IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2161 apolo131

apolo131

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 August 2014 - 13:25 PM

Читаю ржу, понять не могу.  Датчик поменяй да!

Хах! Спасибо кэп. Только это проблему не решает. Что конкретно непонятно из написанного? Есть датчик ОЖ от него идет два провода, на одном из проводов разрыв на тумблер вкл-выкл. В одном положении тумблера заводится, в другом положении тумблера едет. Если убрать тумблер и соединить все как было машина начинает троить, дергаться и в итоге глохнет. Возможности найти этого нищекулибина нет. ЗНАЮЩИЕ подскажите пожалуйста куда копать? Датчики ож от такого колхоза кончаются с переодичностью в три  - пять месяцев.


  • 0

#2162 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2014 - 13:56 PM

Я не знающий,я предполагающий.Датчик этот во всех каталогах идёт как для автомобилей с катализатором.Выключая тумблер после прогрева ты разрываешь цепь и показания с него не идут на ЭБУ (мозги).

Выход малой кровью очевиден - договориться с кем-нибудь и поставить для проверки заведомо исправные мозги.От результатов уже отталкиваться о покупке новых,ремонте старых...


  • 0

#2163 apolo131

apolo131

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 August 2014 - 16:38 PM

Спасибо. Похоже на правду. Кстати забыл ещё написать что стрелка температуры находится всегда в белой зоне (независимо от температуры двигателя) и начинает подниматься только после включения фар.
  • 0

#2164 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2014 - 17:21 PM

Спасибо. Похоже на правду. Кстати забыл ещё написать что стрелка температуры находится всегда в белой зоне (независимо от температуры двигателя) и начинает подниматься только после включения фар.

Колхоз судя по всему жуткий.Указатель температуры зависит от стабилизатора напряжения (введи эти слова в поиск по форуму,повторяться неохота),но не от фар :).


  • 0

#2165 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 27 August 2014 - 20:00 PM

Всем привет! Ребята, подскажите, какой датчик отвечает за включение вентилятора после выключения зажигания? Пока не холодно, хочу заменить, так как может врубиться спустя пару минут после остановки. Боюсь, что врубится когда-нить ночью и будет гонять, пока аккум не кончится. Когда-то я спрашивал что-то про него, но не нашел, видно - тема удалена или посты подчищены.


  • 0

#2166 Zhabka

Zhabka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ивацевичи

Отправлено 10 September 2014 - 00:29 AM

В общем такая проблема: На холодную завожу машину работает ровно около 3 секунд и начинает глохнуть, если не подгазовать. и так в течение минуты происходит. как только прогрется, работает идеально, обороты ровные. Кто сталкивался может?
Двигатель 1.3 NZ.


  • 0

#2167 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 10 September 2014 - 03:49 AM

У меня было похожее, но дольше работала, с пол минуты и почти обязательно глохла. Потом заведешь - и все пучком, работает ровно. Сейчас вроде нет такого, что было - не знаю. А сейчас как заведу - тоже немного погазую, слегка так и работает ровно. Если не погазовать, то может заглохнуть. Что-то с карбом, а что - хз, не понимаю в них. Фильтр воздушный бензином припахивает, да и вообще около машины попахивает бензином, но не как утечка, а вроде как несгоревшим. Некоторые говорят, что бензин такой - хз, может и так...


  • 0

#2168 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 September 2014 - 10:54 AM

Всем привет! Ребята, подскажите, какой датчик отвечает за включение вентилятора после выключения зажигания? Пока не холодно, хочу заменить, так как может врубиться спустя пару минут после остановки. Боюсь, что врубится когда-нить ночью и будет гонять, пока аккум не кончится. Когда-то я спрашивал что-то про него, но не нашел, видно - тема удалена или посты подчищены.

Сам не включится ,пока не навернётся.У него включение 100*С,(по схемам у некоторых 110).Ищи вот такой датчик.

2241671_0.jpg


  • 0

×

#2169 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 September 2014 - 11:03 AM

100*С на впрысках, на карбовые ставились 70*С.


  • 0

#2170 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 10 September 2014 - 14:02 PM

Спасибо за ответ, ребята. Главное - знаю теперь, какой он. Куплю такой же, раньше он ведь нормально срабатывал.


  • 0

#2171 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2014 - 12:28 PM

Только истиное немецкое качество в виде ханспрайс/топран/жипигоупп не покупай, а то точно сможет сам включиться))
  • 0

#2172 Rokkii

Rokkii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2014 - 15:59 PM

Привет всем) крик о помощи) 1.3 nz после замены колечек вкладышей маслосъемных колпачков все ок вот тока стали обороты завышенные!! зажигание выставлено правильно, фильтр новый, шланги плотно сидя, дросельная заслонка промыта и прочистил, обороты 1800-2000 завожу на холодную 1100 через 1-2 минуты 1800-2000 снова(( и вечная проблема плавают обороты!!! крутил все винты не помогает!!! самое интересное винт в дроселе который отвечает за холостой ход крутиться на месте влево и вправо изменений ноль, при этом он не выворачивается и не вворачивается как должно быть?)! шланг вакумника воздух не сосет! расходометр родной его не менял! а до переборки движка обороты были заниженные приходилось завышать так как глохла машина сейчас ровно на оборот)) если кто чем может помочь буду благодарен!) сил нет уже именно на это((( за ранее спасибо


Сообщение отредактировал Rokkii: 21 September 2014 - 16:18 PM

  • 0

#2173 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 26 September 2014 - 17:14 PM

Ребят 1.3 MH, уже 3 раз меняю сальник распредвала, проходит 3-4 дня и он опять начинает течь, в чем причина?


  • 0

#2174 Rokkii

Rokkii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2014 - 17:36 PM

такая же фигня! даже на новом сальнике пружину укорачивал не помогает! у меня выроботка там распредвала! он он стоит ого ого!)


  • 0

#2175 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 26 September 2014 - 23:50 PM

ладно выработка, он бы тек тогда сразу после замены на новый, если по логике наверно), возможно ли еще из-за забитого сапуна такая течь?


  • 0

#2176 Rokkii

Rokkii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2014 - 11:41 AM

ну у меня так вот и сразу почти потек после замены на новый!) насчет сапуна так скажу он у меня не забитый) 


  • 0

#2177 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 28 September 2014 - 12:00 PM

А как его вообще почистить??) я чет не могу ппонять


  • 0

#2178 MaHrycT

MaHrycT

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 04 October 2014 - 16:26 PM

Привет всем! Приобрел на днях за дешево 1.3 инжектор NZ, 1990 г.в., двигатель ни разу не капиталили, на холодном обороты высокие и черный дым валит, а как прогреется - на холостых захлебывается, почти, но не глохнет. Тянет плоховато, в гору так вообще скорость падает( проехался, расход чумавой - на 10л. проехал только 50 км!!!. Вопрос, какой норм расход топлива на данном двигателе? Во сколько встанет по деньгам ремонт чисто на запчасти? по капиталке и что нужно менять? Заранее спасибо


Сообщение отредактировал MaHrycT: 04 October 2014 - 16:33 PM

  • 0

#2179 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 04 October 2014 - 18:15 PM

Меняй ДТОЖ, из-за этого все проблемы скорее всего. На запчасти как на все гольф2, но по впрыску есть проблемы с запчастями, одна форсунка около 4000, дмрв 10000 р.


  • 0

#2180 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 07 October 2014 - 17:30 PM

МН тазо карб. не с того не с сего начала ехать не ровно толи дергается толи трясется. если раскрутить двигатель выше 3.5 оборотов то начинает плавно ехать. на что смотреть в первую очередь ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей