Решил поменять резинки.
#21
Отправлено 26 November 2011 - 10:38 AM
#22
Отправлено 26 November 2011 - 11:07 AM
Если честный Лемфёрдер - то это оригинальная запчасть. А номера на детали должны быть спилены.
и когда ты в последний раз видел это "честный лемфёрдер"?:-) со спиленными номерами.
И, кстати, Лемфёрдер далеко не всё и не для всех моделей поставлял на конвеер.
#23
Отправлено 26 November 2011 - 13:53 PM
#24
Отправлено 26 November 2011 - 14:18 PM
и когда ты в последний раз видел это "честный лемфёрдер"?:-) со спиленными номерами.
И, кстати, Лемфёрдер далеко не всё и не для всех моделей поставлял на конвеер.
работаю на запчастях, так что видел. Даже запасы из старого чесного лемфёрдера валяются. Не факт что на гольф.
А щас лемфёрдер гавно. ТРВ рулит.
Сообщение отредактировал Gesser: 26 November 2011 - 14:19 PM
#25
Отправлено 26 November 2011 - 16:41 PM
работаю на запчастях, так что видел. Даже запасы из старого чесного лемфёрдера валяются. Не факт что на гольф.А щас лемфёрдер гавно. ТРВ рулит.
тогда должен знать, что завод Elastmetal, который делал для Лемфёрдера резинки с совой в треугольнике, уже пять лет, как закрыт. Не знаю, в какой деревне ещё остались старые запасы, а в Питере их давно уже нет:-) Везде только дешевое (по качеству) ...ээээ...дешёвая резина с буквой L вместо совы.
И TRW резинки не радуют, вертикальных сайлентблоков тыщ на 10 хватает, потом рвутся:-(
#26
Отправлено 26 November 2011 - 19:44 PM
#27
Отправлено 26 November 2011 - 22:29 PM
прокатился 7000 км пока на этом, не давно загонял на яму,пока все целое,не подрывов не стуков нет.......
но 7000 не показатель конечно......делал все сам ,на год хватит и деньги не большие за все з\ч
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 26 November 2011 - 22:31 PM
#28
Отправлено 23 January 2012 - 16:04 PM
а где такие купить ?? и что это такое??раскощелиться один раз на полиуретан и забыть лет на пять. у меня уже 4 года стоят
#29
Отправлено 14 March 2012 - 17:30 PM
Quinton Hazell QSK230S
Febi 01199
Mapco 33833/2
Феби... ну хз, то хорошо, то плохо.. А с остальными не знаком. QH кто-нить покупал? Как у них с качеством?
#30
Отправлено 14 March 2012 - 17:36 PM
#31
Отправлено 14 March 2012 - 17:40 PM
#32
Отправлено 26 May 2012 - 18:47 PM
я взял лимфердер как эти слева
разница в канавках(углублениях) в резине по краям,у меня их нет, это нормально? отразится только на жесткости, или как?
#33
Отправлено 26 May 2012 - 19:09 PM
#34
Отправлено 26 May 2012 - 20:15 PM
#35
Отправлено 26 May 2012 - 22:34 PM
они оба от ТТ (отличаются годами выпуска)только цельные ходят дольше.
#36
Отправлено 27 May 2012 - 08:08 AM
будет жесче)
они оба от ТТ (отличаются годами выпуска)только цельные ходят дольше.
Справа лежит родной Гольфовский,там даже дырка больше (видно визуально),потому и требует еще и установки втулки.
#37
Отправлено 27 May 2012 - 09:49 AM
РЕЧЬ ИДЁТ О САЙЛЕНТАХ ОТ "ТТ" НА ПЕРВОМ ФОТО СВЕРХУ СПРАВА И НА ВТОРОМ ФОТО СЛЕВА!!! ОНИ ВИЗУАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ! вот я и задумался...
#38
Отправлено 27 May 2012 - 10:36 AM
поставил себе 8N0-едет как по рельсам но жесткие на ямах....уже привык)))
#39
Отправлено 27 May 2012 - 10:36 AM
#40
Отправлено 27 May 2012 - 11:23 AM
спасибосайлент от ТТ до 2003г. тоже не цельный! http://jetta2.org/fo...indpost&p=38172
поставил себе 8N0-едет как по рельсам но жесткие на ямах....уже привык)))
мда, а у нас то дорог и нет совсем, чую буду акуевать :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей