IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

странные скачки оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 MoR

MoR

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Авто, Р\у авто)

Отправлено 23 November 2011 - 17:28 PM

недавно начал замечать странные скачки оборотов на тахометре вверх при езде и когда стрелка тахометра приближается к 2000, причем иногда скачки малозаметные 50-100 об, а иногда бывает и 500-1000, и вот когда происходит большой скачек машина не много дергается, при этом никак не влияет температура двигателя и регулировка зажигания, и при всем когда стрелка тахометра проходит за 2300 оборотов, все пропадает, может кто сталкивался с проблемой??

Сообщение отредактировал MoR: 23 November 2011 - 17:29 PM

  • 0

#2 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 23 November 2011 - 19:30 PM

ДПДЗ.

Прикрепленный файл  46345_04.jpg   45.38К   142 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  46345_05.jpg   45.68К   154 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  46345_03.jpg   27.14К   95 Количество загрузок:
  • 0

#3 MoR

MoR

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Авто, Р\у авто)

Отправлено 23 November 2011 - 21:18 PM

у меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу

Сообщение отредактировал MoR: 23 November 2011 - 21:19 PM

  • 0

#4 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 23 November 2011 - 22:08 PM

у меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу

лямбда есть? Может ей кирдык настает?
Я недавно столкнулся с умершей лямбдой, тоже машина сначала дергалась слегка на ходу, а потом ехать было невозможно, стала глохнуть.........., ХХ были в норме, а вот, при малейшей попытке поехать толчки были такие, что казалось будто в попу кто то въезжает, обнуление не помогало................, потом и ХХ перестали держаться........, потом вообще завести мог только поддавая газ........... ИППАЛСЯ с машиной двое суток........, в итоге заменил лямбду и она ПОЕХАЛА.....( видимо РАШЕН БЕНЗИН, стандарта ЕВРО-0 )

если есть ДТОЖ, посмотри контакты к нему.........

я 2е2 не знаю, а то посоветовал бы что нибудь более конкретное......
  • 0

#5 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 24 November 2011 - 08:13 AM

у меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу

ну попробуй другую катушку поставить,но только оригинал. купить можешь на разборке,либо у клубней,стоит не дорого

Сообщение отредактировал zoomerov: 24 November 2011 - 08:15 AM

  • 0

#6 MoR

MoR

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Авто, Р\у авто)

Отправлено 24 November 2011 - 16:04 PM

сейчас, к сожалению, ничего проверить не смогу, сегодня стартер полетел((

все, починил) клемма отошла

Сообщение отредактировал MoR: 24 November 2011 - 19:12 PM

  • 0

#7 MoR

MoR

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Авто, Р\у авто)

Отправлено 24 November 2011 - 19:20 PM

ну попробуй другую катушку поставить,но только оригинал. купить можешь на разборке,либо у клубней,стоит не дорого

на данный момент стоит бошевская, брал на разборке полтора года назад, думал в эту сторону, на днях попробую поставить другую...
  • 0

#8 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 25 November 2011 - 10:10 AM

у меня не моник, эт блок рп, а на нем карб pierburg 2e2, да и не на ХХ проявляется проблема, а только на ходу

вот еще нашел случайно.........
может полезная информация для тебя..........

Двигатель неустойчиво работает во время езды

Вопрос: 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать?

Ответ: Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
  • 0

×

#9 MoR

MoR

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Авто, Р\у авто)

Отправлено 25 November 2011 - 10:49 AM

вот еще нашел случайно.........
может полезная информация для тебя..........


не, к счастью таких проблем не имею, тем более весной был установлен рем комплект карбюратора, и мембрана, описывемая в посте, была заменена, так я думаю, что что то связанно с зажиганием, т к скачки по тахометру достаточно резки, а машина при этом тупит не значительно, и забыл совсем, стрелка тахометра прыгает вверх, сегодня сниму видео для наглядности...

Сообщение отредактировал MoR: 03 December 2011 - 21:40 PM

  • 0

#10 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 28 November 2011 - 23:05 PM

здасьте!)что бы не плодить тысячу тем пишу здесь!проблема с карбом 2е2,и тоже с оборотами,обороты сами поднимаются на холостых до 2000,и остаются там же пока не поедешь,когда заводишь все норм,при прогреве тоже норм,но стоит поехать и начинается такое вот веселье...
карб уже неоднократно ездил чинить к карбюраторщику на бухарестскую,в ринг-моторс,к михаилу,может знает кто...
делает он вроде норм,но ненадолго,и каждый раз выскакивают новые проблемы с карбом...
может подскажет кто в чем дело может быть...
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 November 2011 - 00:01 AM

Проверяй вакуумные шланги на 3х позиционнике и сам 3х позиционник на герметичность.
  • 0

#12 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 29 November 2011 - 07:04 AM

здасьте!)что бы не плодить тысячу тем пишу здесь!проблема с карбом 2е2,и тоже с оборотами,обороты сами поднимаются на холостых до 2000,и остаются там же пока не поедешь,когда заводишь все норм,при прогреве тоже норм,но стоит поехать и начинается такое вот веселье...
карб уже неоднократно ездил чинить к карбюраторщику на бухарестскую,в ринг-моторс,к михаилу,может знает кто...
делает он вроде норм,но ненадолго,и каждый раз выскакивают новые проблемы с карбом...
может подскажет кто в чем дело может быть...

С ними с обоих клапанов разъемы почисть их.У тебя какой-то клапан время от времени без питания остается.

Сообщение отредактировал VIC2612: 29 November 2011 - 07:08 AM

  • 0

#13 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 30 November 2011 - 22:21 PM

С ними с обоих клапанов разъемы почисть их.У тебя какой-то клапан время от времени без питания остается.


ссори,накосячил!!карб стоит 2ее с мозгами электронными,может они глючат??спасибо все равно за помощь)
еще бывает на скорости мощность теряет,вообще тянуть перестает и дергается...по ходу это уже не карб а лямбда??
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 December 2011 - 00:07 AM

А подогрев воздуха на впуске работает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей