Уплотнительная шайба форсунки
#1
Отправлено 22 November 2011 - 14:24 PM
Третью не могу открутить, ощущение буд-то зауглилось. А вот четвёртую вывернул. Но колечко достать оттуда не могу. Сидит глухо.
Подскажите, как его оттуда вынять и, главное, какие уплотнительные кольца подойдут под форсунку?
А... ЗЫ: трехдверный дизель, JP 1.6.
Могу выложить фотку надписей на самой форсунке, конечно если это чем-то поможет.
#2
Отправлено 22 November 2011 - 14:55 PM
Сопливит топливо из под третьей и четвёртой форсунки, аж пузырится.
Третью не могу открутить, ощущение буд-то зауглилось. А вот четвёртую вывернул. Но колечко достать оттуда не могу. Сидит глухо.
Подскажите, как его оттуда вынять и, главное, какие уплотнительные кольца подойдут под форсунку?
А... ЗЫ: трехдверный дизель, JP 1.6.
Могу выложить фотку надписей на самой форсунке, конечно если это чем-то поможет.
http://www.exist.ru/...=E51017FB&sr=72
#3
Отправлено 22 November 2011 - 15:01 PM
#4
Отправлено 22 November 2011 - 15:56 PM
огнеупорные шайбы достаются магнитом или пинцетом с зазубринами с внешней стороны , надфилем можешь сделать.
они одноразовые , при каждом откручивании форсунок менять.
форсунки откручивай поаккуратней , сначала щёткой снаружи почисть , потом ВД брызни и в раскачку , по чуть чуть. откручивать/закручивать только длинной головкой на 27. в противном случае имеешь шансы разломать колодец. момент затяжки тоже стоит соблюдать.
течь может из корпуса форсунки или из шланчиков обратки. в любом случае , коли снял , так тащи дизелистам. пусть распыл проверят , заодно и распылители поменяют . если что.
открытыми не держи насос и форсунки , закрывай , закупоривай.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 November 2011 - 15:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей