IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уплотнительная шайба форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Zanzara

Zanzara

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 22 November 2011 - 14:24 PM

Сопливит топливо из под третьей и четвёртой форсунки, аж пузырится.
Третью не могу открутить, ощущение буд-то зауглилось. А вот четвёртую вывернул. Но колечко достать оттуда не могу. Сидит глухо.
Подскажите, как его оттуда вынять и, главное, какие уплотнительные кольца подойдут под форсунку?

А... ЗЫ: трехдверный дизель, JP 1.6.
Могу выложить фотку надписей на самой форсунке, конечно если это чем-то поможет.
  • 0

#2 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 November 2011 - 14:55 PM

Сопливит топливо из под третьей и четвёртой форсунки, аж пузырится.
Третью не могу открутить, ощущение буд-то зауглилось. А вот четвёртую вывернул. Но колечко достать оттуда не могу. Сидит глухо.
Подскажите, как его оттуда вынять и, главное, какие уплотнительные кольца подойдут под форсунку?

А... ЗЫ: трехдверный дизель, JP 1.6.
Могу выложить фотку надписей на самой форсунке, конечно если это чем-то поможет.




http://www.exist.ru/...=E51017FB&sr=72
  • 0

#3 Zanzara

Zanzara

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 22 November 2011 - 15:01 PM

Огромное спасибо!
  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2011 - 15:56 PM

во первых форсунки не в блок а в головку вкручиваются :icon_mrgreen:
огнеупорные шайбы достаются магнитом или пинцетом с зазубринами с внешней стороны , надфилем можешь сделать.
они одноразовые , при каждом откручивании форсунок менять.
форсунки откручивай поаккуратней , сначала щёткой снаружи почисть , потом ВД брызни и в раскачку , по чуть чуть. откручивать/закручивать только длинной головкой на 27. в противном случае имеешь шансы разломать колодец. момент затяжки тоже стоит соблюдать.
течь может из корпуса форсунки или из шланчиков обратки. в любом случае , коли снял , так тащи дизелистам. пусть распыл проверят , заодно и распылители поменяют . если что.
открытыми не держи насос и форсунки , закрывай , закупоривай.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 November 2011 - 15:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей