нижний патрубок холодный
#1
Отправлено 24 November 2011 - 22:38 PM
двигатель 1.6 EZ
ПОМОГИТЕ ПЛЗ
#2
Отправлено 24 November 2011 - 23:01 PM
#3
Отправлено 24 November 2011 - 23:07 PM
Сообщение отредактировал Рома17: 24 November 2011 - 23:08 PM
#4
Отправлено 25 November 2011 - 02:16 AM
дался тебе этот радиатор от ваза, мож он забит весь и вообще он зеркальное отражение нормального, оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?
#5
Отправлено 25 November 2011 - 06:06 AM
#6
Отправлено 25 November 2011 - 06:13 AM
А по сабжу смотри термостат и воздух ) просто так нижний патрубок холодным быть не может.
#7
Отправлено 25 November 2011 - 06:48 AM
#8
Отправлено 25 November 2011 - 13:49 PM
#9
Отправлено 25 November 2011 - 17:47 PM
#10
Отправлено 25 November 2011 - 18:58 PM
#11
Отправлено 25 November 2011 - 23:57 PM
#12
Отправлено 26 November 2011 - 01:26 AM
колхоз дело наказуемое...............))))хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((
#13
Отправлено 26 November 2011 - 02:26 AM
Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?
Вазовский не хуже работает.хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((
Вот то, что штатный не поставить- не очень хорошо, с другой стороны колхоз может быть обоснован доступностью тазового радиатора.. либо что было под рукой, то и установлено....
Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата???Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать,
Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
#14
Отправлено 26 November 2011 - 11:45 AM
не всегда пробка образуется где термостат,чаще в патрубках печки.......а прогревать до открытия термостата с пробкой в печке у тебя не получится,мотор за кипятишь .не обязательно морду задирать,можно просто патрубок с печки снять и выгнать воздух......Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата???
Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
#15
Отправлено 26 November 2011 - 12:26 PM
Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??
Нда, а про пароотводящую трубку можно благополучно забыть? Так то она не зря сверху находится
#16
Отправлено 26 November 2011 - 20:42 PM
#17
Отправлено 29 November 2011 - 20:47 PM
#18
Отправлено 29 November 2011 - 21:58 PM
#19
Отправлено 29 November 2011 - 22:36 PM
когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине ?????приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну
#20
Отправлено 30 November 2011 - 12:22 PM
да пшикает давление естькогда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине ?????
я все новое покупал в сервисе проверяли тоже думали что может вдруг брак сказали все окПосмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке - могут и паленые быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей