замена )))))))))Спасибо попробую. Но есть подозрение что и он умер. Он лечится или только замена?
расход топлива на 1.3 карбюратор 4 ступка
#41
Отправлено 03 December 2011 - 00:39 AM
#42
Отправлено 03 December 2011 - 00:48 AM
Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китаязамена )))))))))
Вот по ремонту:
http://doccarb.ucoz....uldauna/1-1-0-8
http://www.golf2club...showtopic=21712
Сообщение отредактировал SAIGAK: 03 December 2011 - 00:50 AM
#43
Отправлено 03 December 2011 - 00:56 AM
Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая
))))))))
#44
Отправлено 03 December 2011 - 08:12 AM
ненадолгоЭто наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая
Вот по ремонту:
http://doccarb.ucoz....uldauna/1-1-0-8
http://www.golf2club...showtopic=21712
#45
Отправлено 03 December 2011 - 17:26 PM
это временный выход из ситуации,а новое есть новое )))Это наглая дезинформация, целью которой является спонсирование компартии Китая
Вот по ремонту:
http://doccarb.ucoz....uldauna/1-1-0-8
http://www.golf2club...showtopic=21712
#46
Отправлено 26 March 2012 - 08:12 AM
#47
Отправлено 28 April 2015 - 21:32 PM
Тоже столкнулся с проблемой. Проехал на 2000 рублей примерно 600 км, это где-то 10-11 литров в смешанном цикле, хотя опять же, особо не наваливал, но много коротких поездок. Сейчас вот залился на 1000р в субботу, был почти пустой бак. Стрелка после заправки стала чуть меньше середины. Проехал 145 км, из них сегодня по адовым пробкам километров 25-30, стрелка уже на середине красной(но заправлялся далеко за красной)
По ощущениям проеду 250 на 1000 рублей. В лучшем случае.
Сам карб работает стабильно, заводится, прогревается, не глохнет. ХХ = 1000 (сколько должно быть?)
Какие вообще советы по езде дадите, товарищи? На карбюраторе, насколько я знаю, нет смысла тормозить двигателем - бензин всё равно льется (вопрос - сколько относительно ХХ).
В любой непонятной ситуации сцепление выжимать?
Какие оптимальные обороты для переключений? Для размеренной езды?
Я еду плавно, переключаюсь с 2000 на 1500.
Буду очень признателен за советы по эксплуатации и возможному тех. обслуживанию карбюратора (2е2)
#48
Отправлено 29 April 2015 - 16:54 PM
Хз как на 2е2, но имхо всё же ХХ завышен. Ездить на 1.5-2к это ппц, движку мощей нехватает авто тянуть, нужно больше бенза чтоб как то разгонять, оптимальные переключения с 3к, тут и давляк масла побольше при езде и двиг находится ближе к верхней точке крутящего момента. Совет по езде? Не врезайся и сильно не гоняй :D
пс: расход 10.3 (записываю заправки по километражу, рассчитан исходя из многих ккм), наваливай не наваливай расход сильно не меняется. Но у меня компрессии нет почти, думается если бы была то и расход поменьше был бы. Кручу до 3к, на редких обгонах до 4к. Карб ориг, очень много прогревов, практически вся езда одни прогревы
#49
Отправлено 29 April 2015 - 23:05 PM
Ездить на 1.5-2к это ппц, движку мощей нехватает авто тянуть,
Это ппц если ты будешь тапку в пол давить. При неспешной и размеренной езде этого достаточно. Опять же, в горку можно и пониженную воткнуть. Но насчет ХХ будем смотреть. Так вроде по ощущениям 1000 и должно быть - ничего не вибрирует, не резонирует. Ну вот, у тебя 10 расход. А у меня, наверно, все 15 будет. Все-таки к карбюраторщику заеду
#50
Отправлено 08 June 2015 - 17:38 PM
поездка на море в один конец 240 км обошлась в 12 литров ! мотор 1.3 мн 4 ступка ! (после капиталки)
#51
Отправлено 08 June 2015 - 18:51 PM
поездка на море в один конец 240 км обошлась в 12 литров ! мотор 1.3 мн 4 ступка ! (после капиталки)
Как так получилось? Катился под горку? )
#52
Отправлено 24 June 2015 - 02:50 AM
Провел небольшой ремонт карбюратора - не работал вакуумный привод зажигания (зажигание всегда было раннее), потом сделал очистку, регулировку (у Александра из ВВ-лечебницы), поменял воздушный жиклер (стоял неродной со швейной иглой на конце!:)), нашел я его кстати у того же Александра (повезло, что именно он оказался у него в тот момент), поменял катушку зажигания, ибо старая сгорела как раз накануне.
В общем теперь заводится с одной тычки, прогревается как надо, провалов никаких, а самое главное упал расход. Я ездил на днях в орёл - залил под горловину 56 литров, съездил туда-обратно, поездил по орлу километров 50 точно, потом поездил еще 30 км по москве, итого потратил 53 литра на 810 км. (то есть средний расход составил 6.5 л на сотню).
И по трассе в спокойном режиме на 5ой скорости я думаю будет не больше 6, а то и меньше. Мы же ехали по свободным участкам не меньше 90 в час, периодически ускоряясь до 120, в зависимости от дороги. Вот только быстрее уже не получится:))
А по городу должно выходить теперь 8, ну максимум 9 на сотню (вместо 12-14).
Холостой ход оставил 1000. Просто на меньшем ХХ (скажем 750) машину сильно трясет, да и при выжиме сцепления на скорости бывает проседают обороты и та самая вибрация неприятно отдается. А на 1000 можно сказать идеально)
Не думал, что смогу забороть карбюратор без тотального ремонта) Один косяк только есть - содержание СО в выхлопных газах на холостых 0.25%, при норме 1 +- 0,5%. Это как-то влияет на работу двигателя в целом? Я лично никакого дискомфорта не испытываю
#53
Отправлено 30 September 2015 - 11:00 AM
карб пиербург 2е, город 7-7,5 л/100, трасса 5-5,5 л/100. доволен как слон))) мастер настраивал, только к нему и езжу и то на профилактику. сам в карб не лезу вообще, дабы не испортить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей