IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

расход топлива на 1.3 карбюратор 4 ступка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 December 2011 - 00:39 AM

Спасибо попробую. Но есть подозрение что и он умер. Он лечится или только замена?

замена )))))))))
  • 0

#42 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2011 - 00:48 AM

замена )))))))))

Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая :icon_mrgreen:

Вот по ремонту:
http://doccarb.ucoz....uldauna/1-1-0-8

http://www.golf2club...showtopic=21712

Сообщение отредактировал SAIGAK: 03 December 2011 - 00:50 AM

  • 1

#43 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 03 December 2011 - 00:56 AM

Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая :icon_mrgreen:


))))))))
  • 0

#44 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 03 December 2011 - 08:12 AM

Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая :icon_mrgreen:

Вот по ремонту:
http://doccarb.ucoz....uldauna/1-1-0-8

http://www.golf2club...showtopic=21712

ненадолго
  • 0

#45 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 December 2011 - 17:26 PM

Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая :icon_mrgreen:

Вот по ремонту:
http://doccarb.ucoz....uldauna/1-1-0-8

http://www.golf2club...showtopic=21712

это временный выход из ситуации,а новое есть новое )))
  • 0

#46 Redmont

Redmont

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 March 2012 - 08:12 AM

что посоветуете делать если кушает около 21 литра на 100 км... при этом едет нормально стрелка на топливо замирает. чуть начнет тупить чуть по хуже обороты брать стрелка просто падает на глазах..
  • 0

#47 citrus1

citrus1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2015 - 21:32 PM

Тоже столкнулся с проблемой. Проехал на 2000 рублей примерно 600 км, это где-то 10-11 литров в смешанном цикле, хотя опять же, особо не наваливал, но много коротких поездок. Сейчас вот залился на 1000р в субботу, был почти пустой бак. Стрелка после заправки стала чуть меньше середины. Проехал 145 км, из них сегодня по адовым пробкам километров 25-30, стрелка уже на середине красной(но заправлялся далеко за красной)

 

 

По ощущениям проеду 250 на 1000 рублей. В лучшем случае.

Сам карб работает стабильно, заводится, прогревается, не глохнет. ХХ = 1000 (сколько должно быть?)

Какие вообще советы по езде дадите, товарищи? На карбюраторе, насколько я знаю, нет смысла тормозить двигателем - бензин всё равно льется (вопрос - сколько относительно ХХ).
В любой непонятной ситуации сцепление выжимать?

 

Какие оптимальные обороты для переключений? Для размеренной езды?

Я еду плавно, переключаюсь с 2000 на 1500.

Буду очень признателен за советы по эксплуатации и возможному тех. обслуживанию карбюратора (2е2)


  • 0

#48 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 April 2015 - 16:54 PM

Хз как на 2е2, но имхо всё же ХХ завышен. Ездить на 1.5-2к это ппц, движку мощей нехватает авто тянуть, нужно больше бенза чтоб как то разгонять, оптимальные переключения с 3к, тут и давляк масла побольше при езде и двиг находится ближе к верхней точке крутящего момента. Совет по езде? Не врезайся и сильно не гоняй :D

 

пс: расход 10.3 (записываю заправки по километражу, рассчитан исходя из многих ккм), наваливай не наваливай расход сильно не меняется. Но у меня компрессии нет почти, думается если бы была то и расход поменьше был бы. Кручу до 3к, на редких обгонах до 4к. Карб ориг, очень много прогревов, практически вся езда одни прогревы


  • 0

×

#49 citrus1

citrus1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2015 - 23:05 PM

Ездить на 1.5-2к это ппц, движку мощей нехватает авто тянуть,

 

Это ппц если ты будешь тапку в пол давить. При неспешной и размеренной езде этого достаточно. Опять же, в горку можно и пониженную воткнуть. Но насчет ХХ будем смотреть. Так вроде по ощущениям 1000 и должно быть - ничего не вибрирует, не резонирует. Ну вот, у тебя 10 расход. А у меня, наверно, все 15 будет. Все-таки к карбюраторщику заеду


  • 0

#50 CrazyDriver

CrazyDriver

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Авто, вело, мото !

Отправлено 08 June 2015 - 17:38 PM

поездка на море в один конец 240 км обошлась в 12 литров ! мотор 1.3 мн 4 ступка ! (после капиталки)


  • 0

#51 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 June 2015 - 18:51 PM

поездка на море в один конец 240 км обошлась в 12 литров ! мотор 1.3 мн 4 ступка ! (после капиталки)

 

Как так получилось?  Катился под горку? )   


  • 0

#52 citrus1

citrus1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2015 - 02:50 AM

Провел небольшой ремонт карбюратора - не работал вакуумный привод зажигания (зажигание всегда было раннее), потом сделал очистку, регулировку (у Александра из ВВ-лечебницы), поменял воздушный жиклер (стоял неродной со швейной иглой на конце!:)), нашел я его кстати у того же Александра (повезло, что именно он оказался у него в тот момент), поменял катушку зажигания, ибо старая сгорела как раз накануне.

В общем теперь заводится с одной тычки, прогревается как надо, провалов никаких, а самое главное упал расход. Я ездил на днях в орёл - залил под горловину 56 литров, съездил туда-обратно, поездил по орлу километров 50 точно, потом поездил еще 30 км по москве, итого потратил 53 литра на 810 км. (то есть средний расход составил 6.5 л на сотню).

И по трассе в спокойном режиме на 5ой скорости я думаю будет не больше 6, а то и меньше. Мы же ехали по свободным участкам не меньше 90 в час, периодически ускоряясь до 120, в зависимости от дороги. Вот только быстрее уже не получится:))

А по городу должно выходить теперь 8, ну максимум 9 на сотню (вместо 12-14).

Холостой ход оставил 1000. Просто на меньшем ХХ (скажем 750) машину сильно трясет, да и при выжиме сцепления на скорости бывает проседают обороты и та самая вибрация неприятно отдается. А на 1000 можно сказать идеально)

 

 

Не думал, что смогу забороть карбюратор без тотального ремонта) Один косяк только есть - содержание СО в выхлопных газах на холостых 0.25%, при норме 1 +- 0,5%. Это как-то влияет на работу двигателя в целом? Я лично никакого дискомфорта не испытываю


  • 0

#53 MX #82

MX #82

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черкассы

Отправлено 30 September 2015 - 11:00 AM

карб пиербург 2е, город 7-7,5 л/100, трасса 5-5,5 л/100. доволен как слон))) мастер настраивал, только к нему и езжу и то на профилактику. сам в карб не лезу вообще, дабы не испортить. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей