IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДИЗЕЛЬ. Как утеплить двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 24 November 2011 - 08:38 AM

На улице -10. Заводится с пол.оборота, но во время движения температура выше 40 градусов не поднимается (((
термостат в порядке!

Как и чем вы утепляете свой движок?
Если можно, то сделайте фотки.

Сообщение отредактировал Вальдемар: 24 November 2011 - 09:40 AM

  • 0

#2 Kotelev

Kotelev

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 24 November 2011 - 08:56 AM

У меня ничего не утеплено, через 10 минут движения на 2000 об/мин двигатель стрелка посреди шкалы, печка дует теплым через 2 минуты.
  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 24 November 2011 - 09:01 AM

заверни его в китайский пуховик
  • -2

#4 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 24 November 2011 - 09:07 AM

У меня ничего не утеплено, через 10 минут движения на 2000 об/мин двигатель стрелка посреди шкалы, печка дует теплым через 2 минуты.


это у тебя форсунки саляру льют - проверь!
  • 0

#5 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 November 2011 - 09:10 AM

термостат менять,картонку перед радиатором,на зиму...
Дизель может не греться на ХОЛОСТЫХ, но никак не под нагрузкой.
  • 0

#6 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 24 November 2011 - 09:40 AM

термостат менять,картонку перед радиатором,на зиму...
Дизель может не греться на ХОЛОСТЫХ, но никак не под нагрузкой.


термостат в порядке
  • 0

#7 Kotelev

Kotelev

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 24 November 2011 - 10:17 AM

Форсунки не льют. Езжу на этой машине уже 9 лет, со старыми распылителями так откатался 7,5 лет, на новых уже 1,5 года. Раз в год (~30-40 тыс. пробега) проверяю форсунки и компрессию (оборудование свое). Если оставить работать машину на ХХ, то греется долго, под нагрузкой - см. выше. Форкамерные дизеля довольно теплые. Картонок никаких никогда не ставил. Заводился в -30 два года назад без проблем. ТНВД перебирал сам с заменой всего ремкомплекта (причина - замена втулок вала).
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2011 - 10:18 AM

как ты это проверяешь?
когда у меня была дизельная венто то никаких проблем с теплом не было
картонок не ставили
  • 0

×

#9 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 November 2011 - 10:22 AM

это у тебя форсунки саляру льют - проверь!

При движении в течении 10 минут у меня градусов до 50 нагревается, если ввалить по трассе то за пару минут будет 90 градусов. Но у меня например печка на второй скорости охлождает прогретый двигатель почти до белой зоны по датчику, на холостых оборотах.
Утеплять толку нет, ставить картоночки перед радиатором тоже толку нет, все уже несколько раз проверено. Нетурбированные дизеля вообще греются слабо, пожалуй надо радоватся, значит КПД высокий :icon_biggrin:
  • 0

#10 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 24 November 2011 - 19:52 PM

Ставить подогреватель и будет тебе ташкент в движении по городу.

Через три минуты идет теплый воздух ,а через 10 приходится глушить бинар ,руку не удержать у дефлектора. :krank_2:

Пять киловатт для гольфа очень много. :mit00:
  • 0

#11 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 25 November 2011 - 11:18 AM

греется быстро, даже по сравнению с бензинкой
  • 0

#12 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 25 November 2011 - 12:00 PM

греется быстро, даже по сравнению с бензинкой



Вы чё - без тосола зимой гоняете? :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

#13 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 25 November 2011 - 18:50 PM

греется быстро, даже по сравнению с бензинкой


Я тоже как то слабо верю .

Если только сразу ебашить тапка в пол ,то может быть.
  • 0

#14 4EJLOBE4EK

4EJLOBE4EK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 30 November 2011 - 12:34 PM

у меня во время езды с печкой тож не выходит далеко стрелка температуры... в начале белой зоны висит... на трассе вообще сама охлаждается и без печки :)
а вот когда стою на месте на холостых тарахчу, то до 90 градусов стрелка добирается и включается вентелятор радиатора (но это по лету... в -10 без печки холодно сидеть ждать, пока до 90 градусов дойдет температура)
картонка вроде никакого эффекта не дала :(
а чего там с подогревателем? можно поподробнее? :)
  • 0

#15 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 30 November 2011 - 15:16 PM

Термостат проверь если на ходу остывает.

Подогреватель здесь http://www.golf2club...howtopic=112343
  • 0

#16 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 30 November 2011 - 21:33 PM

быстро греется потому что что-то зажато в движке, компрессия низкая, радиатор короткий. У меня другая проблема - как бы не перегреть!!! Пару раз хорошо разгонишься и температура под 100 валит. Знаю что проблема, жду когда откапиталю.
  • 0

#17 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 December 2011 - 22:42 PM

Отвечаю на вопрос темы.
У моего брата 1.6 јр,тоже долго грелся при сильном морозе. Так вот,я ему проклеил капот и защиту днища собственного изготовления шумотеплоизоляцией,плюс ко всему сделал крышку на двигатель из эпоксидки,также проклеив и ее.
Результат- при -5 движок стал полностью прогреваться минут за пять при езде(для сравнения:без всего этого на прогрев уходило минут двадцать). Еще радует,что заметно уменьшился шум от стрекота дизеля(хотя до современных дизелей далеко,чего греха таить).
Вот как-то так..
  • 0

#18 JeeP10

JeeP10

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2011 - 20:46 PM

Ребят кто ездит на дизельном 1,6 подскажите если с турбированного дизеля 1,6 снять турбину он будет работать как простой атмосферник в стоковом исполнении?? или он будет жрать много соляры??
Я хочу купить двигатель в наличии есть только турбированный а мне нужен атмосферник.. смогу ли я ним так поступить?
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 December 2011 - 21:21 PM

ИМХО работать будет очень плохо, т.к. турбированные моторы имеют меньшую степень сжатия, чем атмосферники.
Роман80391 а фото крышки можно?

Сообщение отредактировал ZipeR: 07 December 2011 - 21:23 PM

  • 0

#20 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 December 2011 - 22:47 PM

Крышку тоже хотелось бы увидеть.

Да нормально он будет работать с соответствующими регулировками топливной аппаратуры.

Не намного там степень отличается.

А на кой турбину снимать без нее будет уныло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей