Машина глохнет, не держит обороты, не тянет
#1
Отправлено 10 April 2007 - 09:10 AM
тихо, ровно работает, нормально прогревается и когда едешь всё замечательно, но стоит только заглушить машину, то при следующей заводке всё начинается по старому. Посоветуйте пожалуйста что нибудь, что можно сделать или что это может быть. Буду очень презнателен :)
#3
Отправлено 10 April 2007 - 09:28 AM
#4
Отправлено 10 April 2007 - 09:46 AM
В карбе ковыряться надо, смотреть подсосы, работу ВЗ, жиклеры всякие продуть ХХ например. Как вариант выкрути жиклер ХХ, продуй. Посмотри трубку с коллектора на вакуумник тормозов, короче там дофига причин, это болезнь по моему.
#5
Отправлено 10 April 2007 - 09:47 AM
я думал свечи, купил мерседесовские свечи поставил, 1 раз завёл( завилась с пол оборота) всё идеально тихо, ровно работает, нормально прогревается и когда едешь всё замечательно, но стоит только заглушить машину, то при следующей заводке всё начинается по старому.
Вот это вот напрягает. Наводит на четкие мысли о зажигании - слабая искра (либо ее отсутствие) в силу проблем с трамблером, либо катушкой: результат схожий. Но тогда свечи должны зарастать. Либо карб гони сильно переобогащенную смесь (неправильно настроен, сосет воздух и т.п.). Результат тот же - грязные свечи. Дыма черного при заводке нет? Нет вероятности, что ремень проскочил на зучец-другой? Хотя последнее - вряд ли. Тогда бы с новыми свечами не завелась бы нормально. Свечи все-таки все проверялись или какая-то одна выборочно?
#6
Отправлено 10 April 2007 - 09:49 AM
В карбе ковыряться надо, смотреть подсосы, работу ВЗ, жиклеры всякие продуть ХХ например. Как вариант выкрути жиклер ХХ, продуй. Посмотри трубку с коллектора на вакуумник тормозов, короче там дофига причин, это болезнь по моему.
Вариант. Но как свечи-то чистыми ухитряются при этом остаться? Вот что меня грузит. :)
#7
Отправлено 10 April 2007 - 09:53 AM
Я уже себе голову сломал, уж незнаю что там ещё поменять что бы она работала нормально. Да и компрессия в каждом катле 7.
#8
Отправлено 10 April 2007 - 11:33 AM
#9
Отправлено 10 April 2007 - 13:51 PM
#10
Отправлено 10 April 2007 - 14:07 PM
1. Правильные ли свечи (зазор, температура).
2. Крышка трамблера и бегунок. Тем более, что зажигание, вроде бы, контактное.
3. ВВ провода.
4. Катушку зажиания (ХЗ, как проверить без замены, если честно).
5. Патрубки карба (везде, где вакуум есть).
6. К карбюраторщику, тут я не спец.
Если ничего не поможет - рыть глубже.
#11
Отправлено 10 April 2007 - 14:16 PM
#12
Отправлено 10 April 2007 - 16:32 PM
Раньше ставил NGK максимум месяц на них ездил потом менял, говорят покупай BOSH немецкие четырёх контактные, но незная поможет это или нет не хочу пробовать очень уж они не дешовые.
Многоконтактные свечи, конечно, лучше (я сам использую трех или четырехконтактные либо NGK, либо BERU), но это не панацея. Если все нормально - будет нормально работать и на обычных. Так что тут бы я не грузился вообще.
#13
Отправлено 10 April 2007 - 22:59 PM
#14
Отправлено 10 April 2007 - 23:34 PM
Светит тебе капремонт, можешь попробовать раскоксовыватель какой нибудь, хуже чем сейчас все равно не будет.
#15
Отправлено 11 April 2007 - 00:28 AM
#17
Отправлено 11 April 2007 - 01:50 AM
#20
Отправлено 11 April 2007 - 12:46 PM
и карб и свечи, и даже провода все уже перетряхивали - лечицца максимум до первой заглушки. прогревается только если газ педалью держать.... подсос высовываешь - пипец начинается
с недавних пор лью 95й - стало проще.... не знаю на сколько долго поможет, но уже замучалась блин...
а еще если едешь больше чем на 4т оборотах (на 4й), а потом вырубаешь передачу - обороты сильно падают (на 200об ниже нормы примерно), а потом подтягиваются вроде...
*все болит, ниче не помогает*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей