IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машина глохнет, не держит обороты, не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 10 April 2007 - 09:10 AM

У меня Golf 2 84г. 1.3 буквы двигателя HK и такая проблема, начинаю заводить машину заводится с трудом, только газ стоит нажать и отпустить она глохнет, теперь машину завести будет гараздо сложней. Если даже её прогреть держа ногу на газе, то когда едешь на каждом повороте или светофоре приходится тормозить и конечно отпускать газ, машина снова глохнет. Уё чуть чуть подтраивает, я думал свечи, купил мерседесовские свечи поставил, 1 раз завёл( завилась с пол оборота) всё идеально
тихо, ровно работает, нормально прогревается и когда едешь всё замечательно, но стоит только заглушить машину, то при следующей заводке всё начинается по старому. Посоветуйте пожалуйста что нибудь, что можно сделать или что это может быть. Буду очень презнателен :)
  • 0

#2 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 10 April 2007 - 09:22 AM

Дык свечи-то в каком состоянии? Заросли ведь после первой же заводки наверняка... Смотреть зажигание, настройки карба (явно переливает либо смесь не поджигается) и вот эту ветку. В принципе все взаимосвязано. Дальше - по резульатам проверки.
  • 0

#3 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 10 April 2007 - 09:28 AM

Зажигание нормальное провирял в сервисе, свечи сухие, нормальные.
  • 0

#4 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 10 April 2007 - 09:46 AM

Ты в подписи все-таки напиши буквы движка и чо за карб. По моему уже можно отдельную ветку форума создавать, Для тех у кого 1,3. :D
В карбе ковыряться надо, смотреть подсосы, работу ВЗ, жиклеры всякие продуть ХХ например. Как вариант выкрути жиклер ХХ, продуй. Посмотри трубку с коллектора на вакуумник тормозов, короче там дофига причин, это болезнь по моему.
  • 0

#5 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 10 April 2007 - 09:47 AM

я думал свечи, купил мерседесовские свечи поставил, 1 раз завёл( завилась с пол оборота) всё идеально тихо, ровно работает, нормально прогревается и когда едешь всё замечательно, но стоит только заглушить машину, то при следующей заводке всё начинается по старому.

Просмотр сообщения


Вот это вот напрягает. Наводит на четкие мысли о зажигании - слабая искра (либо ее отсутствие) в силу проблем с трамблером, либо катушкой: результат схожий. Но тогда свечи должны зарастать. Либо карб гони сильно переобогащенную смесь (неправильно настроен, сосет воздух и т.п.). Результат тот же - грязные свечи. Дыма черного при заводке нет? Нет вероятности, что ремень проскочил на зучец-другой? Хотя последнее - вряд ли. Тогда бы с новыми свечами не завелась бы нормально. Свечи все-таки все проверялись или какая-то одна выборочно?
  • 0

#6 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 10 April 2007 - 09:49 AM

В карбе ковыряться надо, смотреть подсосы, работу ВЗ, жиклеры всякие продуть ХХ например. Как вариант выкрути жиклер ХХ, продуй. Посмотри трубку с коллектора на вакуумник тормозов, короче там дофига причин, это болезнь по моему.

Просмотр сообщения


Вариант. Но как свечи-то чистыми ухитряются при этом остаться? Вот что меня грузит. :)
  • 0

#7 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 10 April 2007 - 09:53 AM

Буквы двигателя HK, карбюратор неделю назад чистили в сервисе, меняли салиники и поэтому выставляли ремень заного, провода я тоже недавно менял, искра есть везде слона убьёт, дым не чёрный, но его очень много, сильно дымит.
Я уже себе голову сломал, уж незнаю что там ещё поменять что бы она работала нормально. Да и компрессия в каждом катле 7.
  • 0

#8 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 10 April 2007 - 11:33 AM

Гм. Пока больше светлых идей нет. :(
  • 0

×

#9 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 10 April 2007 - 13:51 PM

Да дейсвительно сегодня выкрутил свечи чёрные и главное их почистиш, после первого запуска они опять чёрные и чёрный дым идёт.
  • 0

#10 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 10 April 2007 - 14:07 PM

Во. Я и чувствую, что что-то не так. И должны быть черными при таких симптомах. Итого имеем либо перелив, либо переобогащение. Первое (скорее всего) возвращает нас к зажиганию (несгорание смеси) или к карбу (перелив), второе - снова к карбу (подсос воздуха по причине треснувших/сломанных трубок/прокладок). Я бы все-таки предложил в первую очередь перепроверить все в следующей последовательности (поскипать любой при полной уверенности в отсутствии проблемы):

1. Правильные ли свечи (зазор, температура).
2. Крышка трамблера и бегунок. Тем более, что зажигание, вроде бы, контактное.
3. ВВ провода.
4. Катушку зажиания (ХЗ, как проверить без замены, если честно).
5. Патрубки карба (везде, где вакуум есть).
6. К карбюраторщику, тут я не спец.

Если ничего не поможет - рыть глубже.
  • 0

#11 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 10 April 2007 - 14:16 PM

Честно говоря какие свечи только не пробовал, некоторые говорят что она не на всех свечах работать будет, ну я имею виду не на всех именно для нее, просто разных фирм. Раньше ставил NGK максимум месяц на них ездил потом менял, говорят покупай BOSH немецкие четырёх контактные, но незная поможет это или нет не хочу пробовать очень уж они не дешовые. Крышку трамблёра снимал сегодня там вроде всё нормально, а в остальном попробую, спасибо, потом :) напишу результат.
  • 0

#12 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 10 April 2007 - 16:32 PM

Раньше ставил NGK максимум месяц на них ездил потом менял, говорят покупай BOSH немецкие четырёх контактные, но незная поможет это или нет не хочу пробовать очень уж они не дешовые.

Просмотр сообщения


Многоконтактные свечи, конечно, лучше (я сам использую трех или четырехконтактные либо NGK, либо BERU), но это не панацея. Если все нормально - будет нормально работать и на обычных. Так что тут бы я не грузился вообще.
  • 0

#13 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 10 April 2007 - 22:59 PM

Я тут вспомнил что когда покупал машины мне бывший хозяин сказал что заливал в неё 95 бенз., а я ща лью 92, может из за этого быть?
  • 0

#14 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 10 April 2007 - 23:34 PM

Не хочу расстраивать, но компрессия по 7 во всех цилиндрах это очень мало.
Светит тебе капремонт, можешь попробовать раскоксовыватель какой нибудь, хуже чем сейчас все равно не будет. :(
  • 0

#15 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 11 April 2007 - 00:28 AM

Я ездил в сервис сказали что 7 это малт но типа ездить ещё будет, а хуже было, один кател вообще не работал, там же сделали сказали что какие то два уровня масла было. На самом деле движку уже почти 500000 пробега без переборки, удивляюсь как она ещё ездит.
  • 0

#16 burovozzz

burovozzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮВАО Текстильщики

Отправлено 11 April 2007 - 00:58 AM

В карбе ковыряться надо, смотреть подсосы, работу ВЗ, жиклеры всякие продуть ХХ например. Как вариант выкрути жиклер ХХ, продуй.

Просмотр сообщения


Стопудова, один-в-один проблемка была - ХХ засрало, почистил карб(весь) и уже год живет.
  • 0

#17 Feld

Feld

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО, Митино

Отправлено 11 April 2007 - 01:50 AM

Мне карб неделю назад в сервисе чистели, незнаю мог он за такое время засраца, если учесть ещё то что на ней после этого пару раз всего ездил.
  • 0

#18 burovozzz

burovozzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮВАО Текстильщики

Отправлено 11 April 2007 - 09:48 AM

Мне карб неделю назад в сервисе чистели, незнаю мог он за такое время засраца, если учесть ещё то что на ней после этого пару раз всего ездил.

Просмотр сообщения


Мог, бензина хренового влил вот его и засрало, фильтры еще посмотри
  • 0

#19 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 11 April 2007 - 12:21 PM

Я тут вспомнил что когда покупал машины мне бывший хозяин сказал что заливал в неё 95 бенз., а я ща лью 92, может из за этого быть?

Просмотр сообщения

А тем самым бывший хозяин не мог прожечь клапана???
Как мне объясняли на 95 лучше не ездить!
  • 0

#20 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 11 April 2007 - 12:46 PM

у мя та ж фигня :( и такая ж машина :((
и карб и свечи, и даже провода все уже перетряхивали - лечицца максимум до первой заглушки. прогревается только если газ педалью держать.... подсос высовываешь - пипец начинается :(

с недавних пор лью 95й - стало проще.... не знаю на сколько долго поможет, но уже замучалась блин...
а еще если едешь больше чем на 4т оборотах (на 4й), а потом вырубаешь передачу - обороты сильно падают (на 200об ниже нормы примерно), а потом подтягиваются вроде...

*все болит, ниче не помогает* :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей