В прошлом году полностью откапиталили движок, поставили новую поршневую...
Перед зимой, если закрыть полностью радиатор картонкой(у меня не работает вентилятор, датчик надо поменять) то машина в пробке на холостых греется не хило....но я перегреть не хочу....поэтому закрываю картонкой пол радиатора, на движок кинут старый узкий палас, свернутый в несколько рядов....
утром выходя машина заводится с пол оборота, стою прогреваю минут 5-10 на оборотах 2000-3000.....двигатель греется норм, печка после минут 5 прогрева уже дует слабо-теплым воздухом, стекла можно отогреть....после прогрева минут 10 по городу до выезда на трассу...выезжая на трассу датчик показывает температуру на лампочке и печка гонит теплый воздух....
Сообщение отредактировал sergei2007race: 16 December 2011 - 10:09 AM