1.3 и 1.8 отличаться могут только толщиной прутка из которого сделаны, форм фактор одинаковый...Подскажите пожалуйста, передний стабилизатор на 1.3 принципиально отличается от гольфов с более более мощным мотором, к примеру 1.8?
Иными словами, можно поставить на 1.3 стаб с 1.8?
#2219
Отправлено 15 March 2015 - 14:44 PM
Стаб и не стоит, но хочется и есть от 1.
Спасибо.
#2220
Отправлено 20 April 2015 - 16:55 PM
Приветствую народ! подскажите на гольф2, 1990 года выпуска механика, от другой машины хочу поставить мотор и коробку автомат. так вот от какой машины туда можно поставить? сможете подсказать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей