IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2181 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2014 - 17:44 PM

На жиклеры первой камеры.


  • 1

#2182 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 07 October 2014 - 18:34 PM

На жиклеры первой камеры.

возможно и их надо будет почистить) но сейчас вечером открыл капот а там дискотека с вв проводов в том месте где к трамблеру подключаются. 


  • 0

#2183 candy77region

candy77region

    Активный участник

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2014 - 15:43 PM

одноклубники! мозг я сделал, форсы стали открываться и лить , теперь другая проблема , они струйкой писают ! и есть главный вопрос - форсунки должны прерывисто впрыскивать топливо или вместе одновременно открыты должны быть ?? просто у меня всегда они вместе открываются! 

и при повороте ключа когда контрольки загораются форсунки тоже открыты! это так и должно быть?  движоr NZ


  • 0

#2184 Serg7

Serg7

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 October 2014 - 10:48 AM

одноклубники! мозг я сделал, форсы стали открываться и лить , теперь другая проблема , они струйкой писают ! и есть главный вопрос - форсунки должны прерывисто впрыскивать топливо или вместе одновременно открыты должны быть ?? просто у меня всегда они вместе открываются! 

и при повороте ключа когда контрольки загораются форсунки тоже открыты! это так и должно быть?  движоr NZ

vse forsunki odnovremenno


  • 0

#2185 candy77region

candy77region

    Активный участник

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 12:13 PM

 

одноклубники! мозг я сделал, форсы стали открываться и лить , теперь другая проблема , они струйкой писают ! и есть главный вопрос - форсунки должны прерывисто впрыскивать топливо или вместе одновременно открыты должны быть ?? просто у меня всегда они вместе открываются! 

и при повороте ключа когда контрольки загораются форсунки тоже открыты! это так и должно быть?  движоr NZ

vse forsunki odnovremenno

 

спасибо большое!! а почему именно так , я просто думал что впрыск должен осуществляться поперемено ?!  и почему когда ключ поворачиваешь но не заводишь , форсы тоже открываются? 


  • 0

#2186 Vadim32

Vadim32

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 13 October 2014 - 14:27 PM

Подскажите в чем проболема на ходу дергаеться ,но не глохнет ,холостые отлично держит 


  • 0

#2187 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 15 October 2014 - 09:28 AM

Подскажите в чем проболема на ходу дергаеться ,но не глохнет ,холостые отлично держит 

Я бы в первую очередь бензонасос посмотрел. Когда бензонасос плохо качает - дергается обычно, при попытке ускориться.

 

Ф-фух, еле осилил ветку... ))

Купил жене Гольф2 87 года 3-х дверку, двигло 1,3МН

Поменял всю подвеску, тормозные трассы и тормоза

поставил карб от шкоды фелиции (пиербург 2Е3), так как стоял вазовский, установленный колхозно и мне не нравился

поменял ГРМ, гидрики, залил масло ликви молли 5w-50 - движок стало не слышно на ХХ и перестал жужжать зуммер давления после 2000 оборотов (ну еще почистил сетку маслозаборника, но она не сильно засрана была)

По осени по утру гольф на трассе тупил время от времени и глох, сделал железку забора теплого воздуха от выпускного коллектора и поставил гофру от него к кастрюле - вылечилось.

Поменял сальники коробки передач(там где внутренные шрусы)

Почистил карб. настроил, но все равно падла жрет 11,5-12,5л 92-го  на 100км, а я хоть и езжу 110-120 км\ч каждый день по трассе, но все равно ИМХО многовато для 1,3

Поставил приборку с тахометром, новые фары и лампочки финские на 90\100Вт

А, ну еще поставил электрический бензонасос Патрон, а то на распредвале стерся кулачек-толкатель и мшин не ехал

 

Жена ездить отказалась - теперь ездю сам ))

 

Оставшиеся проблемы:

1. Поменял сальник штока выбора передач - все равно подкапывает масло из коробки, приходится доливать на 1000 км около 300мл

чего делать - там может герметиком где мазнуть надо?

2. Жрет бензина много че-та: 11,5-12,5 л 92-го на 100км, заправляюсь счас на лукойле

3. Подключил боченок принудительного ХХ на катушку и он все время включен, когда зажигание включено - не знаю правильно ли это, но куда его еще подключать не понимаю (карб 2Е3 от шкоды фелиции)....


Сообщение отредактировал Arimat: 15 October 2014 - 09:29 AM

  • 0

#2188 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 October 2014 - 14:03 PM

А, ну еще поставил электрический бензонасос Патрон, а то на распредвале стерся кулачек-толкатель и мшин не ехал

 

 

Оставшиеся проблемы:

1. Поменял сальник штока выбора передач - все равно подкапывает масло из коробки, приходится доливать на 1000 км около 300мл

чего делать - там может герметиком где мазнуть надо?

2. Жрет бензина много че-та: 11,5-12,5 л 92-го на 100км, заправляюсь счас на лукойле

3. Подключил боченок принудительного ХХ на катушку и он все время включен, когда зажигание включено - не знаю правильно ли это, но куда его еще подключать не понимаю (карб 2Е3 от шкоды фелиции)....

 

Где разместил эл.бензонасос: в подкапотке или под днищем.

 

1. Если сам шток не покоцан все делается. Себе брал этот сальник

279528 ELRING

 

С него снимаешь поджимающую пружинку, раскручиваешь её, и укорачиваешь. Затем скручиваешь как была и ставишь в сальник. Тем самым он будет сильнее обжимать шток. У меня больше года не течет. 

 

3. При отсутствии ЭПХХ и включенном зажигании на этот клапан должен подаватся +12.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 15 October 2014 - 14:05 PM

  • 0

×

#2189 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 14:29 PM

ЭПХХ поставить за полчаса http://www.golf2club...pic/36436-эпхх/

По фен-шую отрубает напряжение на клапан когда больше 2 килиооборотов.

http://www.auto49.ru...w=item&id=25938

http://www.auto49.ru...w=item&id=81835

ЗЫ,с лампочками перебор,реле снимает все эти проблемы.http://www.golf2club...a-rele-na-fary/


Сообщение отредактировал Paparazi: 15 October 2014 - 15:46 PM

  • 0

#2190 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 15 October 2014 - 15:33 PM

 

Где разместил эл.бензонасос: в подкапотке или под днищем.

 

1. Если сам шток не покоцан все делается. Себе брал этот сальник

279528 ELRING

 

С него снимаешь поджимающую пружинку, раскручиваешь её, и укорачиваешь. Затем скручиваешь как была и ставишь в сальник. Тем самым он будет сильнее обжимать шток. У меня больше года не течет. 

 

3. При отсутствии ЭПХХ и включенном зажигании на этот клапан должен подаватся +12.

 

 

Бензонасос разместил под капотом у левой стойки(если стоять лицом к морде авто) - там места навалом. Сначала поставил электробензонасос от печеи запорожца, но он падла летом перегревался, поэтому заменил на спецовый карбовый.

ЭПХХ у меня вроде нет - не видел, тогда получается правильно, что на нем висит +12В при включении зажигания...

а то я уже в поисках причины жора бенза стал подозревать, что это из-за него.

 

Насчет сальника штока выбора передач: я не помню уже какой брал, но он жесткий весьма... не уверен, что там укорачивание внутренней пружинки что либо дало бы )) но спасибо за номерок - заеду в магаз на выходных, мож сразу и поменяю опять, а то надоело масло каждые две недели подливать(когда масло становится меньше задняя передача перестает нормально включаться)

а! ща полез в экзист, посмотреть скока стоит ЭТОТ сальник и вспомнил - я CORTECO брал...

 

 

ЭПХХ поставить за полчаса http://www.golf2club...pic/36436-эпхх/

По фен-шую отрубает напряжение на клапан когда больше 2 килиооборотов.

ЗЫ,с лампочками перебор,реле снимает все эти проблемы

 

Спасибо, ща почитаю... но его чтоб поставить - сначала купить надо )) "...а у нас денег нет... "R "Простоквашино" ))

Лампочки в 90 Вт светят хорошо, тока еще надо убедиться, что проводка не греется от такой мощи.

насчет реле не очень понял : какое реле и какие проблемы снимает? реле на клапан ХХ? а управлять реле откуда - с кнопки в салоне?

 

Спасибо за отзывчивость... 

 

Ага, почитал статью по установке ЭПХХ - прекрасно, уже хочу поставить - может это даст больше 0,5 литра экономии...

Но есть один вопрос по статье:

там 5-й контакт блока подключается к "металлическому концу винта количества" - я не очень понимаю что это дает с точки зрения электрики? И тем более, что у меня на 2Е3 винт количества полностью металлический, то есть я тем самым посажу этот контакт на корпус...

Хотелось бы прояснить этот момент...


Сообщение отредактировал Arimat: 15 October 2014 - 16:02 PM

  • 0

#2191 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 October 2014 - 17:38 PM

Не стоит заморачиваться с ЭПХХ.  Я поставил, экономии не ощутил. Единственная польза от него на черноморском серпантине, удобно двигателем тормозить, чтоб тормоза не перегреть.

А так там надо микровыключатель лепить, по другому ХЗ как. Я ставил микрик с ОЗОНа, но схема подключения блока другая. Блок ЭПХХ солекс на классику с порогами 1700-1900 по моему (на зубилу пороги 1900-2100 высоковаты).

 

В народе считают, что сальники CORTECO говно.


 

 

насчет реле не очень понял :

Реле ставится на фары, точнее в обход родной проводки оно подключает лампы к аккуму (через предохранитель конечно же).


  • 0

#2192 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2014 - 14:49 PM

 


А, ну еще поставил электрический бензонасос Патрон, а то на распредвале стерся кулачек-толкатель и мшин не ехал

 

Номерок бензонасоса можно?


  • 0

#2193 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 October 2014 - 15:18 PM

Я в июне 2013 брал 770034W KRAUFSCHMIDT, но так и не поставил (восстановил мехнасос). Сейчас он что-то в два раза дороже стоит.


  • 1

#2194 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 20 October 2014 - 08:05 AM

Всем доброго времени суток!

Что-то несколько дней не мог под своим ником войти на форум, причем, не авторизируясь, вполне мог зайти почитать, а с логином-паролем - вообще страница не грузилась...

 

Итак,

Спасибо за ссылочки со схемами с реле на фары - все понял, надо будет потом сделать - я уже себе с двумя одноконтактными реле разрисовал схемку.

 

 

 


 

Номерок бензонасоса можно?

 

эл. Бензонасос взял такой: Patron PFP006

 

Сальник пока еще не успел поменять...

 

Подскажите еще пожалуйста, что влияет на курсовую устойчивость автомобиля?

рулевые наконечники новые, рейка имеет люфт, но мизерный, а в колее машину болтать начинает и такое ощущение, что как-будто плавает на дороге тачка - все время в напряге, чтоб подрулить... - куда смотреть-то?... (


Сообщение отредактировал Arimat: 20 October 2014 - 08:10 AM

  • 1

#2195 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2014 - 20:17 PM

Наличие стабилизатора,износ сайлентблоков ,в том числе и задней балки,особенности резины.


  • 0

#2196 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 21 October 2014 - 08:05 AM

Наличие стабилизатора,износ сайлентблоков ,в том числе и задней балки,особенности резины.

Стабилизатор есть - новые тока поставил, рычаг поменял вместе с сайлентблоками, шаровая новая...

 

тут у меня тока вопрос назрел, что сначала затягивать надо - стабилизатор или рычаг?

и в каком положении это делать- уже на колесах когда машина?

 

причем, обратил внимание, что на ровной дороге машина ведет себя нормально, но как только колея - начинает кидать... раньше такого не замечал... ((


Сообщение отредактировал Arimat: 21 October 2014 - 14:30 PM

  • 0

#2197 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 21 October 2014 - 18:23 PM

Это сход-развал. Рычаг затягивается только на стоячих колесах, придворительно покачав машину. Меня тоже кидало, съездил на развал, стало значительно лучше. 


  • 0

#2198 Arimat

Arimat

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен.обл.

Отправлено 23 October 2014 - 09:55 AM

Это сход-развал. Рычаг затягивается только на стоячих колесах, придворительно покачав машину. Меня тоже кидало, съездил на развал, стало значительно лучше. 

 

Надо рычаг перетянуть будет... я на весу затягивал - без колеса.

Сход-развал делал... может конечно недотянули потом, но тогда бы и на ровной дороге тянуло куда-нибудь...


  • 0

#2199 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 October 2014 - 21:07 PM

Ну это да, тянуло бы точно.


  • 0

#2200 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 October 2014 - 11:54 AM

У меня NZ переделанный под 2е3, такой купил. Подскажите, откуда и как грамотно запитать ежа? Никаких близлежащих и подходящих проводов не обнаружил.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей