IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нижний патрубок холодный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 November 2011 - 21:54 PM

и тахометра у тебя нет ваще ни какого да ????

надо проверить какие у тебя обороты двигателя при холодном пуске,подкл.тахометр и завести при минус 5 хотя бы,обороты должны быть 1700-1900 и падать только когда под газуешь,чтоб заслонка приоткрывалась .....

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 30 November 2011 - 21:58 PM

  • 0

#22 стас201

стас201

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 30 November 2011 - 22:19 PM

и тахометра у тебя нет ваще ни какого да ????

надо проверить какие у тебя обороты двигателя при холодном пуске,подкл.тахометр и завести при минус 5 хотя бы,обороты должны быть 1700-1900 и падать только когда под газуешь,чтоб заслонка приоткрывалась .....

примерно такие и есть недавно ездил к карбюраторщику сделал карб менял пулдаун
  • 0

#23 данилыч

данилыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2011 - 15:15 PM

такая же проблема и у моего гольфа.грешу на пробку расширительного бачка.
  • 0

#24 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 19 December 2011 - 15:55 PM

у меня вчера просто не с того не с сего завоздушилась система,печка начала дуть холодным и когда крышку бачка расширительного открываю,то весь антифриз уходит через верх....и прокачать блин никак не могу
  • 0

#25 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 December 2011 - 18:05 PM

у меня вчера просто не с того не с сего завоздушилась система,печка начала дуть холодным и когда крышку бачка расширительного открываю,то весь антифриз уходит через верх....и прокачать блин никак не могу

ну походу писда прокладке ГБЦ. После остывания машины антифриз должен устаканится и пробка может откроется нормальна. патрубок с печки сними, чтоб развоздушить систему.
Мотор какой ???
  • 0

#26 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 19 December 2011 - 22:17 PM

1.6 ez,пробка сама вышла,после того как я прогазовал,млять,только месяц назад сделал кап ремонт.....у меня такая хрень че то часто началась.....откручиваю пробку и дофига антифриза вверх поднимается,а потом проедешься и нормально становится
  • 0

#27 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 December 2011 - 22:21 PM

все симптомы прокладки,ну мож конечно уровень большой заливаешь в бачок))))))))
она не закипает если просто ехать?

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 19 December 2011 - 22:22 PM

  • 0

#28 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 19 December 2011 - 22:44 PM

нет,по счет температуры все нормально,только когда пробка воздушная была(а образовалась она кстати почему то из за того,что я открутил пробку)температура поднялась очень высоко,потом прогазовал и все норм стало,щас вроде тоже все нормально
кстати когда газую,пузырьков в бачке нет,значит по идее не прокладка
  • 0

×

#29 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 December 2011 - 04:28 AM

приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

нет вы что!если мотор не не ГРЕЕТСЯ причем здесь термостат.а в сервисе тупые.а тебе за сколько надо чтоб нагрелась до 87 -за 6 секунд?чисто теоретически подумай как можно нагреть такую массу с -10 до +60.15 минут это какбы ничего...посмотри за сколько времени закипает 1литр в чайнике на газу ,а тебя 3.5 литров тосола(антифриза)+4питра масла+50 кг металла и + минусовая температура.я бы тоже хотел чтоб при -10 пришел ,завел,и через минуту из печки пошло тепло!

Сообщение отредактировал lex890: 20 December 2011 - 09:16 AM

  • 0

#30 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 20 December 2011 - 11:08 AM

некоторые картонку засовывают, а вообще если радиатор нулёвый, то и при-20 в салоне тепло уже через10 мин., а так пока не вижу причин беспокоиться, техника стара и её понять можно...........
  • 0

#31 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 December 2011 - 15:44 PM

некоторые картонку засовывают, а вообще если радиатор нулёвый, то и при-20 в салоне тепло уже через10 мин., а так пока не вижу причин беспокоиться, техника стара и её понять можно...........

а причем здесь картонка перед радиатором(если учесть что термостат норм.)-у него двс не нагревается-похоже компрессия снизилась.согласись что и без картонки двс ДОЛЖЕН держать 80-90(если не включено 3 положение печки)

Сообщение отредактировал lex890: 20 December 2011 - 15:46 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей