Дрямки . Столкнулся с проблемой , нужно менять (Гаситель пульсаций топлива) или же иначе гидро аккумулятор топлива . Ценник нового не гуманный , с разбора неохота . Если его удалить ? Как скажется на работу ДВС ?
Дайте совет по (Гаситель пульсаций топлива)
Автор ПробниК, Nov 26 2011 20:15
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 November 2011 - 20:15 PM
#2
Отправлено 26 November 2011 - 20:37 PM
Будут плавать холостые, динамика ухудшиться.
Гидро-аккум как конденсатор, только для бенза, на его выходе получается постоянное давление которое должно быть. Если его убрать, то давление поступающее в распределитель будет прыгать в зависимости от перемены напряжения бортовой сети а так же многих других факторов.
Ищи на разборке! Они только с виду все ржавые, а внутри как правило норм.
Гидро-аккум как конденсатор, только для бенза, на его выходе получается постоянное давление которое должно быть. Если его убрать, то давление поступающее в распределитель будет прыгать в зависимости от перемены напряжения бортовой сети а так же многих других факторов.
Ищи на разборке! Они только с виду все ржавые, а внутри как правило норм.
Сообщение отредактировал Sector999: 26 November 2011 - 20:40 PM
#3
Отправлено 26 November 2011 - 21:05 PM
Мм вообщем всё плачевно , а может есть какой нибудь девайс (гаситель пульсаций ) у нашего автопрома ?
#4
Отправлено 26 November 2011 - 21:49 PM
Мм вообщем всё плачевно , а может есть какой нибудь девайс (гаситель пульсаций ) у нашего автопрома ?
пытался в свое время искать- не нашел...
бери на разборке, все норм будет! ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей