IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДИЗЕЛЬ. Как утеплить двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 08 December 2011 - 10:23 AM

Крышку тоже хотелось бы увидеть.

Да нормально он будет работать с соответствующими регулировками топливной аппаратуры.

Не намного там степень отличается.

А на кой турбину снимать без нее будет уныло.

Ресурс ЦПГ больше без турбины, ибо нагрузки на нее меньше. Если не хочется унылости, нужно брать бензинку.

Сообщение отредактировал Mercenary: 08 December 2011 - 10:31 AM

  • 0

#22 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 08 December 2011 - 11:52 AM

Гонял на дизельном носке 5 лет(1.6D jp). Нагревался конечно он долго, особенно на месте в мороз до рабочей температуры было не нагреть, но печка грела наудивление хорошо, пока как то раз не налил герметик в систему охлаждения, о чем пожалел в дальнейшем))). Быстро он стал грется только когда стала умирать поршневая, после перегрева. Короче как никрути атмосферный дизель прошлого века исполнения в исправном состоянии быстро не нагреть, особенно на месте на холостых.
Подогрев решает проблему)))
  • 0

#23 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 11 December 2011 - 10:27 AM

Когда-то был 41-й Москвич (московская недвижимость), розетка 220 рядом, хранение уличное. В систему охлаждения впендюрил бачок, ёмкостью с гранёный стакан, с встроенным кипятильником 2кW и съёмным кабелем. За 15-20 мин, при -20°, двигатель прогревался до40-45°С. В это время завтракал и одевался на выход. Заводил, пару минут на ХХ и вперёд. Может такая метода кому и пригодится.

Сообщение отредактировал Pafka: 11 December 2011 - 10:32 AM

  • 0

#24 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 11 December 2011 - 11:28 AM

А что плохого в медленном нагреве? Греть дизель в общем то и не надо, сел завел и поехал хоть в -30, этож не карбюратор что бы греть. Одевайтесь теплее и радуйтесь что экономите время, бензинки без прогрева вообще почти не едут)
  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 December 2011 - 12:34 PM

Хоть одну исправную бензинку покажи чтобы на холодную не ехала.
Мотор под нагрузкой греется быстрее, но при этом его лучше на низах не мучать и сильно не крутить.
  • 0

#26 макс 22rus

макс 22rus

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:барнаул
  • Интересы:ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

Отправлено 11 December 2011 - 12:56 PM

скажу честно ! работаю долго на грузовых дизелях- разници не вижу (между легковыми и грузовыми).дизель ты на ХХ не нагрееш.только в движении.то биш нужна нагрузка.на холодную сразы вваливать не советую-только постепенно.по мере прогрева.я свой ман даже за 70-90 км пробега прогреть не могу.а сунеш картон под радиатор греется быстро но начинает закипать.ты не смотри что мы в хороший мороз в футболках за рулями сидим у нас в кабинах АВТОНОМКИ работают.в городе я дизель прогреть не смогу.мой вывод -дизель хорош летом. не закипит.но зимой в малолитрпжке зуб на зуб не попадет ( если в городе).

это полный бред.

это у тебя форсунки саляру льют - проверь!


ты что охерел 5 киловат у меня в фуре стояла 3шка спал в трусах на лямках -дышать нечем БАНЯ.а ты говориш 5 .

Ставить подогреватель и будет тебе ташкент в движении по городу.

Через три минуты идет теплый воздух ,а через 10 приходится глушить бинар ,руку не удержать у дефлектора. :krank_2:

Пять киловатт для гольфа очень много. :mit00:


  • 0

#27 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 12 December 2011 - 01:29 AM

Ты наверно с феном путаешь.
То есть с воздушным подогревателем.

У меня жидкостной.
  • 0

#28 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 December 2011 - 01:57 AM

ИМХО работать будет очень плохо, т.к. турбированные моторы имеют меньшую степень сжатия, чем атмосферники.
Роман80391 а фото крышки можно?

Теперь уже нет..:-( Хотел сфоткать- не получилось. Брат с командировки когда ехал,на трассе завоняло,открыл капот,а там мой „мешок в смоле а-ля карбон с фольгой дымит”.
Короче,потекла смола и блок заср..а.
Сейчас он кинул старое пальто-пока не жалуется:-) Могу его сфоткать:-)
  • 0

×

#29 sergei2007race

sergei2007race

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2011 - 10:08 AM

В прошлом году полностью откапиталили движок, поставили новую поршневую...
Перед зимой, если закрыть полностью радиатор картонкой(у меня не работает вентилятор, датчик надо поменять) то машина в пробке на холостых греется не хило....но я перегреть не хочу....поэтому закрываю картонкой пол радиатора, на движок кинут старый узкий палас, свернутый в несколько рядов....
утром выходя машина заводится с пол оборота, стою прогреваю минут 5-10 на оборотах 2000-3000.....двигатель греется норм, печка после минут 5 прогрева уже дует слабо-теплым воздухом, стекла можно отогреть....после прогрева минут 10 по городу до выезда на трассу...выезжая на трассу датчик показывает температуру на лампочке и печка гонит теплый воздух....

Сообщение отредактировал sergei2007race: 16 December 2011 - 10:09 AM

  • 0

#30 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 16 December 2011 - 10:30 AM

В прошлом году полностью откапиталили движок, поставили новую поршневую...
Перед зимой, если закрыть полностью радиатор картонкой(у меня не работает вентилятор, датчик надо поменять) то машина в пробке на холостых греется не хило....но я перегреть не хочу....поэтому закрываю картонкой пол радиатора, на движок кинут старый узкий палас, свернутый в несколько рядов....
утром выходя машина заводится с пол оборота, стою прогреваю минут 5-10 на оборотах 2000-3000.....двигатель греется норм, печка после минут 5 прогрева уже дует слабо-теплым воздухом, стекла можно отогреть....после прогрева минут 10 по городу до выезда на трассу...выезжая на трассу датчик показывает температуру на лампочке и печка гонит теплый воздух....

Это ты сидишь и давишь тапку 5 - 10 минут чтоб нагрелось быстрее?) 2000-3000 это круто конечно, тем более на холодную и только для прогрева, лучшеб ты сразу ехал не прогревая. Может ты не о дизеле говоришь?

Сообщение отредактировал Mercenary: 16 December 2011 - 10:31 AM

  • 0

#31 sergei2007race

sergei2007race

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2011 - 13:28 PM

о дизеле...ну так по крайней мере тахометр показывает...
а на сколька оборотах прогреваете вы???
это в принципе далеко не тапка в пол....в пол это когда тысяч 5 наберет....
  • 0

#32 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 December 2011 - 18:06 PM

Прогрев ЛЮБОЙ машине ,будь то дизель или бензин,необходим! Если эксплуатировать автомобиль на холодную,ресурс двигателя уменьшается в 6,5 раз. Поэтому вытягиваем "подсос", заводим, ждем, когда двигатель перестанет цокотать(но не тарахтеть,я не ошибся :-) ), и в путь:-)
  • 0

#33 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 December 2011 - 07:53 AM

Прогрев ЛЮБОЙ машине ,будь то дизель или бензин,необходим! Если эксплуатировать автомобиль на холодную,ресурс двигателя уменьшается в 6,5 раз. Поэтому вытягиваем "подсос", заводим, ждем, когда двигатель перестанет цокотать(но не тарахтеть,я не ошибся :-) ), и в путь:-)



поддерживаю!
  • 0

#34 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 December 2011 - 16:30 PM

А еще лучше его предварительно подогреть до рабочей температуры.
Вообще будет вечный двигатель в смысле ресурса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей