Сообщение отредактировал MoR: 23 November 2011 - 17:29 PM
странные скачки оборотов
#1
Отправлено 23 November 2011 - 17:28 PM
#2
Отправлено 23 November 2011 - 19:30 PM
46345_04.jpg 45.38К 142 Количество загрузок:
46345_05.jpg 45.68К 154 Количество загрузок:
46345_03.jpg 27.14К 95 Количество загрузок:
#3
Отправлено 23 November 2011 - 21:18 PM
Сообщение отредактировал MoR: 23 November 2011 - 21:19 PM
#4
Отправлено 23 November 2011 - 22:08 PM
лямбда есть? Может ей кирдык настает?у меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу
Я недавно столкнулся с умершей лямбдой, тоже машина сначала дергалась слегка на ходу, а потом ехать было невозможно, стала глохнуть.........., ХХ были в норме, а вот, при малейшей попытке поехать толчки были такие, что казалось будто в попу кто то въезжает, обнуление не помогало................, потом и ХХ перестали держаться........, потом вообще завести мог только поддавая газ........... ИППАЛСЯ с машиной двое суток........, в итоге заменил лямбду и она ПОЕХАЛА.....( видимо РАШЕН БЕНЗИН, стандарта ЕВРО-0 )
если есть ДТОЖ, посмотри контакты к нему.........
я 2е2 не знаю, а то посоветовал бы что нибудь более конкретное......
#5
Отправлено 24 November 2011 - 08:13 AM
ну попробуй другую катушку поставить,но только оригинал. купить можешь на разборке,либо у клубней,стоит не дорогоу меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу
Сообщение отредактировал zoomerov: 24 November 2011 - 08:15 AM
#6
Отправлено 24 November 2011 - 16:04 PM
все, починил) клемма отошла
Сообщение отредактировал MoR: 24 November 2011 - 19:12 PM
#7
Отправлено 24 November 2011 - 19:20 PM
на данный момент стоит бошевская, брал на разборке полтора года назад, думал в эту сторону, на днях попробую поставить другую...ну попробуй другую катушку поставить,но только оригинал. купить можешь на разборке,либо у клубней,стоит не дорого
#8
Отправлено 25 November 2011 - 10:10 AM
вот еще нашел случайно.........у меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу
может полезная информация для тебя..........
Двигатель неустойчиво работает во время езды
Вопрос: 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать?
Ответ: Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
#9
Отправлено 25 November 2011 - 10:49 AM
вот еще нашел случайно.........
может полезная информация для тебя..........
не, к счастью таких проблем не имею, тем более весной был установлен рем комплект карбюратора, и мембрана, описывемая в посте, была заменена, так я думаю, что что то связанно с зажиганием, т к скачки по тахометру достаточно резки, а машина при этом тупит не значительно, и забыл совсем, стрелка тахометра прыгает вверх, сегодня сниму видео для наглядности...
Сообщение отредактировал MoR: 03 December 2011 - 21:40 PM
#10
Отправлено 28 November 2011 - 23:05 PM
карб уже неоднократно ездил чинить к карбюраторщику на бухарестскую,в ринг-моторс,к михаилу,может знает кто...
делает он вроде норм,но ненадолго,и каждый раз выскакивают новые проблемы с карбом...
может подскажет кто в чем дело может быть...
#11
Отправлено 29 November 2011 - 00:01 AM
#12
Отправлено 29 November 2011 - 07:04 AM
С ними с обоих клапанов разъемы почисть их.У тебя какой-то клапан время от времени без питания остается.здасьте!)что бы не плодить тысячу тем пишу здесь!проблема с карбом 2е2,и тоже с оборотами,обороты сами поднимаются на холостых до 2000,и остаются там же пока не поедешь,когда заводишь все норм,при прогреве тоже норм,но стоит поехать и начинается такое вот веселье...
карб уже неоднократно ездил чинить к карбюраторщику на бухарестскую,в ринг-моторс,к михаилу,может знает кто...
делает он вроде норм,но ненадолго,и каждый раз выскакивают новые проблемы с карбом...
может подскажет кто в чем дело может быть...
Сообщение отредактировал VIC2612: 29 November 2011 - 07:08 AM
#13
Отправлено 30 November 2011 - 22:21 PM
С ними с обоих клапанов разъемы почисть их.У тебя какой-то клапан время от времени без питания остается.
ссори,накосячил!!карб стоит 2ее с мозгами электронными,может они глючат??спасибо все равно за помощь)
еще бывает на скорости мощность теряет,вообще тянуть перестает и дергается...по ходу это уже не карб а лямбда??
#14
Отправлено 01 December 2011 - 00:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей