Приветствую, примерно полгода назад стал владельцем гольфа с двигателем mh. радости моей не было предела т.к. первая машина и все такое. Однако со временем меня стал смущать слишком громкий звук работы двигателя и металлический лязг на холостых, выдавливание масла через крышку маслозаливного и некоторые еще вещи. но т.к. я особо не шарю во всем этом-заехал в сервис, померил давление масла(оно оказалось 4 кг/см2 вместо положенных по инструкции 2). со слов мастера у него были подозрения на масляное голодание, однако в масле металлических стружек и т.д. обнаружено не было. посему мне было пока рекомендовано перебрать карбюратор, так как с его слов при переключении передач у меня должны падать обороты. возможно ли такое. Предыдущий хозяин перед продажей заменил голову и с его слов со старой головой двигатель работал тише
пы.сы. в преддверии зимы соединил крышку коллектора с воздухозаборником гофрой так стрелка на датчике температура приблизилась близко к правой границе-нормально ли это?
Сообщение отредактировал bonecrusher: 13 November 2013 - 22:46 PM