IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводица!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 24 November 2011 - 19:28 PM

:) яйца морозить уже как то не особо хочеться..

варежку натяни :icon_mrgreen:
  • 0

#22 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 24 November 2011 - 19:35 PM

Надо еще не забывать о том,что возможен излом провода под изоляцией.
  • 0

#23 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 24 November 2011 - 20:39 PM

варежку натяни :icon_mrgreen:

:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#24 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 25 November 2011 - 15:26 PM

Сменил комутатор(с VW),катушку зажигания- всё как по масу стало!500р катушка!400р камутатор!
  • 1

#25 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 25 November 2011 - 16:47 PM

Сменил комутатор(с VW),катушку зажигания- всё как по масу стало!500р катушка!400р камутатор!

:good:
  • 0

#26 levsha34

levsha34

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 November 2011 - 09:22 AM

плотность электролита надо проверять ареометром, даже севший акумм может выдавать 12 вольт, а под нагрузкой куй....
  • 0

#27 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 26 November 2011 - 10:06 AM

плотность электролита надо проверять ареометром, даже севший акумм может выдавать 12 вольт, а под нагрузкой куй....

ды с какого фуя тут аккум будет мозг делать?искру катушка не выдавала,сменил ее и всё как по масу идет!
  • 0

#28 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2011 - 10:49 AM

плотность электролита надо проверять ареометром, даже севший акумм может выдавать 12 вольт, а под нагрузкой куй....

12.0 В - это и напряжение севшего аккумулятора без нагрузки.
12.7 В - заряженый.

А плотность линейно зависит от напряжения. Так что хоть обмеряйся.
Для одной банки: плотность + 0,84 = напряжение.
1,275+0,84=2,115
2,115*6 = 12,69 В

Сообщение отредактировал SAIGAK: 26 November 2011 - 11:05 AM

  • 0

×

#29 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 26 November 2011 - 12:48 PM

у меня старый показывал 12.7 а новый хрен мерял..я и на старом пытался заводить и на новом,потом посмотрел а искру хрен даёт просто на просто!
  • 0

#30 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2011 - 13:21 PM

по личному опыту была точь в точь такая-же ситуация.

сначала стартер "заедал" потом тупо щёлкал, потом и лампочки отказали. Аккумулятор новый сунул, проблема тут-же и решилась)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей